Электричка+велосипед

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 16:26
My bike: Kona Tanuki
Real Name: Владимир

Re: Электричка+велосипед

Сообщение Владимир777 »

Ну мы тоже частенько отдавали полтинник за двоих и нормально. Просто щас с этими мерами безопасности на вокзале придется билет покупать или садится на Березке :)
VladimirI
Чехол хорошо, но я люблю кататься на легке- у меня в рюкзак помещается 1 литр воды, насос и набор рем. комплектов и ключей. Проще полтинник отдать :pardon:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 522
Зарегистрирован: 05 июн 2009, 19:46
My bike: Giant XTC, nordway rock18. ХВЗ старт шоссе
Phone: +792О432О581
Real Name: Влад
Откуда: долина солнца
Контактная информация:

Re: Электричка+велосипед

Сообщение binvladen »

VladimirI писал(а):кто мешает какой нибудь ультратонкий-легкий чехол использовать
+1
или мусорные черные пакеты большого объёма
_________________
Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый...

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 01:42
My bike: Мерида
Phone: +7 920 401 9472
Real Name: Евгений
Контактная информация:

Re: Электричка+велосипед

Сообщение driver »

Рулон стретча по объему как один большой пакет, хватает на много раз и переносить упакованный вел удобнее.
_________________
Торцовка всех типов креплений дисковых тормозов.
Торцовка кареток и рулевых стаканов.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:09
My bike: Cube LTD pro 29
Phone: 8951 550 24 05
Real Name: Евгений
Откуда: Северный,Лизюкова

Re: Электричка+велосипед

Сообщение ]l[eHeK »

При перевозке вела без велоштанов задача в разы облегчается,а когда на багажнике велоштаны весом 20кг то как то не очень удобно снимать багажник потом одевать снова,либо сами велоштаны с багажника снимать тоже неудобно потом снова их присабачивать к багажнику,хотя кончено у кого какие крепления.
_________________
Четыре колеса везут тело,а два-везут душу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 712
Зарегистрирован: 18 апр 2013, 10:50
My bike: Dewolf
Phone: 8-951-561-31-19
Real Name: Татьяна
Откуда: ю-з

Re: Электричка+велосипед

Сообщение Lynsa »

Double
Double писал(а):нет,вы поедете раздельно.ты в салоне, он под тобой - в багажном отсеке.
binvladen писал(а):в разобраном и в упакованном состоянии!
Да вы что, я ж не переживу разлуки, а вдруг вел в багажном отсеке помнется? :lol: И для того, чтоб разобрать, собрать, нужны надежные, сильные мужские руки. Не на что не намекаю, просто факт. :oops:

И учитывая мое везение с участившимися проколами заднего колеса будет просто чудом, если я его не проколю в начале поездки. До сих пор удивляюсь пол лета каталась и на БГ и в БК, а с августа такой ппц. Каждую неделю-две прокол. Покрышку что ль менять или колесо...?
binvladen писал(а):Lynsa а так то задумка не плохая, сам частенько грешу таким видом поездок...давай придумывай программу, как подсохнут дороги напрошусь к тебе в попутчики с тех. поддержкой!
:D Ну первым в списке будет Липецк, вот только определиться бы на чем лучше, на электричке или на автобусе? А потом можно и в Мичуринск, там музей яблони и еще куда-нибудь.

raudi
]l[eHeK писал(а):а вот если едет в одном вагоне компания из 15ти человек со своими железными конями,то общение с контролерами приобретает иной характер.И еще совет,если есть возможность путешествовать в будние дни то лучше по будням езди,меньше дачников,больше пространства для тебя и твоего двухколесного друга)))
Учитывая, что обычно я катаюсь с утра. Вряд ли наберется столько желающих. Ибо как выяснилось прошлым летом, встать в выходной раньше 11 утра мало кто соглашается.
Эндрью писал(а):Снимите переднее колесо, вел зацепите седлом за багажную полку и спокойно смотрите в окно. Вы везете не велосипед, а велозапчасти!
:D О да. Так и скажем.

Пошарилась по Липецскому велофоруму. Нашла ну ооочень печальную новость. :evil:
1 по 8 января, а после новогодних каникул по рабочим дням перестанут курсировать пригородные поезда № 6001 «Воронеж-1 — Липецк» и № 6002 «Липецк — Воронеж-1».

Так, отменяется из обращения электричка № 6001 «Воронеж-Липецк», которая отправлялась со станции Воронеж-1 в 06.51 и прибывала в Липецк в 09.08. Также перестанет ходить электричка № 6002 «Липецк-Воронеж», отправляющаяся из Липецка в 17.53 и прибывающая в Воронеж в 20.09.

