Страница 2 из 16

Re: Смазко

Добавлено: 04 авг 2008, 23:45
VladimirI
масло вообще то любое должно быть только в пинах цепи по хорошему. снаружи на роликах его быть не должно. то ест после смазывания надо хорошенько протереть. совсем хорошо было бы проехать метров 500 и еще раз вытереть выдавленое из под пинов масло , но на это как правило забивают.

Re: Смазко

Добавлено: 04 авг 2008, 23:53
909
VladimirI писал(а):проехать метров 500 и еще раз вытереть выдавленое из под пинов масло , но на это как правило забивают.
и зря. а потом говорят, что страдают
VvS . писал(а): от налипшей в большом количестве йухни

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:05
Zheny
а меня расстроил Rock`n`Roll Extreme.
подозреваю - для сухой погоды сия жидкость.
вчера цепь была обильно смазана(не в первый раз) с последующим удалением излишков.
сегодня пробег составил 62км по городу, вокруг да около "олимпика" и белой горы, под дождём и прочими осадками, по асфальту,грязи, лесу, грунту, песку и лужам.
завершающие 10км цепь хрустела, звенела, и пр.
дома , после просушки, обнаружилось отсутствие смазки и поползновения в сторону ржавчины.
теперь, после промывки в машинке с уайт-спиритом, буду мазать трансмиссионкой.
если когданьть мокрые погоды кончатся, снова попробую R`n`R

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 21:54
UFO
Андрюха909 писал(а):VvS .
такой рецепт (не смеси, а процесса) работает со всеми смазками, жидкими, конечно.
Просоединюсь к словам и
+ мои 5 копеек
Делал замес литола с силиконовой смазкой (шибко фирменной- мэйд ин Жапан) в соотношении 3к1. Километров через 5 цепь жутко захрустела ( в вело смазками такого страшного хруста не слышал)- протер тряпкой. Потом все покатило нормально и держалось, пока сам не смыл (км 150 где-то). Весной возобновлю эксперименты.

ПыСы С экспериментаторами могу силикончиком поделиться :wink:

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:30
Alfa
Zheny
Применял как раз Rock'n'Roll в Затерянных пещерах 2. Могу сказать, что даже по пути домой, уже в городе - конечно начала похрустывать - но не сильно, не было ощущения, что цепь "тормозит", а также никакой ржавчины не нашел. Собственно, когда после этой поездки привез цепь Костику, дабы заменить - она выглядела вполне себе ничего, а после той поездки я вообще ничего с ней не делал, даже не протер остатки грязи.
Кроме того, 2 раза катался по городу под проливным дождем, было дело. Дистанции не особо, порядка 50 км - но никаких проблем, ржавчины и прочего не было.
Может быть, дело в том, что не очень хорошо смазана была, мало встряхнул емкость перед смазкой (там надо сильно растрясти, чтоб какой-то там осадок со дна емкости поднялся...)? У меня вот с R n R как-то раз на раз получается. То превосходно смажет, то как-то не пойми, уже через 30-40 км посуху начинает поскрипывать.

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 22:42
vedmed
Руки проч от моей любимой смазки! :) Таки да, Extrime для сухой погоды, как и все подобные смазки. А когда цепь омывается водичкой с грязью/песком - ни одна смазка долго не держится. Тут уж чем смазка гуще и чем лучше она забита в цепь - тем дольше продержится... попутно собирая всю грязь/песок на цепь.
Конечно, специальные смазки для мокрых условий есть. Тестирований не проводил, но на вид как обычное густое машинное масло.

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 23:06
Zheny
Alfa писал(а):не очень хорошо смазана была, мало встряхнул емкость перед смазкой?
тебе хорошо, ты - красивый.

кстати Rock`n`Roll снова в стоках, мне даже оповещение с CRC прислали.
для мокрых условий хочу попробовать (по совету от 460) мотоциклетное.
а чем можно обезжиривать цепь?
в смысле удалять остатки прошлых смазок.

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 23:21
VladimirI
керосин, бензин,вайтспирит

Re: Смазко

Добавлено: 18 ноя 2008, 23:35
Semik
Zheny писал(а):кстати Rock`n`Roll снова в стоках, мне даже оповещение с CRC прислали.
В листе да, а у меня в заказе всё ещё в Not in stock items висит...

Re: Смазко

Добавлено: 20 ноя 2008, 05:42
bv76
разницы между разными велосипедными 10W40 и обычным моторным 10W40 кроме цвета не заметил, пробег без проблем на том и другом летом в сухую погоду под 80км, дальше начинается шуршание цепи

Re: Смазко

Добавлено: 05 дек 2008, 16:03
Алексей
Предлагаю попробовать смазку для мотоцепей(сам толька планирую попробовать). На сайте caravan.hobbi.ru есть переводные стать Шелдана Брауна по этой теме и немного личного опыта.

