Доступный велосвет
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
vedmed
Поеду после работы, с работы выеду пока хз во сколько, постараюсь в шесть срулить, но может и не раньше семи только получится. Куда-нить в направлении олимпика, а дальше есть желание доехать до медовки и возможно там остацца, по обстоятельствам Но это уж ближе к вечеру или по ходу дела решаться будет. Если более точно со временем выезда с работы определюсь - в покатушках отпишусь, мож кто ещё компанию составить захочет.
Поеду после работы, с работы выеду пока хз во сколько, постараюсь в шесть срулить, но может и не раньше семи только получится. Куда-нить в направлении олимпика, а дальше есть желание доехать до медовки и возможно там остацца, по обстоятельствам Но это уж ближе к вечеру или по ходу дела решаться будет. Если более точно со временем выезда с работы определюсь - в покатушках отпишусь, мож кто ещё компанию составить захочет.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Видимо полноценного тест-драйва сегодня не получится, доеду до конечного пункта ещё засветло и там зависну...
Ориентировочно переносится на завтра. Если с работой всё будет срастаться - отмечусь в покатушках.
Ориентировочно переносится на завтра. Если с работой всё будет срастаться - отмечусь в покатушках.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Н-да, планы на вечер менялись неожиданно и с катастрофической быстротой, в результате чего тест-драйв состоялся таки сегодня. Первые впечатления щас и опишу.
Сразу оговорюсь, что никаких измерительных приборов кроме мультиметра у меня нету, да и тот был дома, а фару я забрал с почты уже по пути на работу. Так что никаких объективных измерений люменов, начального заряда аккумуляторов, потребляемых токов и прочей хренотени, мало интересной обычным домохозяйкам, не будет. Все впечатления чисто мои субъективные, полученные из сравнения с наличиствующим у меня фениксом P3D и коналексовским чем-то типа TrustFire-а на P7, тоже оказавшимся рядом и давшим пищу для сравнения.
Получил коробку на почте, привёз на работу, там распаковал. Коробка цивильная, внутрях всё в порлоновых пазах. Моё личное мнение - коробку можно было бы смело сделать раза в 1.3 меньше без ущерба содержимому. Комплект в общем-то вполне неплохо расписан на дилэкстриме и на на всяких там веломаниях, но могу озвучить и ещё разок: собсно сама башка фары с проводом с разъёмом на конце, аккумуляторный блок с проводом с разъёмом на конце, в чехле, штатный крепёж аккумуляторного блока на липучке, длины легко хватает чтобы закрепить на верхней трубе рамы. А так же зарядник с flat-вилкой и два резиновых кольца для крепления на обычном и oversize руле. В моём экземпляре оба кольца чёрные, хотя на некоторых фотках я видел иное. Суммарной длины проводов головы/аккумов легко хвататет чтобы закрепить блок аккумуляторов вдалеке от руля, например на верхней трубе рамы около седла, или даже ещё чуть дальше, если придумаете где.
Внешний вид башки, зарядника и аккумуляторного блока на отлично. Никаких потёртостей, неровностей, заусенцев, всё гладенько и чётко, хорошо пригнано.
Первые два подключения фары к блоку аккумов вели себя странно, не так как последующие. Фара загоралась на секунду и переходила в выключенный режим, что меня немного озадачило, ибо расходилось с описанием на веломании. Начиная с третьего включения всё пришло в норму фара оставалась включенной в Hi режиме.
Индикатор на кнопке при подключенном питании горит приятным зелёным цветом. Красного цвета, символизирущего разряженные аккумуляторы, ещё не видел, но думаю что он не менее приятный. Порадовало, что вместо заявленного режима SOS, ассоциирующегося у меня с режимом SOS на фениксах, обычный строб. Полезность этого режима конечно тоже сомнительна, но всё-же меньше, чем SOS-а.
Порядок смены режимов таков: HI - LO - STB - OFF. Удержание кнопки в течение 3 секунд в любом режиме - OFF.
