Нагорную дубраву ждет сыктЫм.
Добавлено: 10 окт 2013, 08:24
Вычитано в новостях:
Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с основной станцией в городе Воронеже. Именно этот вариант был выбран сегодня в ходе совещания в правительстве Воронежской области, посвященного вопросу строительства ВСМ...
В Воронеже магистраль пройдет параллельно автомобильной трассе М-4, в районе села Староживотинное уйдет влево, обойдет село Чертовицкое, пересечет реку Воронеж и по выгоревшим участкам леса пройдет через существующий коридор между Видеофоном и трассой М-4, по лесному фонду и зайдет на территорию вокзала «Воронеж-3». Далее ВСМ пройдет в районе Алексеевки. Трасса затронет 20 ветхих домов в районе кольца Облгаи, шесть садовых участков и несколько домов в Алексеевке. В районах области никакие существующие поселки в зону строительства не попадают. При этом магистраль должна затронуть некоторые особо охраняемые территории Воронежской области.
– Вход в нашу область со стороны севера невозможен без затрагивания зеленых насаждений. Проектировщики говорят о том, что в обязательном порядке будет проводиться экологическая экспертиза, и защитные мероприятия в этих местах будут наиболее активные, – заявила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова.
При движении высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч шум, способный нанести вред окружающей территории, распространяется на расстояние 750 метров. При установке шумозащитных экранов высотой 3 метра это расстояние уменьшается до 50 метров.
Стоимость 1 километра магистрали вместе со всей инфраструктурой ориентировочно составит 1 миллиард рублей. Сроки реализации проекта пока не оговариваются. Напомним, ранее было решено первым начать реализацию проекта ВСМ Москва-Казань, который необходимо завершить к 2018 году.
Высокоскоростная железнодорожная магистраль (ВСМ) Москва – Ростов-на-Дону – Адлер пройдет по левому берегу Дона с основной станцией в городе Воронеже. Именно этот вариант был выбран сегодня в ходе совещания в правительстве Воронежской области, посвященного вопросу строительства ВСМ...
В Воронеже магистраль пройдет параллельно автомобильной трассе М-4, в районе села Староживотинное уйдет влево, обойдет село Чертовицкое, пересечет реку Воронеж и по выгоревшим участкам леса пройдет через существующий коридор между Видеофоном и трассой М-4, по лесному фонду и зайдет на территорию вокзала «Воронеж-3». Далее ВСМ пройдет в районе Алексеевки. Трасса затронет 20 ветхих домов в районе кольца Облгаи, шесть садовых участков и несколько домов в Алексеевке. В районах области никакие существующие поселки в зону строительства не попадают. При этом магистраль должна затронуть некоторые особо охраняемые территории Воронежской области.
– Вход в нашу область со стороны севера невозможен без затрагивания зеленых насаждений. Проектировщики говорят о том, что в обязательном порядке будет проводиться экологическая экспертиза, и защитные мероприятия в этих местах будут наиболее активные, – заявила заместитель руководителя департамента архитектуры и строительной политики области Марина Ракова.
При движении высокоскоростного поезда со скоростью 400 км/ч шум, способный нанести вред окружающей территории, распространяется на расстояние 750 метров. При установке шумозащитных экранов высотой 3 метра это расстояние уменьшается до 50 метров.
Стоимость 1 километра магистрали вместе со всей инфраструктурой ориентировочно составит 1 миллиард рублей. Сроки реализации проекта пока не оговариваются. Напомним, ранее было решено первым начать реализацию проекта ВСМ Москва-Казань, который необходимо завершить к 2018 году.