Страница 3 из 7

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 09 май 2014, 21:51
Tangiost
ХА! Устойчиво сидите на своих креслах\стульях??!! Ну тогда, поехали…

Глава 3. Jamis Dakar Xam II Воскрешение…


Факты об этой раме:
• Я проездил на ней ровно 1 год. Попробовал, что такое подвес – понравилось.
• Несколько раз выбирался на ней на учебку – даже прыгал некоторые трамплины, тоже понравилось, но постоянно выезжать, не было времени.
• Вообще слабое место у этой рамы – перья. У предыдущего хозяина – Виталия «Keeper’a» они треснули – заменили по гарантии. Я, честно, надеялся, что меня эта беда минует, но нет. Когда я уже собирался красить раму – обнаружил трещину на одном из перьев.
• В итоге заварили и усилили оба пера на одном из заводов – я надеюсь, что она будет жить.


С одной стороны из-за трещины покраска этой рамы очень сильно затянулась – это плохо.
С другой стороны из простенькой покраски идея эволюционировала… ну в общем вы увидите – это хорошо.

Покраска этой рамы представляет особый интерес, как в малярном плане, так и в художественном.

Малярная часть.
Рама старенькая, поэтому за все годы эксплуатации накопилось огромное количество косметических проблем: потертости, протертости от тросиков, сколы краски, глубокие и неглубокие царапины, отслоение верхнего слоя краски…
И вот этот особый интерес: эта рама пример - полностью убитой рамы, и для ее восстановления потребовался наиполнейший цикл малярных работ. Все остальные рамы могут только повторить или потребовать только часть произведенных работ. Вот список работ:
• матирование старой краски
• шлифование сколов царапин
• шпатлевание протертостей
• шлифование шпатлевки
• грунтование кислотным антикоррозионным грунтом
• грунтование грунтом- наполнителем
• шлифование грунта
• покраска
• лакировка
• полировка
• многократное обесжиривание и мойка
Должен заметить: из-за того, что рама варенная и её жизнеспособность под сомнением я не стал «вылизывать» каждую неровность – только основное.

Художественная часть.

Рисунок, техника исполнения полностью разработаны с «нуля». При этом это нужно понимать так: я не художник и рисовать почти не умею, никогда такого не рисовал и делал все в первый раз: нарисовал в карандаше, потом попытался нарисовать на ПВХ панели, а потом уже перенести рисунок на велосипед. Нужно учесть, что эта рама имеет большую площадь и рисунок нанесен на ВСЮ раму.

Думаю, для того, чтобы Вы оценили масштабность работ, я приведу время работы над этой рамой и перечислю использованные виды красок:

1 этап. Подготовительный к нанесению краски (матирование, шпатлевание, грунтование, шлифование, обесжиривание, мытье, обеспыливание) – 7 часов.
2 этап. Рисунок и лакировка (1 слой – серебряная подложка; предварительно морды, контуры чешуи – черная краска, цвет – зеленая синяя красная желтая candy краска; прорисовка теней, окончательная доработка – опять черная краска; придание блеска – 4 ксираллика зеленого красно синего и желтого цвета). Всё это применительно к переднему треугольнику и перьям - 25 часов.
Итого: 32 часа или марафон в 5 дней. ))))

На самом деле, я подустал и не хочется более подробно писать все использованные материалы и их количество. Поверьте, там очень… ОЧЕНЬ длинный список. Я написал это, чтобы показать, что к КАЖДОЙ раме я подхожу очень серьезно. И простой покраски за два часа – такого нет. И даже если покраска более простая – она все равно требует много операций. К этому должен добавить, что на мне каждый раз лежит ответственность за то, чтобы не испортить вашу вещь, а более того, сделать красивой. Поэтому вот такая и цена.

И последнее: если хочется увидеть эту раму вживую, то сделать это можно будет у меня дома. Рама выедет весьма не скоро по причинам:
а) нужно обслужить амморт, заменить подшипники в педалях
б) хочется покрасить сразу и вилку. Но вилка только сантурка - ее красить не хочется, а дешевого варианта ам-ной вилки я пока не вижу.

Всё, смотрим, высказываем свое мнение.

З.ы. На фотках - это не мусор, это блестки. На солнце сверкают, на фотках выглядит совсем по-другому.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 11 май 2014, 17:56
Tangiost
kolovrat писал(а):Камуфляж я просил,для стелса,но потом понял что нет смысла вкладывать в угробище,точнее убедили,и перестал отвечать,если отнял много времени,извиняюсь.
Ничего страшного, просто теперь хотелось бы покупать материалы под уже конкретный заказ, а то на них много денег уходит.


И вот ещё что. Со мной вчера произошла "анекдотическая" история.