А теперь самое интересное, собсно испытания в темноте, в лесу и на асфальте. Лично мне LO режима вполне хватало практически в любых случаях. Больше всего напоминает Fenix в турбо режиме. Хотя HI конечно поприятственнее. В кои-то веки я (особенно при своём хреновом зрении) реально видел куда я еду! Каждую ямку, кочку, корень. С фениксом даже в турбо-режиме я не мог бы таким похвастать. Думаю, этому немало способствует сочетание следующих факторов: во-первых, боковая засветка. Она просто потрясающая. Центральное пятно довольно ярко выражено, но всё-же не настолько как у феникса, а вся остальная дорога освещается практически равномерно и очень чётко по всей ширине светового пятна, которое тоже шире чем у того же феникса. Феникс висел рядом на другой стороне руля, поэтому было с чем сравнивать
Во-вторых, очень порадовал спектр. В общем-то и у фениксов свечение не то чтобы сильно белое или синюшное, как у многих фонарей на Q5 и P7, а у этой фары спектр ещё желтее. До галогенок наверняка не дотягивает, но рельеф однозначно видно гораздо чётче.
Основное отличие от коналексовского фонаря - цвет спектра. При максимальной яркости засветка субъективно примерно одинаковая. Но свет от этой велофары всё-же имхо гораздо приятственнее и лучше выделяет рельеф чем более белый свет.
Нагрева корпуса фары не заметил. Хотя вечерок сегодня был не самый жаркий. В "домашних" безветренных условиях ещё не экспериментировал. Также башку ещё не раскручивал, что внутри и качество внутренней сборки не смотрел.
Втыкнул зарядник в розетку, шнур в разъём блока аккумов. Вроде все лампочки горят как надо, свет в квартире не отрубился (вспоминая случай с другим зарядником от китайцев...). Утром посмотрим как там что зарядится. Надеюсь всё пройдёт успешно.
Ну это всё были в общем-то плюсы. А теперь минусы.
Самый конечно главный и везде обсуждаемый - это неразборный battery-pack, запасных в наличии где-бы то ни было не обнаружено. Возможно решение придёт в виде литиевых банок D-size с кайдомена, но заказ что-то застрял.
Второй минус - не очень удобное переключение режимов. Возможно просто от непривычки. Когда едешь в LO режиме и хочешь выключить фару - надо вспомнить что выключается она либо удержанием кнопки 3 секунды либо двумя щелчками, через режим строба. В случае Hi режима - щелчков аж три. Двухпозиционная кнопка феникса в этом случае как-то приятственнее.
Ну и третий минус - хоть на руле фара со штатным креплением сидит и довольно плотно, от тряски её не колбасит и не поворачивает, но всё-же при нажатии на кнопку башку приходится придерживать, иначе крепление проворачивается.
Пока это всё. Предварительный мой вердикт - китайцам быть. Фара просто отличная. Можно конечно придумать ей ещё вагон минусов, как к примеру невозможность использования в ручном варианте, как тех же недорогих аврор и прочих траст-файров, но имхо специализированные решения всегда оправдывали себя в своей области, и то же самое я пока что могу сказать про эту фару.
Свидетели теста, могущие подтвердить или опровергнуть моё мнение - SDA и konalex.
Сразу оговорюсь, что никаких измерительных приборов кроме мультиметра у меня нету, да и тот был дома, а фару я забрал с почты уже по пути на работу. Так что никаких объективных измерений люменов, начального заряда аккумуляторов, потребляемых токов и прочей хренотени, мало интересной обычным домохозяйкам, не будет. Все впечатления чисто мои субъективные, полученные из сравнения с наличиствующим у меня фениксом P3D и коналексовским чем-то типа TrustFire-а на P7, тоже оказавшимся рядом и давшим пищу для сравнения.
