2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
Модератор: Mazay
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
Mazay, я бы тоже прокатился, познакомиться с курянами. Подумать как ехать надо. Электричками не фонтан? Или автобусом...
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
я если поеду, то на авто. но пока здоровье подводит, сопли текут.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
Vanish, Вань, никогда не приводи не проверенные цифры. Они просто охарашивают.
Контакты при умении их использования помогают ориентировать стопу на педали, и на тяжелых подъемах создать высокий момент (каким образом не обсуждаем).
За две недели, за которые ты хочешь протестировать контакты, ничего не поймешь. Будешь падать на ровном месте с непривычки и сделаешь вывод что они не нужны.
Высокий момент это круговое педалирование. Этому техническому приему необходимо научиться. Я помню, что бы не потерять навык, зимой катался на "глухаре" (трековая втулка без свободного хода), да и период вкатывания первые 1000 км ноже на "глухаре".Этим самым я показываю, что нужен навык, а не сел и поехал. Конечно, 4 -5 тыс не малые деньги.
Контакты при умении их использования помогают ориентировать стопу на педали, и на тяжелых подъемах создать высокий момент (каким образом не обсуждаем).
За две недели, за которые ты хочешь протестировать контакты, ничего не поймешь. Будешь падать на ровном месте с непривычки и сделаешь вывод что они не нужны.
Высокий момент это круговое педалирование. Этому техническому приему необходимо научиться. Я помню, что бы не потерять навык, зимой катался на "глухаре" (трековая втулка без свободного хода), да и период вкатывания первые 1000 км ноже на "глухаре".Этим самым я показываю, что нужен навык, а не сел и поехал. Конечно, 4 -5 тыс не малые деньги.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
за пару дней привыкаешь к контактам и понимаешь что к чему , на шиманах так и вовсе все интуитивно, к кранкам дольше привыкать встегиваться.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
VladimirI
+1 шимано это легко и удобно. привык быстро и падал только один раз на песочек по собственной глупости... интересно было бы поюзать кранки
+1 шимано это легко и удобно. привык быстро и падал только один раз на песочек по собственной глупости... интересно было бы поюзать кранки
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
да ничего интересного, тоже самое.nedjmdin писал(а): интересно было бы поюзать кранки
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 19121
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
ну да , особой разницы после всегивания нет
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
-
Не в сети
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 23:48
- My bike: Трек 8500
- Real Name: Андрей
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
после недели привыкания и разрабатывания пружин педалей, и во время тоже.VladimirI писал(а):ну да , особой разницы после всегивания нет
_________________
8 900 305 92 83
8 900 305 92 83
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: 2008-10-25 IV этап Кубка Воронежа по КК.
Обсуждение контактных педалей и прочих железок в другой ветке. Здесь обсуждение 4го этапа кубка Воронежа по КК. Весь дальнейший офтоп буду удалять Засрали такую хорошую тему...
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!