После того, как покатался на велосипеде, приехал ставить его в гараж, который находится недалеко от дома. И тут увидел прилепленное на дверь объявление о... покраске велосипедов!
Судя по всему написанное детской рукой. Текст такой:

"Покраска велосипедов
за подробностями
обращаться по тел. 9 123 456 78 90
Звонить с 14.00 до 22.00
звонок бесплатный."


Я посмеялся от души. Больше всего понравилось: "Звонить с 14.00 до 22.00 " - как я понимаю, до 14 в школе, а после 22 в постели, звонить нельзя - мама будет ругаться. Вот так!
Фотография объявления прилагается.

P.s. Номер на фотке и в тексте не указал - боюсь конкуренции.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 12:29
Disciple
Почерк чисто как у школьничка.
Конкуренты есть, а значит будем ждать от тебя скидки, акции и прочее завлекалово :lol:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 17:41
Tangiost
Здравствуйте.

Люди! Отзовитесь, пожалуйста!

Я покрасил очень красиво (как я считаю) раму с драконами, выложил... Итог 2 ЛС и НИ ОДНОГО комментария...
Ответьте мне, пожалуйста, на вопрос: Что, ни кому не интересно то, что я предлагаю? Или может быть очень большая цена, которую я требую? Или что?
Напишите мне, пожалуйста, в ЛС - те кто заинтересован в этом деле. И при этом если вы потенциально заинтересованы... но цена для вас великА... все равно напишите. Мне важно знать нужно тут кому-либо или нет то, что я предлагаю. Просто если так дальше дело пойдет... я не вижу смысла наполнять здесь эту тему... пойду попробую себя в чем-нибудь еще.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 17:55
BeerDun
Tangiost, пробовать себя в чем-то еще надо не зависимо от прошлых достижений и чьего-то мнения.
Фоки красивые, я уже писал в личку. Но надо руками щупать. У меня уже год как в планах покраска рамы (даже двух), но пока на это нет денег.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 17:59
sunchez
да нормально все, просто имей в виду что это у тебя будет как хобби, а не как основной заработок вот и все. А то странно на что то надеяться в столь узкоспециализированной сфере.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 18:06
raudi
Деньга появляется - на компоненты, которые изнашиваются её, на шмотки которые также изнашиваются… Какая там покраска… Да и не актуальная тема эта. Все в стоковой краске ездят и в ус не дуют. Дорого и не нужно, одним словом. Тем кто крутит, а не по светлячкам ездит так точно.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 18:06
Select85
Tangiost конкретно эти драконы мне лично не интересны (не люблю устрашающие картинки), а вот рама с бабочками понравилась.
Я тут народу долгое время предлагаю больше чем покраску - дружбу. Причем забесплатно. И то интерес весьма ограниченный. :) Собираю форумки, а народ предпочитает "Ом" кричать с йогами.
Тема интересная, техника интересная, качество получившихся рам и уровень твоих знаний видно что хорошие, но видимо для массового интереса нужны какие-то более высокоуровневые пиар-технологии. И более долгосрочные. То есть думать "Я вот тут вчера создал тему на форуме, почему ко мне каждый день сто человек не приходят" - это очень по-современному, но в корне неправильно.
P.S. лично меня, если быть честным, отпугивают драконы. В прямом и переносном смысле. Грубо говоря, сейчас многие владеют технологиями фотореалистичной печати, но печатают все почему-то голых баб. Мне же важнее содержание работы, чем ее качество.
А вот придумывать что-то и искать, пока руки не дошли.
P.P.S. Да, про долгосрочность - это я не совсем с потолка взял, есть у меня друзья, которые организуют концерты, и знают, с КАКОГО по счету раза все получается, и сколько обломов на этом пути.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 18:09
shiky
Tangiost, да не переживай ты так)
Просто выложить фото рамы отдельно от всей остальной комплектации - полдела. Представь покрашенный кузов авто без колёс, подвески и стёкол :no:
Я уверен, что если нацепишь всю навеску, мы увидим шикарный результат :good:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 19:53
BeerDun
raudi писал(а):Да и не актуальная тема эта. Все в стоковой краске ездят и в ус не дуют. Дорого и не нужно, одним словом.
Зачем же говорить за всех, кому-то красиво и не имеет значения сколько это стоит, у кого-то денег куча и девать некуда, все люди разные. У вас, я так понимаю нет никакого хобби? (велсапед не в счет)
Select85 писал(а):Я тут народу долгое время предлагаю больше чем покраску - дружбу. Причем забесплатно. И то интерес весьма ограниченный.
Ну мне например некогда дружить :( 9-го числа все ехали в сторону динамо, а я на работу, 10-го, если не путаю, у РЖД собирались, а я на работу :(
shiky писал(а):Я уверен, что если нацепишь всю навеску, мы увидим шикарный результат
+100500

