Страница 1 из 4
Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 04 ноя 2008, 21:21
APOSTOL ...
Велоприцеп в чем плюсы и минусы сего девайса? кто что думает?что-то типа этого
http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=78
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 04 ноя 2008, 23:12
SDA
Хм. Обсуждалось у нас довольно бурно. Много желающих приобрести или изготовить подобное. В действительности, никто реально не использовал, так что отзывов от владельцев пока не будет...
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 05 ноя 2008, 09:02
СергНик
APOSTOL ..., да обсуждалось это, помоему, в Беседке, поищи. Остановились на том, что покупать - слабо (дорого), изготовить - немного быть слесарем надо. Да и в тот Воронежский дальнобой хватает велорюкзака или штанов. Интересовался в вашем форуме да и в других туристических форумах - нет интереса. Идет тенденция на облегчение снаряжения и в "штаны". Я регулярно езжу за водой к роднику, прицепа нет езжу на авто. Здесь я вижу целесобразность сего девайса (60 литров воды), езжу каждую неделю.
Тема была интересная, жаль что она не была выделена отдельно.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 05 ноя 2008, 14:38
mel100
У них бы узнать...
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 05 ноя 2008, 16:17
DM76
mel100
ды нормальная вещица, если есть свободные деньги и бывает необходимость в перевозке грузов более 20кг, то можно взять. Я на 2-х колесном прицепе возил по 3 мешка картошки с речного рынка, пока машины не было. Сейчас пылится в сарае уже 5-й год...
Теоретически у "боба" более низкий центр тяжести чем у "штанов" поэтому должно быть более комфортно перевозить тяжелый груз.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 05 ноя 2008, 16:37
mel100
Интереснее место, фотку которого я вложил. Эти люди по Тибету рассекают.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 19:53
drinkins
APOSTOL ...
если брать, то сразу Айбекс. Пока влом его покупать но к весне приобрету обязательно. В прошлый раз сошлись на том что штука хорошая, полезная и маст хев
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:00
APOSTOL ...
а можешь фотку Айбекса дать?
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:03
APOSTOL ...
если ты этот имеешь ввиду,то это негодится для туризма, надо двухколесный брать
ты с ним ездил? попробуй!сам поймешь
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:19
СергНик
APOSTOL ..., чем не нравится одноколесный. Я понимаю так, если транспорт одноколейный, то и прицеп должен быть одноколейный. Одни плюсы из этой компановки.
Я себе делал прицеп одноколесный, правда катался с ним не много, он до сих пор живой. Узел сцепки у меня другой, но с теми же функциями......
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 20:21
Time
2хколесный вообще не катит. Между деревьями не протиснешься. Одноколесный надо брать. 100%
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 21:23
APOSTOL ...
СергНик представь,такую картину едешь ты по грунтовке, и тут камень сантиметров 15, переднее объедет а заднее впоймает. и тогда куда у тебя вывернет вел?он просто соскользнет с камня, а прицеп еще и с грузом(ВОВ) ПЕРЕВЕРНЕТ ТЕБЯ ОДНАЗНАЧНО!!!а двухколесный устойчивее ИМХО

да и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
незнаю

! время и испытания покажут! а вот на счет между деревьев где ты собрался катить,чтоб 40см ширины прицеп непрошел?

