Страница 1 из 3
Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 19:52
MiG

Всем зрасте.
Хотелось бы узнать,в нашем городе.
Заранее благодарен.

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 20:18
909
в велолидере валом. вчера там был,- видел, от 380 ру .
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 20:21
VladimirI
можно еще на CRC пак из 3 цепей брать, выходит дешевле.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 21:59
nedjmdin
Может на след заказ скоопирироваться?
Hg53 super narrow 9sp Около 500р в лидере. хорошо держиться вот уже более 3000км
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 22:04
VladimirI
И таможня офигеет от заказа полсотни цепей одной посылкой
nedjmdin - ты лучше посмотри на износ звездочек кассеты и системы.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 22:28
MiG
Hg53 Это Shimano?
Надо брать.
И ещё вопрос к тем ,кто юзировал:
-Дольше ходит 8-скоростная(она толще)?
-Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 22:43
909
MiG писал(а):nedjmdin - ты лучше посмотри на износ звездочек кассеты и системы.
да, посмотри. обычно через 2 месяца активного пользования уже происходят необратимые изменения. а еще, поставь новую цепь и попробуй проехаться, вот тогда и выявится
nedjmdin писал(а): хорошо держиться
или нет.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 23:12
VladimirI
я в 2-3 цепи катаю, кто то укатывает цепь до определенного предела и в помойку, кто то укатывает всю трансмиссию на одной цепи и потом замена всего разом, каждый подход имеет свои плюсы и минусы.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 23:12
Еретик
Убил кассету и цепь 8ку за 2500км. кассета Шимано Hg30, цепь KMC Narrow. Сейчас юзаю 9ку.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 23:33
SDA
Еретик писал(а):Убил кассету и цепь 8ку за 2500км. кассета Шимано Hg30
Как-то ты не правильно ездишь... Что-то мало. KMC Narrow полное г. Проверено лично. Резерв шимановских и срамовских цепей (даже дешевых) раза в 2 больше.
MiG писал(а):Дольше ходит 8-скоростная(она толще)?
Скорей всего так же. Толщина заклепки-пина (а изнашивается именно она) одинакова. Но 8 скоростей дешевле.
MiG писал(а):Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?
Нет. 9 скоростей (и 10) придумали для того, чтобы больше денег заработать. Большинство использует не более 4 звезд, а то и 3мя обходятся. На нашей равнине звезда в 32 зуба нафик не нужна. Ставишь касету на 8 11-28 (по набору тоже самое, что стандартный шимановский девятерик 11-32 без звезды на 32) и обретаешь счастье. Да еще и манетки менять не придется. 8ми скоростной ХТ - мой выбор

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 23:38
Semik
MiG писал(а):-Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?
С шимановскими переклюками RapidFire (2:1) - имхо нет. После перехода с DeoreLX 9sp на SRAM X9 9sp (1:1) почувствовал разницу как земля и небо.
При наличии переклюков XT/XT Shadow и монетки XT 8sp переход на 9sp имхо лишняя трата денег. Спроси у SDA, он подтвердит. Если б у меня был изначально восьмерик - я бы наверное тоже на такой конфигуракции остановился. Минус только в том, что топовые компоненты 8sp практически не производятся. Только 9sp.
Еретик писал(а):Убил кассету и цепь 8ку за 2500км. кассета Шимано Hg30, цепь KMC Narrow. Сейчас юзаю 9ку.
За 2500 8-ку - это жестоко... Моя стоковая 9-ка 3.5 прошла без напрягов. Правда там цепь всё-же не KMC а шимано была

Скорее всего HG53. А кассета срамовская, но не топовая, что-то точно ниже чем PG950. Скорее всего 930-я.
Щас ездию на HG73 (3 штуки по кругу) + PG950. Пока следов износа не заметно. Сколько прошёл - не помню, до велокомпа идти влом.
Андрюха909 писал(а):а еще, поставь новую цепь и попробуй проехаться, вот тогда и выявится
Да, когда на мою старую кассету поставили новую цепь, она отказалась ехать

А с родной цепью даже ни разу не проскакивала.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 01 окт 2008, 23:50
909
SDA писал(а):Есть ли смысл перехода на 9ск. трансмиссию?Нет. 9 скоростей (и 10) придумали для того, чтобы больше денег заработать.
точно, поддерживаю полностью. а что до покупки топовых компонентов трансмиссии,- тоже пустое. я, используя три цепи, за год убил и систему (в смысле, ее звезды), и кассету, и все три цепи в хлам. позавчера все это выяснилось, когда менял все компоненты поочереди. но ~8000 прошел.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:11
SDA
Semik писал(а): Минус только в том, что топовые компоненты 8sp практически не производятся. Только 9sp.
Топовые это Х0 у срама и ХТЯ у шимано

Кто готов отдать 5 тыр за переклюк?

