Страница 1 из 1

Изменение геометрии рамы

Добавлено: 19 окт 2008, 22:30
angel x
Собсно сабж. Сегодня с Костей из Триал-спорт примеряли новый воздушный задний аморт на мой стелс. Оказался примерно на 3-4см длиннее, но влез в подвеску. При этом выяснилось что придется перестраивать задний тормоз и неизвестно что будет с цепью. В принципе конструкция подвески позволяет поставить более длинный аморт путем сверления подвески. Вопрос: стоит ли все это трат времени и сил, хотя самому интересно...
Подвеска такая:

Re: Изменение геометрии рамы

Добавлено: 20 окт 2008, 09:44
Метеор
angel x
надо думать Костик сказал тебе что там ничего лучше не сверлить, ни раму ни остальное, ибо эти железки тож не дураки делали :)

Re: Изменение геометрии рамы

Добавлено: 21 окт 2008, 10:26
angel x
Метеор
Кстати против сверления он ничего не имел, только не рамы а узла крепления перьев и аморта.
Вообще есть возможность отфрезеровать новый узел и поэксперементировать. Спрашивал в расчете на то, что у когго-то имеется такой опыт.