Данные пригородные поезда с 11 января продолжат курсировать по установленному расписанию только по субботам и воскресеньям.
_________________
От любви до ненависти один велосипед.
Идея - что простуда. Рано или поздно кто-нибудь обязательно ее подхватит.
Стивен Кинг - "Под Куполом"

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 16:46
My bike: gt avalanch1.d, мерида 1-20
Real Name: виталий
Откуда: Лиски

Re: Электричка+велосипед

Сообщение Fast »

Почитайте правила проезда/провоза багажа в пригородных поездах (висят в каждом вагоне). Там четко прописано: разрешается провозить вел в тамбуре вагона,при наличии билета + доп билета за багаж, и в салоне вагона в разобраном виде так, чтобы он не мешал проходу пассажиров, без оплаты багажа. Из своего опыта могу посоветовать: 1) переднее колесо лучше снять до появления контролеров, 2)расположиться желательно в первом купе, как раз там, где висит памятка с правилами (очень помогает отстоять свои права) и последнее3) будьте вежливы. Удачи!

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1220
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:09
My bike: Cube LTD pro 29
Phone: 8951 550 24 05
Real Name: Евгений
Откуда: Северный,Лизюкова

Re: Электричка+велосипед

Сообщение ]l[eHeK »

Lynsa,знаешь сколько дачников много много летом едет на первой ранней электричке?А вот в будни свободнее.
_________________
Четыре колеса везут тело,а два-везут душу

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 май 2013, 18:51
My bike: GT 2.0 2013
Phone: +79039153941
Real Name: Дмитрий
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Re: Электричка+велосипед

Сообщение MedveJut »

Lynsa писал(а):И есть ли электрички до Липецка?
- думаю здесь может помочь, с высокой степенью вероятности, сайт http://rzd.ru/
Lynsa писал(а):Если я куплю багажный, то пустят в автобус с великом?
- обязаны! Но велосипед лучше сдать в багажное отделение... Если сопротивляются требуй контролера, не отходя от автобуса, и письменного объяснения об отказе! Велосипед для перевозки в автобусе и поезде должен быть разобран (в поезде еще и упакован - правила РЖД).

"Перевозка на автобусе...
В междугородних автобусах велосипед в разобранном и упакованном виде можно перевозить в багажных отделениях автобусов (если таковые имеются). Как правило, с велосипеда снимают переднее колесо, переднее крыло, педали, и опускают седло, руль разворачивают вдоль рамы, опускают рога, если они есть, и руль фиксируют к раме. Перед упаковкой велосипеда поставьте цепь на большую переднюю звезду, тогда острые края точно не порвут чехол. Колесо и прочие запчасти, как правило, кладут в чехол. Чехол может быть покупной или специально сшитый. Также можно просто использовать для упаковки большие мусорные пакеты и скотч, но надо помнить что это одноразовый способ.
Рекомендуется устанавливать дружественные отношения с персоналом и пассажирами, чтобы велосипед во время погрузок / выгрузок на промежуточных станциях не заваливался чемоданами, а стоял под стенкой багажного отделения.
При перевозке в багажном отделении велосипед можно не упаковывать в чехол, но упаковка не будет лишней.
Помните, перевозка велосипеда на междугородних автобусах у разобранном виде платная! Заплатить также придется за рюкзак (штаны), если вы кладете его в багажное отделение автобуса. Багажные билеты покупаются в кассе автовокзала."
Взято тут http://vk.com/velopohod_s_medvejut
driver писал(а):Я ездил пару раз туда и пару раз обратно. Ни разу не упаковывал, только колесо снимал.
- повезло 8)
raudi писал(а):Покататься по Липецку нужно ехать своим ходом туда и обратно :lol: по весне, до жары.
- ты крут! :"": Потряс бицепсами... Теперь помогай другим... :wink:
Эндрью писал(а):Тогда лучше не брать вообще никаких билетов!
- не советую. За приобретении билетов в вагоне электропоезда предусмотрена комиссия... У нас 15%. При этом комиссия берется и с билета на пассажира и с билета на велосипед. Правила РЖД.
Эндрью писал(а):..вел зацепите седлом за багажную полку и спокойно смотрите в окно...
- тоже не советую. Ибо в современных электропоездах полки хлипкие и ломаются... "Повреждение подвижного состава..." - был прецедент, ничего хорошего... :(