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 20:25
raudi
BeerDun, причем здесь мои хобби?? Вы меня ни разу не видели и не знаете. Может я пою как Козловский, откуда вам знать?? Отвыкайте не по теме и не в тему писать. У кого деньги есть, он найдет во что вложить, нет границ велоапгрейду. Но покрытие рамы драконами к нему не относится.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 20:42
bohold
Тема хорошая, мастерство повышать надо. Тему поддерживать тоже.
Услуга действительно не массового спроса. Сама в прошлом сезоне красила руль - очень недорога достался карбониевый, но подубитый - красила в полоски в цвет рамы и ник приаттачила :oops: да, я фетишистка)
народу понравилось, 2-3 запроса было на телефончик мастера. уж не знаю, обращались ли.
но в след. раз нескоро соберусь делать что-то подобное)))

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 20:45
bohold
и да, про драконов и прочее. Сделано реально круто. Села бы я на такой вел, сделала бы себе - вопрос, но сделано хорошо.
Все остальное, в т.ч. надо ли это вообще - из серии "о вкусах не спорят"
каждый на сей счет будет иметь свое мнение, и это нормально.
посоветовала бы для портфолио сделать еще пробу в светлых тонах, возможно, с более ярко выраженной геометрией :)
лосям нужен спортивный вид вела, а не гламурный...если их вообще волнует вид ;)

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 21:09
shiky
Помчали в составе 3 человек на вечерне-ночную прогулку. Встречаемся в 22.00 на пл. Ленина

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 21:45
sparven
Выскажу свое мнение:
Кому не все равно, как выглядит велосипед, тому чаще всего дороже фирменная раскраска известного бренда.
Кому все равно, как выглядит велосипед, тот понятное дело не будет тратить деньги на покраску.
Остается очень немногочисленная категория людей, которые возможно захотят драконов или бабочек. Или покрасить "дешево и сердито" совсем уж ободранную раму.
По себе, если бы вы объявились полгода назад, возможно, я бы купил серого карбонового китайца и отдал под покраску. Но поскольку тогда не знал, куда отдавать, купил кадейл. Не исключено, что можно обрести успех на ниве кастомной покраски китаекарбоновых вещей. Но это скорее в Москве.
А вообще ваш подход к работе и открытость, желание донести до пользователя какую-то информацию об услуге очень приятны.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 23:15
Tangiost
Ну вот! Это то, что надо! :)
Я вижу здесь огромное разнообразие мнений и это, действительно, радует. Просто вы тоже поймите, когда есть комментарии я могу от них отталкиваться, когда ничего нет - отталкиваться не от чего, в этом случае остается только фантазировать.

Про то красить или не красить...
Не тешу себя иллюзиями, что это нужно каждому.
Велосипед, его наличие и езда на нем - это очень сложная тема. Каждый расставляет свои приоритеты, кому что важнее: кому то важно кататься умело, кому-то и спокойной езды хватает, кто-то ездит половину жизни, а на бордюры велосипед заносит, а кто-то прыгает, хоть даже и на ашане, через всё что только видит; кому-то важнее отдать лишних много тысяч рублей, чтобы было на 200 грамм полегче, а кто-то тягает железные велики и не парится; кто-то будет терпеть ездить по городу на 200\200, чтобы только доехать до спота и там уже "рубить" или выезжать в горы; а кто-то до этих гор и никогда в жизни и не доедет; кто-то любить ездить очень много километров везде, где угодно, а кто-то любит ездить не так много, но посложнее или потехничнее... и так далее и так далее и так далее...
Для меня: я лучше буду ездить на красивом велосипеде, с оборудование среднего уровня, чем буду тратить много денег покупая топовые мифические железки... А покрашенный велосипед он выглядит так же как и хорошо покрашенная машина - нестандартно здорово, уникально, свего рода произведение искусства (тут никакого пафоса, просто большинство машин, велосипедов - имеют унылую покраску). Это мое мнение.

Про драконов...
Вы не поверите, но мне тоже не нравятся "агрессивные" и "пошлые" рисунки... Более того, когда искал в интернете смотрел ради примера, что из себя представляют драконы, то заметил что "задумчивых" спокойных драконов почти нет - все с открытыми пастями, словно на приеме у стоматолога, обязательно нападают или сжигают... и т.п. Но, к сожалению, чтобы рисовать сложные умные, продуманные рисунки нужно гораздо больше умения... и, конечно, я буду в будущем пытаться это осуществить, а пока я учусь. И ради как раз учебы я рисую эффектные, популярные... это легче. Возможно и голых теток тоже придется рисовать...