Сайт шимано ничего не знает про 8-ми скоростные ЛХ и ХТ (точнее так сразу не найдешь). Однако на чейне они есть. ХТЯ (топ!) долгое время оставался 8-ми скоростным, в то врем как весь деор был уже на 9 (почему?). По некоторым отзывам касеты ХТЯ на 8 практически вечные.
У срама линейка 8-ми скоростных касет и цепей полностью повторяет 9-и скоростную. А вот манеток верхних групп на 8 у срама я не нашел. Но практика показала, что шадоу (прямой подвод троса, как у срама) работает не хуже, чем Х9. И еще выглядит гламурно

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:15
909
SDA писал(а):По некоторым отзывам касеты ХТЯ на 8 практически вечные
из какого же они материала ? алмазные что ли ?

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:17
Semik
Андрюха909 писал(а):SDA писал(а):По некоторым отзывам касеты ХТЯ на 8 практически вечные
из какого же они материала ? алмазные что ли ?

По
некоторым отзывам турнеи вечные. Если на них не ездить

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:22
909
помнится, в недалеком советском прошлом, в 80-х, советские же трещотки на 5 скоростей 13-17 зубов ходили по 2-3 года при нагрузке 2000-2500 км в месяц. сейчас и шимано и срам тихо курят в сторонке, имхо.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:26
Dwoex
Андрюха909 писал(а):помнится, в недалеком советском прошлом, в 80-х, советские же трещотки на 5 скоростей 13-17 зубов ходили по 2-3 года при нагрузке 2000-2500 км в месяц. сейчас и шимано и срам тихо курят в сторонке, имхо.
Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания. Я так и делал.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:30
909
Dwoex писал(а):Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания.
да, можно было, но все равно долго ходили. 10 000 для них было - тьфу.
Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:34
SDA
Андрюха909 писал(а):из какого же они материала ? алмазные что ли ?
Не. Тогда б они еще б больше стоили. Сплав какой-то хитрый. Паук, вроде люминевый.
"Вечные" это я конечно загнул

Но пробег более 10 тыр за год под силу не каждому, а большинство и за 2 столько не накатывают.
Сам лично не пробовал. Просто вспомнились чьи то отзовы на каком-то крупном велофоруме (довольно авторитетного участника). На веломании кажись. Давно это читал, года 2 назад. Кстати, пользователь сей касеты довольно часто менял цепи (брал чуть ли не самые дешевые шиманы).
ЕМНИП, чуть больше года назад на чайне было интересное предложение - 2 касеты ХТЯ на 8 всего лишь за 180 уе.
Сам сторонник дешевых касет. По мне проще почаще менять. Вес в 30 грамм для меня не критичен

Re: Eсть ли цепи для 9ск. стоимостью до 600р.?
Добавлено: 02 окт 2008, 00:46
SDA
Dwoex писал(а):Вспомни, трещетки были разборные и звезды можно было менять по одной по ходу срабатывания.
Оно и сейчас можно менять. Касеты вполне разборные. Вот только не продают почему-то звезды отдельно. Лично не представляю как надо ездить, чтобы убить звезды на 32 (28) и на 11 (12). Они точно вечные

Но производители не продают звезд отдельно. Опять же маркетинг

Кстати, цена одной звезды для системы в половину цены системы с 3мя зведами и 2мя шатунами тоже маркетинг
Андрюха909 писал(а):да, можно было, но все равно долго ходили. 10 000 для них было - тьфу.
Ну то шоссер, а то байк. Немного разные условия работы. Звезды были толще. Количество звез меньше - меньше перекос цепи. И еще не было никакого гипер глайда. Да и тригеров никаких не было. Это сейчас щелкаешь манетки постоянно, а на НЕ тригерных манетках еще надо уметь переключаться.