Получил коробку на почте, привёз на работу, там распаковал. Коробка цивильная, внутрях всё в порлоновых пазах. Моё личное мнение - коробку можно было бы смело сделать раза в 1.3 меньше без ущерба содержимому. Комплект в общем-то вполне неплохо расписан на дилэкстриме и на на всяких там веломаниях, но могу озвучить и ещё разок: собсно сама башка фары с проводом с разъёмом на конце, аккумуляторный блок с проводом с разъёмом на конце, в чехле, штатный крепёж аккумуляторного блока на липучке, длины легко хватает чтобы закрепить на верхней трубе рамы. А так же зарядник с flat-вилкой и два резиновых кольца для крепления на обычном и oversize руле. В моём экземпляре оба кольца чёрные, хотя на некоторых фотках я видел иное. Суммарной длины проводов головы/аккумов легко хвататет чтобы закрепить блок аккумуляторов вдалеке от руля, например на верхней трубе рамы около седла, или даже ещё чуть дальше, если придумаете где.
Внешний вид башки, зарядника и аккумуляторного блока на отлично. Никаких потёртостей, неровностей, заусенцев, всё гладенько и чётко, хорошо пригнано.
Первые два подключения фары к блоку аккумов вели себя странно, не так как последующие. Фара загоралась на секунду и переходила в выключенный режим, что меня немного озадачило, ибо расходилось с описанием на веломании. Начиная с третьего включения всё пришло в норму фара оставалась включенной в Hi режиме.
Индикатор на кнопке при подключенном питании горит приятным зелёным цветом. Красного цвета, символизирущего разряженные аккумуляторы, ещё не видел, но думаю что он не менее приятный. Порадовало, что вместо заявленного режима SOS, ассоциирующегося у меня с режимом SOS на фениксах, обычный строб. Полезность этого режима конечно тоже сомнительна, но всё-же меньше, чем SOS-а.
Порядок смены режимов таков: HI - LO - STB - OFF. Удержание кнопки в течение 3 секунд в любом режиме - OFF.
А теперь самое интересное, собсно испытания в темноте, в лесу и на асфальте. Лично мне LO режима вполне хватало практически в любых случаях. Больше всего напоминает Fenix в турбо режиме. Хотя HI конечно поприятственнее. В кои-то веки я (особенно при своём хреновом зрении) реально видел куда я еду! Каждую ямку, кочку, корень. С фениксом даже в турбо-режиме я не мог бы таким похвастать. Думаю, этому немало способствует сочетание следующих факторов: во-первых, боковая засветка. Она просто потрясающая. Центральное пятно довольно ярко выражено, но всё-же не настолько как у феникса, а вся остальная дорога освещается практически равномерно и очень чётко по всей ширине светового пятна, которое тоже шире чем у того же феникса. Феникс висел рядом на другой стороне руля, поэтому было с чем сравнивать
Во-вторых, очень порадовал спектр. В общем-то и у фениксов свечение не то чтобы сильно белое или синюшное, как у многих фонарей на Q5 и P7, а у этой фары спектр ещё желтее. До галогенок наверняка не дотягивает, но рельеф однозначно видно гораздо чётче.
Основное отличие от коналексовского фонаря - цвет спектра. При максимальной яркости засветка субъективно примерно одинаковая. Но свет от этой велофары всё-же имхо гораздо приятственнее и лучше выделяет рельеф чем более белый свет.
Нагрева корпуса фары не заметил. Хотя вечерок сегодня был не самый жаркий. В "домашних" безветренных условиях ещё не экспериментировал. Также башку ещё не раскручивал, что внутри и качество внутренней сборки не смотрел.
Втыкнул зарядник в розетку, шнур в разъём блока аккумов. Вроде все лампочки горят как надо, свет в квартире не отрубился (вспоминая случай с другим зарядником от китайцев...). Утром посмотрим как там что зарядится. Надеюсь всё пройдёт успешно.
Ну это всё были в общем-то плюсы. А теперь минусы.
Самый конечно главный и везде обсуждаемый - это неразборный battery-pack, запасных в наличии где-бы то ни было не обнаружено. Возможно решение придёт в виде литиевых банок D-size с кайдомена, но заказ что-то застрял.