дорогу для проезда надо лутше выбирать
у двухколесного

управляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 22:00
Метеор
APOSTOL ...
у меня из твоих рассуждений сложилось впечатление, что ты с прицепом уже поездил.
расскажи будь любезен где и каково оно
мой опыт упрямо талдычит про то, что сей девайс канает только для подвесов, ибо штаны+компактная снаряга есть наиболее удобная комбинация для передвижения.
с другой стороны для кругосветки или жесткой автономки и межсезонья, куда по логике придется тащить много вещей + немеряные по меркам велопоходов объемы еды и воды (на неделю не меньше) прицеп был бы кстати.
Плюс вынужден сказать, что с точки зрения упаковывания велоштаны на 85л гораздо удобнее пешего рюкзака на 120л прототип, которого надо думать должен покоиться в прицепе...
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 22:44
APOSTOL ...
да действительно я планирую этой зимой взять себе двухподвес. а там гемморой с багажником!
не с таким как ВОВ я еще неездил(и нехочу)ты посмотри их ролик,там же тип ездит с пустым прицепом! я ездил очень много с алюм тачкой, и со своей самоделкой ну тоже типа прицепа
я на следующий год(сезон) планирую проехать от Питера до Ростова на Дону(а мож и до Теберды~1месяц)спешить некуда! так-как я люблю более менее комфотные условия,(в поездке) например несидеть на земле а сесть на раскладной стул,нормальную палатку взять и тд.во2х мне приглянулась идея велокатамарана(на поплавках)для преодоления водных участков(ну это еще в планах!) куда ее ложить?в велоштаны?
я прицеп щас делаю сам,сегодня достал латунные трубки диаметр.16 и толщиной 1мм(вполне хватит)
за основу взял прямоугольную сумку на 70 литров ну типа маде ин китай,ДВА колеса 20" переспицованные под шимановские задние втулки с дисковыми тормозами ну тд.
понимаешь у нас в России много заброшеных деревень,хуторов там невезде есть магазины
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:00
DM76
APOSTOL ... писал(а):СергНик представь,такую картину едешь ты по грунтовке, и тут камень сантиметров 15, переднее объедет а заднее впоймает. и тогда куда у тебя вывернет вел?он просто соскользнет с камня, а прицеп еще и с грузом(ВОВ) ПЕРЕВЕРНЕТ ТЕБЯ ОДНАЗНАЧНО!!!а двухколесный устойчивее ИМХО

да и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
Вот двухколесный, если наедет на скорости хотя бы в 20км/час на палку диаметром 5 см то перевернется, если шины не полуспущены. Уж поверь моему опыту. Я свой прицеп переворачивал 3 раза. 2 раза пустой и один раз с объемным но легким грузом. Хорошо узел стыковки с велом мягкий, гнулся и шарнир выскакивал. Очень долго я соображал, что колеса должны накачиваться под вес груза так, чтобы проминались примерно на 50%. При этом если прицеп пустой, то и давление в шинах почти 0 (пальцем до обода можно промять).
А вот я хоть с одноколесным не ездил, но мой опыт с 2-х колесным и кой-какие теоретические познания позволяют сделать вывод, что в данной ситуации колесо прицепа тоже просто соскользнет вбок и ничего страшного не случится.
APOSTOL ... писал(а):да и по говнам(в дождь) лутше будет ехать
возможно, но не факт.
APOSTOL ... писал(а):где ты собрался катить,чтоб 40см ширины прицеп непрошел?
40 говоришь, ну-ну...около 60 в моем варианте.
APOSTOL ... писал(а):у двухколесного

управляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше
Вот тут ты заблуждаешься по всем пунктам! В поворотах не наклонить, следовательно на некоторой скорости перевернется обязательно.Про прыжки вообще забудь! Наезд на камень одним колесом или поперечное препятствие неодновременно обоими колесами ведет к переворачиванию с очень высокой вероятностью, если нет опыта.
Метеор
+1, за исключением:
Метеор писал(а):Плюс вынужден сказать, что с точки зрения упаковывания велоштаны на 85л гораздо удобнее пешего рюкзака на 120л прототип, которого надо думать должен покоиться в прицепе...
Там вроде сумка типа "баул" предусмотрена. Паковать ее достаточно удобно.
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 06 ноя 2008, 23:29
DM76
APOSTOL ... писал(а):за основу взял прямоугольную сумку на 70 литров ну типа маде ин китай,
и чем это лучше штанов на 90л? С которыми можно нормально качать заднее колесо, не тащить лишних 10-15кг груза и ехать по хорошей дороге до 50км/час, и не бояться, что не сможешь затормозить.
APOSTOL ... писал(а):приглянулась идея велокатамарана(на поплавках)для преодоления водных участков(ну это еще в планах!) куда ее ложить?в велоштаны?
Именно туда. Размеры позволяют.
APOSTOL ... писал(а):я прицеп щас делаю сам,сегодня достал латунные трубки диаметр.16 и толщиной 1мм(вполне хватит)
Латунь вообще не конструкционный материал для несущих конструкций. По прочности уступает стали, по весу не превосходит как алюминий и титан. В общем тяжело и не надежно.
APOSTOL ... писал(а):ДВА колеса 20" переспицованные под шимановские задние втулки с дисковыми тормозами ну тд.
Зачем??? дисковые тормоза на прицеп ставить будешь? А на веле что, тормозов не будет? Как совмещать такую кучу тормозов?
Не, ну если процесс постройки приносит удовольствие, то я не против, но для задуманного маршрута лично я бы вообще оседлал туринг с колесами 28" со штанами на 90л, плюс подрамная сумка и возможно передний багажник с небольшой сумкой. На крайний случай хардтейл. Но подвес с 2-х колесным прицепом... это ж издевательство над собой. Какой комфорт? Ты о чем? Ну на 50-100км еще понять можно, и то, у нас и дорог-то таких нет, чтоб подвес понадобился. На Кавказе по горам - да, там надо, но по "европам"???
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 07 ноя 2008, 01:44
Метеор
DM76
по горам я бы не рискнул с груженым прицепом идти. В смысле под гору. Меня на камнях разворачивало будь здоров, один раз даже грохнулся, а если сзади будет метаться и раскачивать всю композицию прицеп, а он еще как будет, то держать равновесие будет на порядок сложнее.
Мое мастерство не позволяло на груженом хардтейле вписываться в повороты на серпантине на асфальте на скорости выше 35 (крен давать сыкотно), а если прицеп начнет заносить - маневренности это точно не добавит, а следовательно спускаться придется уж совсем осторожно имхо.
На двухподвес 90 литровые штаны не покатят, т.к. консольные багажники устойчивости ни грамма не добавляют и на них бы грузить чем меньше тем лучше из-за высокого центра тяжести ну и чтоб подседел выдержал.
Кстати я не знаю никого кроме тебя, кто может со столитровым бомболюком да на туринге переть по пересеченке, где и на горнике непросто проехать
APOSTOL ... тормозить прицепом - идея интересная. Буду ждать тест-драйва и описания как это повлияет на устойчивость всей конструкции и что будет в плане заносов
Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 07 ноя 2008, 13:28
drinkins
APOSTOL ...
притомился, читая тему. Айбекс это вот эта приблуда
http://veloprizep.com/product_info.php?products_id=79
1. Нафиг вообще что либо переделывать? Механизм сцепки прицепа и велосипеда посредством специального эксцентрика не позволит выпендриватся с приделыванием тормоза на прицеп. К тому же конструкция становится практически несъёмной. Нафиг надо? А в собаку, в случае чего, как грузится будеш? Я вижу плюс исключительно в быстром демонтаже конструкции. И вообще все только свои догадки тут пишут, де развернёт прицеп, перевернётся.
DM76 верно говорит, никуда он не денется.
2. Упаковку буду производить в гермомешок. дёшего и сердито. Нафиг платить 2к за такуеже сумку с логотипом ВОВ?

Пользовать буду вкупе с 3х секционником на 35 литров или штанами на 65 литров.
3.
у двухколесного управляемость на поворотах,разворотах,прыжках(небольших,наезд на камень) лутше
Тогда мой муравей манёвреннее тулы.получается? Шикарно, шикарно.
4.
Mетеор писал(а):у меня из твоих рассуждений сложилось впечатление, что ты с прицепом уже поездил.
У меня сложилось обратное.

И вообще незнаю почему тебя мотает с велоштанами. Вот мне только в горку напряжно ехать.
Не, ну если процесс постройки приносит удовольствие, то я не против, но для задуманного маршрута лично я бы вообще оседлал туринг с колесами 28" со штанами на 90л, плюс подрамная сумка и возможно передний багажник с небольшой сумкой.
Ты меня, ей богу, пугаеш.
И вообще для желающих планирую устроить тест-драйв ВейвРаннера и БобАйбекса весною. Буду рад видеть всех желающих.

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:01
DM76
ROSOM@X@ писал(а):Ты меня, ей богу, пугаеш.
Ничего страшного не вижу в этом. Все исключительно из собственного опыта. По мне лучше штаны, чем прицеп сзади. В них хотя бы столько не напихаешь.

Хотя я на прицепе меньше пары мешков картошки и не возил практически, а это от 80 до 120 кг

Может поэтому не жажду с прицепом надальняк

Re: Велоприцеп в чем плюсы и минусы
Добавлено: 07 ноя 2008, 14:23
Метеор
ROSOM@X@
И вообще незнаю почему тебя мотает с велоштанами
видимо в горах каменная осыпь гораздо менее статичная чем асфальт, а асфальт на перевалах что-то никак не положат