Re: Смазко

Добавлено: 29 янв 2010, 20:47
Zheny
По многочисленным пожеланиям трудящихся и прочих, попробую поделиться впечатлениями от смазывания цепи различными специальными и не очень препаратами.
Все возлияния производились на чистые (по-возможности), сухие цепные элементы трансмиссии, на верхнюю часть цепи, капельным (с редким исключением) методом, на каждое сочленение отдельно. Излишки безжалостно удалялись.
Попытки приблизить форму своей кобылы к сферической, а условия – к вакуумным делались исключительно в экспериментально-познавательских целях и критике не подлежат.
Первой цепной (и не только) смазкой была трансмиссионка Consol.Из достоинств – цена и консистенция. Литровая ёмкость стОит около 100ру, проникает и смывается хорошо, песок притягивает издалека. Замечательное решение для начала – позволяет не жадничать в процессе поиска пути.
Далее в «Велолидере» был куплен за~500ру/400гр отечественный спрей красного цвета в чёрном флаконе, оставивший двойственное ощущение непонятости. То ли я его не так брызгал, то ли слова не те говорил, но скончался он очень быстро и запомнился хрустом и скрипением цепи.
После, по рекомендации Великих, с чейна приобрёлся Rock N Roll Extreme Chain Lube. Рискуя навлечь на себя гнев отмечу – перехвалили. Влажных условий не переносит совсем, а посуху гарантированно держится 100-110км, песок не прилипает. Избыточное нанесение, путём поливания движущейся цепи, ситуации не изменило.
Эксперименты продолжались, и в «Спортинструкторе» был обретён немецкий тефлоновый распылитель, с параметрами ~200ру/120гр. Он оказался близок предыдущему персонажу и после себя оставил стойкую неприязнь к «сухим» смазкам и желание копать глубже.
«Ищущий – да обрящет». По совету Сергея-ака-460 взор был обращён в сторону мотоциклетных смазок. Chain Lube Off Road в формате ~500ру/400гр явился наградой пытливому мозгу за щедрость в изысканиях. В процессе был выработан метод нанесения – струйное разбрызгивание на движущуюся цепь, с повтором через 10-15 мин. Флакона хватает на 12-15 циклов, максимально отмеченное расстояние – 475км(асфальт, грунт, песок, умеренная влажность) на одном смазывании. Песок не липнет, попавшие внутрь песчинки «выдавливаются» наружу (фича, отмеченная лично, подтверждённая интернетом).
Однако, выявилась надобность в малообъёмном формате смазки, кою нишу и заполнил No Flats Joe's Dry Lubeобъёмом 30гр. Здесь успехи скромней ~250км сухого, изредка песчано-пыльного пути.

Re: Смазко

Добавлено: 29 янв 2010, 20:49
Zheny
Вкусив прелести номинанта от Motul трудно было продолжать адекватные изыскания в сфере трансмиссионных вело-ГСМ, но произошла очередная зима, и проблема повернулась другим боком. В силу того, что я езжу в любую погоду, возникла надобность в смазке, способной противостоять могущественным дорожным службам, а вернее их песко-солевой смеси, которая всеядна вплоть до алюминия.
Были испытаны:
No Flats Joe's Wet Lube – превосходный (до 300км) результат на мокрых или снежных асфальтах, вполовину меньше в «говнах», но абсолютная нетерпимость к песко-соли. Лёгкий парфюмерный аромат
Motorex WET LUBE – уверенные 100км асфальта под дождями.
Muc-Off Wet Lube – посредственная смазка, претендующая на универсальность в использовании (цепи, переключатели, кабели, педали…). Разочаровала за 50 мокрых километров.
Pace Fluidworx Wet Lube – достойный, но не более экземпляр. Дежурные 150км бессолевой влаги.
Shimano Wet Lube – чейновские 5 звёзд спровоцировали напрасную покупку. Или у них, за бугром, жидкости слабей, но я ждал бОльшего.
Weldtite TF2 Extreme Wet Lube – по виду, цвету, запаху и консистенции похожа на вышеозвученную трансмиссионку, отличием от которой является действие на карман. Крайне не рекомендуется к приобретению.
Finish Line Cross Country Wet Lube – на данный момент лучшее решение для околонулевых моментов, отягощённых жилищно-коммунальными успехами. Успешно оставалась на цепи в течении 140км в условиях зимнего оттаивающего города. С зАпахом, похожим на хвойный.

Re: Смазко

Добавлено: 29 янв 2010, 21:55
VladimirI
серьезные , прямо таки академические изыскания :good:

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 11:23
DM76
Zheny писал(а):а чем можно обезжиривать цепь?
Не поверишь, хороший стиральный порошок для автоматических стиральных машин и горячая вода :D
Всякие керосины, уайтспириты и прочие высоколетучие и сильновонючие жидкости не очень удобны для применения в условиях квартиры. Кроме того, возникает проблема утилизации отработки.
Zheny писал(а):Chain Lube Off Road
Где брал?

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 11:27
VladimirI
тут должно быть http://www.motul.ru/where/voronezh/

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 11:36
BoBka
VladimirI писал(а):серьезные , прямо таки академические изыскания
приоритеты расставлялись по запаху :)

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 11:44
Mazay
DM76 писал(а):уайтспириты
пользуйте правильные уайтспириты

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 11:58
DM76
Mazay писал(а):пользуйте правильные уайтспириты
трижды правильный уайтспирит, в отличие от неправильного, всего лишь чуть меньше воняет, зато все уайтспириты, по сравнению например с сольвентом, отвратительно отмываются из машинки для чистки цепи и еще более отвратительно с сантехники.
Если промывку делать во дворе частного дома, то абсолютно наплевать на правильность жидкости, но я бы предпочел сольвент Нижегородского НПЗ, а в квартире меня устраивают моющие средства.

З.Ы. Все жидкости воронежского производства - неправильные.

Re: Смазко

Добавлено: 30 янв 2010, 15:56
Mazay
а я предпочитаю уайт-спирит производства тиккурилы. легкий непротивный запах у него. хотя недавно пробовал мыть цепь в буторе из воды-средства для мытья газовых плит-фейри результат меня тоже вполне удовлетворил.