Страница 1 из 6
Про тех, у кого больше колёса
Добавлено: 18 янв 2013, 00:48
Еретик
В прошлом году, обратил внимание, что многие стали массово фапать на найнеры. Почитал интернеты - какие-то смутные преимущества, в виде 10 сек на КК трассе, выявленные в ходе тестов..
Так вот, вопрос к тем, кто катает на 29".
Чего на них все так фапают? Настолько реальна разница с 26"?
Насколько дороже выходит сборка найнера, аналогичного по обвесу обычному мтб?
Бегло пошарился в паре магазинов - с колёсами как-то не очень, точнее, колёса есть, от 10к\пара, что выбор ободов унылый. С резиной тоже не очень. Например, нужная мне Kenda kozmik lite 2, на 29 существует, но только в версии 2.0, а не 1,75, да и в наиболее попсовых магазинах, пока не попадалась.
На мой взгляд, колёса 29 получатся тяжелее 26... Значит, разгонять их сложней. В чём плюс?
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 07:42
Jbandit
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 10:41
VladimirI
ты ездишь на узкой резине и тебе хватает ? Значит МТБ тебе не нужен , ни 26 , ни тем более 29. Присмотрись к циклокроссовым конструкциям.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 11:26
Dwoex
Наибольшим и самым бесспорным достоинством найнера является, то что ашанбайки в конфигурации 29 пока массово не выпускаются. Поэтому человек на найнере своим внешним видом сразу заявляет о себе как о продвинутом и секущем поляну .
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 11:51
bohold
Dwoex писал(а):Наибольшим и самым бесспорным достоинством найнера является, то что ашанбайки в конфигурации 29 пока массово не выпускаются. Поэтому человек на найнере своим внешним видом сразу заявляет о себе как о продвинутом и секущем поляну .
ВИДЕЛА!!!
так что, Стас, будьте любезны - другое преимущество приведите

Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 11:53
SDA
bohold писал(а):ВИДЕЛА!!!
Все. Преимуществ больше нет

По крайне мере бесспорных и явных.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 12:12
Rock
Катит по прямой намного приятнее в управлении заметно хуже и неудобнее. Только купил первые впечатления от 1 покатухи. Заносить неудобно, возить не удобно, когда забирал коробка с найнером еле влезла в машину. Не уверен что для гонок удобнее - ибо управление. Но я думаю для длинных покатух по пересеченке будет лучше, я сильно на это надеюсь. По цене если брать готовый рублей 5 переплачиваешь от 26. приценнике 25 -40. Если собирать и везти все с чейна и подобных выйдет так же как 26 просто выбор помене будет. Колеса тяжелее только покрыхой, вилсеты практически так же весят. ну кроме сильно лайтовых.
У китайцев найнеров нет, не путать дорожные ашаны с большими колесами.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 12:29
Dwoex
bohold писал(а):
ВИДЕЛА!!!

