Велопарковки, велопрокат и велодорожки
Добавлено: 07 июн 2013, 18:19
Ща был на Чистопрудном бульваре, везде по Бульварному кольцу организовали велопрокат, стоит велопарковка, инстуркции наклеены, как взять напрокат, все автоматом: вводишь на терминале самообслуживания номер банковской карты, отстегивается велик автоматически при наличии денег на счете, катаешь (первые 30 минут бесплатно), возвращаешь. Велики правда односкоростные, но быстрые судя по тому что я видел в движении. Плата тоже умеренная, 30 р. час, 90 - 2 часа, 250 -3, сутки - 1500, есть абонентские тарифы (450 р. в неделю, 900 месяц, что-то в таком роде, правда, за утерю/угон велика штраф 15 000 при цене самого велика отсилы 3000-5000). Тарифы и правила здесь http://velobike.ru/
Там за абон. плату дается неограниченное количество раз взять напрокат вел в течение периода по 30 мин. каждый раз (от парковки к парковке). И каждый раз при просрочке постановки байка к стоянке будет взиматься плата (почасовая). Вот и считайте, насколько это выгодно.. не проще ли купить вел самому?
Как считаете, господа хорошие, будет востребовано такое в г. Воронеже?
Парковки.
У каждой станции метро в настоящее время открываются велопарковки. Считаете ли вы, что подобные велопарковки необходимы в г. Воронеже у каждой остановки?
Велодорожки.
Велодорожки, которые открываются в Москве, расположены прямо на тротуарах и имеют все недостатки, свойственные таким местам: стыки с бордюрами хоть и сглаженные, но все же имеются, что не позволяет разгоняться до максимальных скоростей. К тому же, пешеходы - неотъемлемый атрибут велодорожек. Как прямая альтернатива - спец. полосы для автомобильного транспорта на автодорогах. По ним мне представляется передвигаться на велике гораздо быстрее и безопаснее. Ваше мнение насчет такой формы организации велодорожек? или же они должны быть на автодороге как выделенная полоса, чтобы иметь все достоинства при отсутствии недостатков? Обсуждаем и излагаем свое видение на озвученные проблемы.
Там за абон. плату дается неограниченное количество раз взять напрокат вел в течение периода по 30 мин. каждый раз (от парковки к парковке). И каждый раз при просрочке постановки байка к стоянке будет взиматься плата (почасовая). Вот и считайте, насколько это выгодно.. не проще ли купить вел самому?
Как считаете, господа хорошие, будет востребовано такое в г. Воронеже?
Парковки.
У каждой станции метро в настоящее время открываются велопарковки. Считаете ли вы, что подобные велопарковки необходимы в г. Воронеже у каждой остановки?
Велодорожки.
Велодорожки, которые открываются в Москве, расположены прямо на тротуарах и имеют все недостатки, свойственные таким местам: стыки с бордюрами хоть и сглаженные, но все же имеются, что не позволяет разгоняться до максимальных скоростей. К тому же, пешеходы - неотъемлемый атрибут велодорожек. Как прямая альтернатива - спец. полосы для автомобильного транспорта на автодорогах. По ним мне представляется передвигаться на велике гораздо быстрее и безопаснее. Ваше мнение насчет такой формы организации велодорожек? или же они должны быть на автодороге как выделенная полоса, чтобы иметь все достоинства при отсутствии недостатков? Обсуждаем и излагаем свое видение на озвученные проблемы.