Страница 1 из 1
Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 09:01
Jbandit
Наконецто созрел на сборку кантри лисапеда, и попались мне во внимание китайские карбон фреймы (ну например те что на али экспресс).
Знатоки, внимание, вопрос: Стоят ли они того? как обстоят дела с качеством?..или может не стоит выделки..проще купить алю раму?
спасибо
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 11:04
Mazay
Моя за сезон не развалилась, есть у некоторых рам косяки с проводкой тросов, что срам не поставить и подседельные хомуты на некоторых нестандартные. ваще их уже дофига и негатива не слышно. Решил в кк уйти?

Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 11:19
Jbandit
Mazay писал(а):Решил в кк уйти?
Ну не то чтобы прям в кк-спорт)) на дх аппарате много на работу не наездишь, а хочется просто как белый человек ездить на работу на лисапеде, а не трестись на автобусе) Да и времени ездить на дх сосиске к сожалению не так много - а получать какое никакое а вело удовльствие хочется)))) да и кк тренинг никогда лишним не будет;)
Mazay писал(а):что срам не поставить
А можно поподробней про то что срам не поставить
Mazay писал(а):хомуты на некоторых нестандартные
но найти их в тырнете можно ?
а что с проводкой тросиков? .в раме застревают?
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:00
Mazay
Jbandit писал(а):
Mazay писал(а):что срам не поставить
А можно поподробней про то что срам не поставить
внутренняя проводка сделана так, что выход троса у заднего переклюка не дружит со срамом
Jbandit писал(а):
Mazay писал(а):хомуты на некоторых нестандартные
но найти их в тырнете можно ?
вроде есть у китайцев, но можно заколхозить из ближайшего стандартного диаметра
Jbandit писал(а):
а что с проводкой тросиков? .в раме застревают?
вроде нет. но если что - целиковую рубашку от манетки до переклюка снаружи на изоленте и хомутах.
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:05
Jbandit
Mazay
Все ясно ))) Большое спасибо
А по жесткости они как ? как торсионка?
и может подскажешь, как дела обстоят с китай найнерами? картина похожая ?
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:11
VladimirI
все проблемы решаемые , хрустнутых китайцев очень немного как ни странно.
бери 29 с жесткой вилкой сразу , будет очень универсально
например
http://www.ebay.com/itm/Full-Carbon-Glo ... 27ccf3c895
http://www.ebay.com/itm/29ER-Full-Carbo ... 416dca6a3a
http://www.ebay.com/itm/FR217-Full-Carb ... 51a5d5b25b
или если бюджет побольше
http://www.ebay.com/itm/2013-CLIMAX-CAR ... 19d66a3478
или рама торпадо все еже доступна в 41 ростовке
http://forum.velomania.ru/showthread.ph ... ht=torpado
Насчет торсионки не беспокойся, у меня стоял колхоздвойник , из тройника сделанный раньше , расстояние от звезды до рамы какие то милиметры были. никакого гуляния звезд , и соответсвенно следов на раме. у всех виденных рам на кареточном узле намотано столько тряпок , что монолит просто получается.
для езды на работу 29 с жесткой вилкой и незлой резиной будет самое то. А при желании легко превращается в универсальный кантрийный аппарат. впрочем это можно и на 26 конечно сделать .
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:14
Mazay
Jbandit писал(а):Mazay
Все ясно ))) Большое спасибо
А по жесткости они как ? как торсионка?
и может подскажешь, как дела обстоят с китай найнерами? картина похожая ?
жесткость жесткая!
с найнерами все также
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:27
Jbandit
VladimirI писал(а):для езды на работу 29 с жесткой вилкой и незлой резиной будет самое то. А при желании легко превращается в универсальный кантрийный аппарат. впрочем это можно и на 26 конечно сделать .
До жесткой вилки я еще не дорос......хотя вариант очень интересный, обязательно его рассмотрю
Всем огромное спасибо
нашел веточку на веломании, буду покуривать по мере возникновения вопросов
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:31
Mazay
жесткая вилка это менее страшно, чем кажется

Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:32
VladimirI
она стоит в комплекте копейки. большие колеса неровности жрут заметно лучше , некоторые умудряются в таком сетапе по алуштинским DH трассам ездить

Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 13:38
Jbandit
Mazay писал(а):жесткая вилка это менее страшно, чем кажется
У меня был небольшой опыт каталова на жесткой вилке, за небольшое время успел понять , то что рукам придется работать больше)))

да и карбо виль за 4 тыщы - выгодное предложение

получил посылку, поставил что насобирал, и можно пулять, а в этоже время собирать денежку на аммо вилку

Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 15:32
Serg(vrn)
Название не очень благозвучное

Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 17:53
VladimirI
ты бы хоть в словарь заглянул
climax - высшая точка, кульминационный пункт, кульминация, разгар, нарастание
г. дойти до кульминационного пункта, довести до кульминационного пункта; достичь оргазма
cap the climax - перейти все границы; перещеголять всех; превзойти все;
the climax of the long ascent - высшая точка длинного подъёма;
He was at the very climax of his prosperity. - Он был на вершине успеха
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 18:54
KEEPER
Jbandit писал(а):рукам придется работать больше)))
Именно так. И не только рукам.
Но это и прикольный опыт на самом деле. Приходится активно двигаться во время езды, а не тупо "сидеть на диване-сосиске", прорабатывается все тело.

Так что в этом сезоне я снова буду закатывать на ригиде, хоть и на 26-м. Сей опыт очень зацепил.
Так же катаю на китай-карбо-шоссере, и ничего, все ок. А там нагрузки и вибрации от трасс поболее-то будут, при корявом асфальте, не то, что в МТБ на широкой резине. После шоссера очень часто ощущаю, что МТБ-ригид ведет себя как микроподвес.

Так что китай-карбоном все ок в плане качества склейки-намотки рам.
Re: Вопрос про китай карбоний фрейм
Добавлено: 15 янв 2013, 18:59
Serg(vrn)
VladimirI

С Английским у меня все в порядке, до сих пор учу.
Но мы живем в России и я написал про то, как это воспринимается на нашем языке