Второй минус - не очень удобное переключение режимов. Возможно просто от непривычки. Когда едешь в LO режиме и хочешь выключить фару - надо вспомнить что выключается она либо удержанием кнопки 3 секунды либо двумя щелчками, через режим строба. В случае Hi режима - щелчков аж три. Двухпозиционная кнопка феникса в этом случае как-то приятственнее.
Ну и третий минус - хоть на руле фара со штатным креплением сидит и довольно плотно, от тряски её не колбасит и не поворачивает, но всё-же при нажатии на кнопку башку приходится придерживать, иначе крепление проворачивается.
Пока это всё. Предварительный мой вердикт - китайцам быть. Фара просто отличная. Можно конечно придумать ей ещё вагон минусов, как к примеру невозможность использования в ручном варианте, как тех же недорогих аврор и прочих траст-файров, но имхо специализированные решения всегда оправдывали себя в своей области, и то же самое я пока что могу сказать про эту фару.
Свидетели теста, могущие подтвердить или опровергнуть моё мнение - SDA и konalex.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Где-то была ссылка на америкосов, там все элементы фары в отдельности продавались, только дороже+доставка. Найду выложу суда!Semik писал(а):Самый конечно главный и везде обсуждаемый - это неразборный battery-pack, запасных в наличии где-бы то ни было не обнаружено.
Нашел http://www.geomangear.com/index.php?mai ... rers_id=22
Последний раз редактировалось *GreY* 16 сен 2009, 18:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Эх, ей бы рассеиватель грамотный, чтобы центральное пятно растянул по дороге, да встречных не слепил - цены б ей не было...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2904
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:15
- My bike: noname
- Phone: +7(905)6540379
- Real Name: Владимир
- Откуда: г. Чита / Воронеж
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
вот тут не совсем понял, у фениксов режим СоС вроде как и есть стробSemik писал(а):Порадовало, что вместо заявленного режима SOS, ассоциирующегося у меня с режимом SOS на фениксах, обычный строб. Полезность этого режима конечно тоже сомнительна, но всё-же меньше, чем SOS-а.
_________________
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
Нам всем ПОВЕЗЛО ДРУГ С ДРУГОМ
http://meteocenter.net/vol1_.htm
http://www.rp5.ru/2374/ru
http://www.intellicast.com/Local/Weathe ... n=RSXX0412
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
BoBka
нет, есть строб + есть SOS
нет, есть строб + есть SOS
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
аналог фары http://www.kaidomain.com/ProductDetails ... uctId=9922
вроде бы FREE SHIPPING и разборный батарейный блок , вернее там просто обычные аккумуляторы менять можно. http://nltek.co.kr/shop/data/goods/1233504292l2.jpg
вроде бы FREE SHIPPING и разборный батарейный блок , вернее там просто обычные аккумуляторы менять можно. http://nltek.co.kr/shop/data/goods/1233504292l2.jpg
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 875
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 22:00
- My bike: stels 850 D жесткий кастом
- Phone: 8-904-211-20-58
- Real Name: иван
- Откуда: здешний
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
VladimirI
только он видать не влагостойкий как с ДХ, на голове у фары какие то отверстия, кнопка тож простоя какая то.
имхо не айс
только он видать не влагостойкий как с ДХ, на голове у фары какие то отверстия, кнопка тож простоя какая то.
имхо не айс
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
monah
кнопка как раз тру, а вот ценник не айс. на буржуйских форумах такие отверстия вентиляции заливают теплопроводным автогерметиком. Тут вроде фонарь герметичный(со слов спецификации)
кнопка как раз тру, а вот ценник не айс. на буржуйских форумах такие отверстия вентиляции заливают теплопроводным автогерметиком. Тут вроде фонарь герметичный(со слов спецификации)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Вчера ехал по ночной лесной тропинке ~25кмч, светил в Lo режиме. Просто шик, видно всё. Зачем придуман Hi?
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Phone: 89507708527
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: Доступный велосвет
Semik
Для ночных даунхильщиков
Для ночных даунхильщиков
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Да, чуть не забыл. Ещё один минус данной китайской фары. Читал про него на веломании, но как-то даже мысли в голову не пришло, что относится и к моему случаю тоже.