По поводу брендов...
Вообще этого не понимаю. Фетишизм какой-то. Ну specilized ну и чо? Или санта круз или кэннондейл... Не понимаю... надпись на трубе и всё. Если его покрасить то ездить он будет так же...
BeerDun писал(а):Tangiost, пробовать себя в чем-то еще надо не зависимо от прошлых достижений и чьего-то мнения.
Тут я имел в виду не совсем что-то другое. А аэрографию но в других областях, ноутбуки, системники, футболки... есть возможность даже отжать мотоцикл и часть машины кое-у-кого, но просто тогда я переключусь в другую область... там своя специфика, иногда даже свои краски и т.д. и т.п.
Select85 писал(а):Да, про долгосрочность - это я не совсем с потолка взял, есть у меня друзья, которые организуют концерты, и знают, с КАКОГО по счету раза все получается, и сколько обломов на этом пути.
Опять же я и тут не имею иллюзий. Я всё это понимаю. Просто мне нужно Ваше мнение, чтобы прогнозировать куда мне держать путь со своей аэрографией.

sunchez писал(а): да нормально все, просто имей в виду что это у тебя будет как хобби, а не как основной заработок вот и все. А то странно на что то надеяться в столь узкоспециализированной сфере.

Чё это "узкоспециализированной"??? Велосипеды - это только начало моих имперских планов по захвату и перекраске мира! :evil:
Да и да какой заработок-то... велосипедные рамы - это так неудобно.... Я уже приспособился, но каждый раз когда крашу что-нить плоское осознаю, как это легко осуществляется, по сравнению с покраской велосипедов - никаких беспокойств.

Ну ладно. Всем ОГРОМНОЕ спасибо, я всё осознал.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 12 май 2014, 23:47
kolovrat
sparven писал(а):фирменная раскраска известного бренда.
Точно не буду красить свою раму Bianchi горжусь брендом -их не так много в городе, хоть и дешевая,в белом цвете не видел ни одной,а раму стелс зачистил от краски и был очень поражен,счищая слой за слоем,слишком много краски лишней наложено,красить решил максимально дешево,с баллончика,до этого покрасил вел десна,краска грунтовка обошлась в 900-1200р где-то,еще и лаком покрыл сверху,потом подарил другу,с 2009 года ни одного скола отслаивания не было,радует когда захожу в гости

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 13 май 2014, 12:17
Tangiost
kolovrat писал(а):Точно не буду красить свою раму Bianchi горжусь брендом -их не так много в городе, хоть и дешевая,в белом цвете не видел ни одной,
Ну хорошо, пусть будет так. Я всё равно этого не понимаю. Это из разряда: кто-то любит крем-брюле, а кто-то нет. :)
kolovrat писал(а):красить решил максимально дешево,с баллончика,до этого покрасил вел десна,краска грунтовка обошлась в 900-1200р где-то,еще и лаком покрыл сверху
Если красить самому, т. е. нет расходов "за работу", то получается дешевле. Но а если по материалам брать, то в баллончиках они, несомненно дороже... Я думаю, у меня на раму "ДЕСНА" ушло бы на материалы руб. 500-700 это со всеми грунтами красками лаками... а также фильтрами салфетками и емкостями...

Я тут подумал и пришел к выводу, что есть способы понизить цену на покраску... Но это только если набирается несколько человек, тогда материалы можно купить дешевле, ибо жадности наших продавцов можно удивляться бесконечно. :bad:

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 13 май 2014, 14:03
kolovrat
Покраска рамы камуфляж,очень сложная работа,мне говорили что не каждый аерограф сможет ее выполнить,был удивлен что вы взялись за такое,скажу честно мне не понравился рисунок,поэтому я свалил все на цену,в баллончиках дороже согласен, мне както всерн, хотелось бы как в магазине,зашел посмотрел варианты,понравилось купил,а тут сам не знаю что от вас требовать,интернет мне не помог найти нужное, поэтому решил вас не мучать,добиваясь от вас непонятно чего.

Re: Покраска и аэрография велосипедных рам, вилок...

Добавлено: 14 май 2014, 16:03
DevilTrigger
Можно задать вопрос по непосредственно процессу? Я не профессионал, и заниматься чем-то дальше простой трафаретной покраски не буду. Оборудование бюджетное, есть дешёвый компрессор и мелкий краскопульт из Энкора. Пока поставлена простая цель - покрасить древнюю раму от десны в один цвет. Делается на пробу, раму не особо жалко, но впоследствии хотелось бы уже нормально покрасить рамы от Туриста и Стартона. Старая краска имеется, но уже сильно облезла, её надо как-то снять. Могу я это сделать наждачной бумагой (если да - то какой предпочтительнее)? Или лучше использовать смывки? Как поступить с ржавчиной местами?
Краска, как я понимаю, покупается в подборках в виде порошка и разводится растворителем? Что лучше для первого раза? Солидом по идее должно быть легче, но candy как-то больше импонирует. И ещё, где-то читал, что автомобильная краска нуждается в "запекании" и без него она будет держаться плохо - это так?