Страница 1 из 1

Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 22:22
Еретик
В виду унылой погоды, стоявшей значительную часть, прошедших зимних месяцев, катался на веле и на лыжах нечасто. Из-за этого, мой моск начал подвергаться страшному заболеванию - велоапгрейдизму. Появлялись нездоровые идеи купить шоссейник или собрать карбоновый МТБ или сделать ещё большую глупость - купить найнер (не в обиду найнероводам, но я так и не понял плюсов такого велика). В общем, удалось придушить такие идеи на корню, полностью излечиться от велосипедно-апгрейдской заказры не вышло - от скуки, решил собрать ещё пару нетяжёлых колёс на завалявшихся ободах Sum Rims DS2+XC (820-830г\пара) и баттированных спицах (380г с ниппелями), купленных у Вовочки.
Оставалось купить втулки - больше 100 баксов за пару тратить не хочется. Поэтому посмотрел на ХТ под центрлок, вроде как, легче, чем ХТ по 6 болтов. Не мегалайт, как, к примеру a2z, но ничётак, да ещё и барабан стальной - всё как надо. Втулки с алюминиевыеми барабанами не рассматриваю по причине нежелания переплачивать за кассеты на пауке, да и насколько помню, у них не все звёзды на пауке, так что, замять шлицы, вероятность, для меня, не маленькая. В общем, мегалайт собирать цели нет, денег лишних за пафос тоже тратить нет желания, но и чугунного тоже ничего не надо. От той же лени и нежелания совершения продуктивных действий, решил прикинуть по поводу веса втулок ХТ и исходящих из использования, тех или иных роторов.

Вес втулок ХТ под центрлок и под 6 болтов
задняя: 335 и 430 грамм
передняя 165 и 245

Довольно заметная разница примерно в 170 грамм.

Раз уж втулки под центрлок, соответственно, роторы тоже должны быть под него же.
Выяснилось, что роторы ХТ весят ощутимо больше, чем пользуемые мной, Авид Г 3.
150-160грамм, против 100-110. (160мм)
ТО есть, использование ХТ под центрлок с роторами под центрлок, даёт всего порядка 70 грамм выигрыша в весе, сравнительно с существующим вариантом. Если потратить эту разницу в стоимости на другие запчасти, то можно получить больше пользы.

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 22:36
Mazay
у найнера плюсы есть. он более проходимый и стабильный.
бери шоссер, это хорошо.
на колеса забей :)

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 22:39
VladimirI
на все забей и катай побольше !

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 22:51
Еретик
В колхозе, под названием Липецк, в отличии, от города Воронежа, снег убирают крайне редко, на дорогах, большую часть зимнего периода, жидковатенькое гавнецо - катать не сильно приятно. Изредка бывают моменты, когда подсушивает.
На шоссере катать надо много и по асфальту. Мне, к июню, это надоедает.
А ещё, сборка колёс - очень увлекательное занятие, ну и их потом продать можно, если не пригодятся.
Вот какие ещё нетяжёлые (легче, чем ХТ) втулки бывают из недорогих, чтобы со стальным барабаном и под 6 болтов?

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 22:58
VladimirI
новатеки под разными марками. легче и недорогие - это фантастика, стальной барабан весит заметно больше.

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 23:17
Еретик
На новатеках 041/042 собирал колёса прошлой зимой - чуток покатался и продал их к весне.
Втулки неплохие, по конструктиву. Но такое чувство, что их делают на каком-нибудь заводе им. Ленина на постсоветском пространстве. При разборе втулок, в них была обнаружена стружка.

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 23:22
VladimirI
китайская лотерея , перед использованием любое железо имеет смысл перебрать , даже брендовое , проверить масло в вилке , перенабить подшипники.
хочешь хорошие втулки - бери DT 350 , или Hope 2 Pro , на хопы даже можно поменять барабан на чугуниевый

Re: Про втулки

Добавлено: 18 фев 2013, 23:28
driver
У новатеков выбор небольшой
Или 041/042 из чугуния, или лайт 420 гр с алюбарабаном - 711/712
Ещё не совсем лайт 560-580 гр , тоже с алюбарабаном
Самое интересное - 881/882 с ось/эксцентриком и стальным барабаном, но хз сколько весят