Страница 1 из 2
Шоссейные контактные педали
Добавлено: 19 окт 2008, 23:37
Alfa
Собственно вопрос - в чем разница по сравнению с МТБшными контактами? Судя по фото - у шоссейных есть платфора небольшая - зачем она?
Вот, например, в чем принципиальное отличие, скажем
МТБшные
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... delID=4968
Шоссейные
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25406
Кроме того, для тех же Кранков видел что-то типа "дорожных" шипов отдельных.
Вообщем, просьба прояснить по теме. В частности - есть ли смысл ставить шоссейные контакты на туринг.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 00:07
drinkins
Тоже интересуюсь, а также, кто пользовал Crank Brothers Candy SL, скажите, как они?
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 00:13
VladimirI
а с чего это ты решил что Candy SL - шоссейные ?
и те и другие МТБ, различие в размере и форме платформы.
вот пример шоссейных луков
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=13397
шимановские
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=19516
Смысл ставить вряд ли есть, если только для гонок, а так вон keeper ездит на шосейнике в шоссейных тапках но с мтб-шными шипами и педалями, выглядит забавно
на кранках Candy многие уже катают, с легкой руки двоекса, неплохие педали, износ шипов только в силу материала быстрый, ну и встегиваться привыкать дольше чем с шимано. но когда привыкнешь - отлично.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 00:38
drinkins
VladimirI
ну раз зашла эта больная для меня тема, то продолжу допрос.
Шипы хоть на сезон отходят у кренков? Какие слабые стороны у Candy SL с технической точни зрения?
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 00:44
VladimirI
сезон у всех понятие разное , опять же еще как и где ездить. теретически они более хлипкие , чем шимано. шипы дороже стоят шимановских, а менять надо чаще
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 01:39
Dwoex
Шипы сезон отходят, а то и два, а то и три. Конструкция не предусматривает регулировку усилия пружины. Что незаметно. Я ни разу не испытывал желания поставить или отрегулировать пружину потуже. Неоспоримый плюс Кранков - большая свобода ступни. Шоссейные контакты имеют самый минимальный угол свободного хода и очень критичны к правильной установке шипа. Иначе кирдык колени и пол - сезона лечиться. Кроме того, предполагается, что на шоссейной гонке гораздо реже возникает необходимость экстренного выстегивания. Поэтому усилие встегивания - выстегивания на шоссерных контактах, как правило, больше.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 14:32
nedjmdin
Ну чем тогда кранки лучше, раз уж они дороже? в шимах очень даже таки удобно!!! мне нравиться

Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 14:44
konalex
nedjmdin писал(а):Ну чем тогда кранки лучше, раз уж они дороже?
Ничем. Вопрос "религии".
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 15:00
Markin
Стас же выше писал, а он как я понимаю, серьёзно в теме...лёгкий вес...большая свобода ступни.
Да и шипы бронзовые, т.е. менее долговечные не из вредности братьев, а токмо ради плавности встёга/выстега.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 15:07
konalex
Markin писал(а):Стас же выше писал, а он как я понимаю, серьёзно в теме...лёгкий вес...большая свобода ступни.
Ага, а если еще почитать разборки на других форумах, прямо "курица или яйцо". Легкий вес - ну если ты каждую неделю на соревнованиях гоняешь, может, это и аргумент (разница в несколько десятков грамм). Большая свобода ступни - для Стаса благо, для меня - недостаток, ну и т.д. и т.п.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 15:27
Markin
konalexСовершенно с тобой согласен

НО ты глянул со стороны нрацца/не нрацца...для тебя лично приятнее или наоборот...а личные предпочтения эт не аргумент и не истина

Некоторым вообще КРУТИТЬ ПЕДАЛИ жуткая тягость и непонятность...а НАМ счастие и тасочки

Меньший вес...большая свобода...плвность встёга/выстега - эт объективно ПЛЮСЫ. Нафик не нужны? Оченьдажевполне возможно
Короче...ЯЙЦО БЫЛО РАНЬШЕЕЕЕЕ

Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 16:26
konalex
Markin писал(а):Меньший вес...большая свобода...плвность встёга/выстега - эт объективно ПЛЮСЫ.
Это и есть личные предпочтения. Нужен меньший весь (а разность - 50 г в пользу кранков) - бери луки, они еще меньше весят примерно при той же цене. И как интересно измеряется плавность встегивания-выстегивания? Опять же, субъективное мнение и вопрос привычки. Я, например, понятия не имею, какие у меня будут следующие педали. Как карта ляжет...
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 18:46
Markin
Лично у меня...520 шиманы...лично я не считаю разницу в 50гр. критичной или принципиальной...лично я не собираюсь менять свои контакты (правда если скрип из правой будет усиливаться вынужден буду...не факт что на кранки)...НО Я ТО ЗДЕСЬ ПРИЧЁМ?
Касаемо плавности или гладкости встёгивания/выстёгивания...А какой смысл пр-телю, при пр-ве шипов, заморачиваться с более дорогим и менее прочным материалом? Где то читнул, что для большей гладкости/плавности.
Лично я кранки вживую ниразу не видил

Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 19:53
Markin
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 20 окт 2008, 21:18
VladimirI
сломать можно даже сами знаете что

Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 21 окт 2008, 12:41
Dwoex
У Кранков бронзовые шипы для того, чтобы изнашивались они, а не узкие рамки на педалях. Там запаса металла гораздо меньше, чем в шиманах и износ приведет к сижению прочности. Я на кранки перешел поневоле из за коленьев.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 21 окт 2008, 12:53
Markin
Стас, а можно про коленки подробнее...что получается даже если прально выставить шиманы всё равно нагруз на колени будет сильне чем с кранками?
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 21 окт 2008, 13:06
VladimirI
да с чего ему больше то быть, тут главное когда ездишь - прислушиваться к организму. Я когда только поставил шипы - останавливался и регулировал раза 3-4 положение.
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 21 окт 2008, 15:31
ЖеНеКGT
VladimirI
положение чего? выстегивания или шипов?
Re: Шоссейные контактные педали
Добавлено: 21 окт 2008, 15:48
Mazay
шипов конечно. я больше, чем 3 раза подгонял положение шипов.