Фара даёт наводки на сигнал от датчика беспроводного велокомпа. Скорость не показывается, синхронизации нет. Даже на sigma rox 9. Лечится перестановкой фары на другую сторону руля, чтобы провода не попадали на пути сигнала от датчика к приёмнику.
Фара даёт наводки на сигнал от датчика беспроводного велокомпа. Скорость не показывается, синхронизации нет. Даже на sigma rox 9. Лечится перестановкой фары на другую сторону руля, чтобы провода не попадали на пути сигнала от датчика к приёмнику.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
ссылка на архив с очередной московской фонаревкой http://fonarevka.lux-rc.com/lights-bitsa.zip , куча велосвета .
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 14 июн 2009, 15:08
- My bike: крокодилообразный
- Phone: 9081333866 9191875134
- Real Name: Александр
- Откуда: Воронеж, Монастырка
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
Пощупал тут на днях пару подствольных (крепёж на велы они тоже торгуют) светодиодных фонарей московской фирмы "Зенит" ( zenitco.ru )
Сравнить было не с чем, но светили вполне себе прилично (всяко лучше моего фонарика за 150 рублей), но и цены у них не детские нифига (у тех что я шупал 6 и 8 тыр.), впрочем в прасе у них вроде есть моджели около сотки баксов.
Сравнить было не с чем, но светили вполне себе прилично (всяко лучше моего фонарика за 150 рублей), но и цены у них не детские нифига (у тех что я шупал 6 и 8 тыр.), впрочем в прасе у них вроде есть моджели около сотки баксов.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
panic, даже не вздумай такую фигню покупать по таким ценам! Там ноль в ценах лишний, как минимум. Просто цены на оружие высокие, вот и всякая околооружейная мелочь старается не отставать. Особенно порадовал фонарик за 22000 по индивидуальному заказу с гравировкой За такие цены (6-8тыр) доступен практически любой фирменный велосвет с чейна, что тоже означает переплату почти в 2 раза, по сравнению с Dealextrime.com
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: Доступный велосвет
А что скажете на счет вот этих двух устройств:http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13350 и http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=14895?
По первой ссылке вроде 4-х ваттник, по второй, правда, ничего не указано.
По первой ссылке вроде 4-х ваттник, по второй, правда, ничего не указано.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
по таким ценам они идут в лес не говоря уж о том что это вчерашний день.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Доступный велосвет
Тема "Доступный свет", а пишут всё что не лень.
Свет мне нужен, но листая тему не на чем остановиться.
Доступный свет это такой, который можно купить в соседнем магазине (или хотя бы в городе) и цена доступная за фонарик, не шокирующая. А функционально достаточная для езды ночью (по освещённости и по времени, очень важный параметр), но не для ослепления встречных водителей. Для таких ярких фонариков другая тема.
Вчера ехал по Олимпику уже стемнело без фары. Тропинки (направления) видно достаточно не плохо, в чащу не лез, там и днём не проедешь. Вывод: достаточно немного осветить направления. Не спорю, комфортнее осветить как днём....
Свет мне нужен, но листая тему не на чем остановиться.
Доступный свет это такой, который можно купить в соседнем магазине (или хотя бы в городе) и цена доступная за фонарик, не шокирующая. А функционально достаточная для езды ночью (по освещённости и по времени, очень важный параметр), но не для ослепления встречных водителей. Для таких ярких фонариков другая тема.
Вчера ехал по Олимпику уже стемнело без фары. Тропинки (направления) видно достаточно не плохо, в чащу не лез, там и днём не проедешь. Вывод: достаточно немного осветить направления. Не спорю, комфортнее осветить как днём....
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Доступный велосвет
к сожалению, такой набор потреб качеств у нас будет еще не скоро.СергНик писал(а): Доступный свет это такой, который можно купить в соседнем магазине (или хотя бы в городе) и цена доступная за фонарик, не шокирующая
фениксами торгуют в воронеже, но стоят они с аккумуляторами+зарядка+крепление на руль - как чугунный мост вдоль реки
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET