Про втулки
Добавлено: 18 фев 2013, 22:22
В виду унылой погоды, стоявшей значительную часть, прошедших зимних месяцев, катался на веле и на лыжах нечасто. Из-за этого, мой моск начал подвергаться страшному заболеванию - велоапгрейдизму. Появлялись нездоровые идеи купить шоссейник или собрать карбоновый МТБ или сделать ещё большую глупость - купить найнер (не в обиду найнероводам, но я так и не понял плюсов такого велика). В общем, удалось придушить такие идеи на корню, полностью излечиться от велосипедно-апгрейдской заказры не вышло - от скуки, решил собрать ещё пару нетяжёлых колёс на завалявшихся ободах Sum Rims DS2+XC (820-830г\пара) и баттированных спицах (380г с ниппелями), купленных у Вовочки.
Оставалось купить втулки - больше 100 баксов за пару тратить не хочется. Поэтому посмотрел на ХТ под центрлок, вроде как, легче, чем ХТ по 6 болтов. Не мегалайт, как, к примеру a2z, но ничётак, да ещё и барабан стальной - всё как надо. Втулки с алюминиевыеми барабанами не рассматриваю по причине нежелания переплачивать за кассеты на пауке, да и насколько помню, у них не все звёзды на пауке, так что, замять шлицы, вероятность, для меня, не маленькая. В общем, мегалайт собирать цели нет, денег лишних за пафос тоже тратить нет желания, но и чугунного тоже ничего не надо. От той же лени и нежелания совершения продуктивных действий, решил прикинуть по поводу веса втулок ХТ и исходящих из использования, тех или иных роторов.
Вес втулок ХТ под центрлок и под 6 болтов
задняя: 335 и 430 грамм
передняя 165 и 245
Довольно заметная разница примерно в 170 грамм.
Раз уж втулки под центрлок, соответственно, роторы тоже должны быть под него же.
Выяснилось, что роторы ХТ весят ощутимо больше, чем пользуемые мной, Авид Г 3.
150-160грамм, против 100-110. (160мм)
ТО есть, использование ХТ под центрлок с роторами под центрлок, даёт всего порядка 70 грамм выигрыша в весе, сравнительно с существующим вариантом. Если потратить эту разницу в стоимости на другие запчасти, то можно получить больше пользы.
Оставалось купить втулки - больше 100 баксов за пару тратить не хочется. Поэтому посмотрел на ХТ под центрлок, вроде как, легче, чем ХТ по 6 болтов. Не мегалайт, как, к примеру a2z, но ничётак, да ещё и барабан стальной - всё как надо. Втулки с алюминиевыеми барабанами не рассматриваю по причине нежелания переплачивать за кассеты на пауке, да и насколько помню, у них не все звёзды на пауке, так что, замять шлицы, вероятность, для меня, не маленькая. В общем, мегалайт собирать цели нет, денег лишних за пафос тоже тратить нет желания, но и чугунного тоже ничего не надо. От той же лени и нежелания совершения продуктивных действий, решил прикинуть по поводу веса втулок ХТ и исходящих из использования, тех или иных роторов.
Вес втулок ХТ под центрлок и под 6 болтов
задняя: 335 и 430 грамм
передняя 165 и 245
Довольно заметная разница примерно в 170 грамм.
Раз уж втулки под центрлок, соответственно, роторы тоже должны быть под него же.
Выяснилось, что роторы ХТ весят ощутимо больше, чем пользуемые мной, Авид Г 3.
150-160грамм, против 100-110. (160мм)
ТО есть, использование ХТ под центрлок с роторами под центрлок, даёт всего порядка 70 грамм выигрыша в весе, сравнительно с существующим вариантом. Если потратить эту разницу в стоимости на другие запчасти, то можно получить больше пользы.