Это начало заката найнеров. Хотя о массовости их в ашанбайкерстве пока говорить нельзя.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 13:22
Борменталь
Последний сезон докатал на найнере. Цифрами особо не загоняюсь, но субъективные ощущения от езды мне нравятся больше. Думаю, такой вел подойдет для высоких хлопцев. (во мне 186см.) Насчет медленного разгона- фигня. На пересеченке- ощущения как от коротходника. Про плохую управляемость- тоже фигня. Как-то так...
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 13:40
Mazay
Rock писал(а):Катит по прямой намного приятнее
вот если прям ваще по прямой то пофиг на чем ехать, по прямой все катит
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 16:55
vinylfanat
Вы забыли про эстетический аспект.
Если вы человек высокий, то на 29-м вы будете более гармонично смотреться. Вот, к примеру, Илья Михайлович очень даже здорово будет на найнере смотреться. Если вы маленького или среднего роста, то оно вам точно не надо.
Хочется разных ощущений от велопокатушек - приобретайте шоссейный велосипед. Разница куда как бОльшая, нежели 26 и 29.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 19:21
Еретик
VladimirI писал(а):ты ездишь на узкой резине и тебе хватает ?
Я перепробовал полтора десятка покрышек и, для мультигонок, выбрал именно узкую - катит хорошо, весит мало, держит тоже очень неплохо. И, что самое главное - меньше говен на неё налипает - проще таскать вел.
Циклокросс не устраивает, в виду практически шоссерной геометрии, печального руля и жёсткой вилки.
vinylfanat писал(а):Хочется разных ощущений от велопокатушек - приобретайте шоссейный велосипед. Разница куда как бОльшая, нежели 26 и 29.
На шоссере мне катать некогда, да и асфальты мне быстро надоедают, за март-апрель - пока ещё везде аццкие говны.
А зимой, периодически сублимирую, заболеваю апгрейдизмой или сборкой великов...
Rock писал(а):У китайцев найнеров нет
У китайцев есть всё, кроме Силскинзов.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 19:31
Mazay
Еретик писал(а):Циклокросс не устраивает, в виду практически шоссерной геометрии, печального руля и жёсткой вилки.
а зря, весит меньше, руль уже и меньше цепляется при тасканиях на себе и для грязи самое то. тем более, что дисковые тормоза на них уже ставят.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 20:36
Everytime I Die
Все просто, 29 сейчас популярен по тому, что маркетологи так решили. Но скоро ожидается массовое помешательство на 650b, хотя не знаю, чем этот стандарт колес лучше?
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 20:53
VladimirI
Dwoex писал(а): ашанбайки в конфигурации 29 пока массово не выпускаются
ашаны не выпускаются, бюджетных моделей навалом уже , тот же GT каракорум что ли называется.ситибайков на 28 колесах полно было и до появления 29er
как такового.
Борменталь писал(а):Про плохую управляемость- тоже фигня
ты руль то нормальный вернул , или так на упиленом до шоссейных размеров и катаешь ?
SDA писал(а):По крайне мере бесспорных и явных.
На 29 мне проще решится и проехать что нибудь ссыкотное , потом оно как правило и на 26 проезжается , чуто сложнее, но решиться мне прощ на 29 колесах, они больше прощают, так же как и подвес.
Rock писал(а):У китайцев найнеров нет
показать тебе моего китайца , ну не целиком , но на китайской карбораме ?
Еретик писал(а):в виду практически шоссерной геометрии, печального руля и жёсткой вилки
ты же не пробовал , может будет самое то , большие колеса позволяют обойтись и без амовилки во многих случаях.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 21:43
Борменталь
VladimirI не, пока не вернул- привык к такому

Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 22:19
VladimirI
Борменталь писал(а):привык к такому
ты просто не представляешь насколько легче рулить с широким в сложных условиях , особенно большим колесом с большей инерцией.
даже на 26 у меня сейчас стоит 660 , позволяет ехать например по узкой рыхлой колее , с узким рулем с нее попросту вылетаешь постоянно.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 22:23
Everytime I Die
Борменталь не представляю как ты с ним катаешь, когда я на твоем прокатнулся мне реально ссыкатно стало, такое ощущение, что колесо сейчас резко в какую нибудь сторону поведет.
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 22:40
bohold
не далее, как сегодня, была свидетелем, как Борменталь мерил своим найнером сугробы: снег местами доходил почти до втулки, деревья, по корням которых проезжал Василий, постанывали, и слышались высказывания типа "вот тебе и 29"
для себя же пришла к выводу "вот тебе и Борменталь"

вероятно, для тех, кто сам не плошаетя, найнер подспорье)))
Re: Про те, что длинней
Добавлено: 18 янв 2013, 22:43
VladimirI
строго по прямой , в аэродинамичной посадке

на 29 зимой намного легче, это факт. Лучше навероне только на фате, но его я пока не пробовал.
И кстати название темы не соответсвует действительности, мой 29 короче , чем 26.