Вот саккумулированное знание при передвижении по РЖД по моему опыту и опыту велотоварищей:
Перевозка на электричке...
"По правилам перевозок, велосипед можно перевозить в электричке в не разобранном виде только в тамбуре вагона, причем не более одного на тамбур. Разумеется, в реальных условиях такой способ неприменим... Снимите с велосипеда рюкзак (штаны), их можно будет занести в пассажирское отделение. При перевозке велосипеда в тамбуре ставьте велосипед с одной стороны тамбура поперек вагона, к дверям в пассажирское отделение. Таким образом велосипед оставляет свободной одну из двух дверей в пассажирское отделение. Обратите внимание чтобы колесо велосипеда не мешало открыванию/закрыванию уличных дверей в вагон. Руль велосипеда можно повернуть вдоль велосипеда. Зафиксируйте велосипед с помощью резинок-эспандеров с крючками или привязав веревкой к одной из дверей в пассажирское отделение и к поручню уличных дверей из вагона. Если велосипедов несколько, то проделайте все как написано выше, устанавливая велосипеды валетом, плюс, дополнительно зафиксируйте велосипеды между собой. По опыту в одном тамбуре можно легко перевезти 3-4 велосипеда.
Помните, перевозка велосипеда в электричке, в салоне для пассажиров, в не разобранном виде - платная! Если вы хотите перевозить велосипед в электричке, в салоне для пассажиров, бесплатно - его нужно будет разобрать и упаковать в чехол. Как правило, с велосипеда снимают переднее колесо, переднее крыло, педали, и опускают седло, руль разворачивают вдоль рамы, опускают "рога", если они есть. Перед упаковкой велосипеда поставьте цепь на большую переднюю звезду, тогда острые края точно не порвут чехол. Колесо и прочие запчасти, как правило, кладут в чехол. Чехол может быть покупной или специально сшитый. Также можно просто использовать для упаковки большие мусорные пакеты и скотч, но надо помнить что это одноразовый способ."
Взято тут http://vk.com/velopohod_s_medvejut

"Перевозка на поезде...
По правилам РЖД и большинства перевозчиков стран бывшего СССР, в счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади... То есть для беспроблемной перевозки велосипеда на поезде дальнего следования необходимо соблюсти три условия, а именно, велосипед должен быть:
- разобран;
- упакован;
- аккуратно размещен на багажной полке.
Для размещения в плацкартном вагоне поезда, велосипед должен быть частично разобран и упакован! Как правило, с велосипеда снимают переднее колесо, переднее крыло, педали, и опускают седло, руль разворачивают вдоль рамы, опускают рога, если они есть, и руль фиксируют к раме. Перед упаковкой велосипеда поставьте цепь на большую переднюю звезду, тогда острые края точно не порвут чехол. Колесо и прочие запчасти, как правило, кладут в чехол. Чехол может быть покупной или специально сшитый. Также можно просто использовать для упаковки большие мусорные пакеты и скотч, но надо помнить что это одноразовый способ.
Как было сказано, легче всего велосипеды размещаются на третьих полках в плацкартных вагонах.
В лучшем случае, если вагон старого типа, на третьи полки в главном «купе» помещаются 4 велосипеда, положенные поперек полок.
Необходимо учесть, что в зимних велосипедных походах велосипеды к моменту погрузки обычно покрыты слоем снега и льда, который перед упаковкой в чехол лучше удалить. В вагоне всё это растает и начнет капать на головы пассажирам и на пол.
Несмотря на абсолютную легальность перевозки велосипеда в упакованном виде, некоторые проводники, могут изъявлять сомнения в возможности такой перевозки, и требовать «багажную квитанцию». Что бы избежать выяснения отношений, полезно иметь распечатку страницы (http://rzd.ru/faq/public/ru?STRUCTURE_ID=383&laye..) с официального сайта РЖД. Если проводник отказывается подчиняться правилам, то нужно смело требовать начальника поезда и жалобную книгу - это действует. Если начальник упрямится, то согласитесь: "Хорошо, я остаюсь! (на станции отправления), но..." - предложите начальнику или дежурной по станции сделать отметку в билете на основании какого пункта вам отказано в поездке. Если вы выполнили все требования описанные выше - таких требований нет!
Помните, перевозка велосипеда в поезде в собранном и упакованном виде бесплатная!"
Взято тут http://vk.com/velopohod_s_medvejut
VladimirI писал(а):кто мешает какой нибудь ультратонкий-легкий чехол использовать
- возьми старую простынь и скотч - все! :wink:
_________________
Собираюсь жить вечно! Пока все идет хорошо... ;)
http://vk.com/velopohod_s_medvejut

SDA
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3277
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
Phone: 920-212-48-32
Real Name: Дмитрий
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: Электричка+велосипед

Сообщение SDA »

http://lenta.ru/news/2014/02/10/train/

А Мичуринскую электричку убрали еще в прошлом году.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Ответить