Пока не Продаю универсальный двуподвес Norco Faze
Добавлено: 05 июн 2014, 23:38
ПРОДАЖА ПРИОСТАНОВЛЕНА, пока решил оставить себе еще на один сезон
Беспокойная Норка ищет нового хозяина:
- рама Norco Faze 2012,четырехрычажная подвеска FSR, ход 120 мм. Ростовка L, ETT 615 мм, остальную геометрию см. ниже
- вилка RockShox Reba RL 2012 Dual Air 120 мм с манеткой блокировки на руле
- рулевая на промах FSA Orbit
- амортизатор Fox Float RP23 (три уровня propedal, регулировка отскока), размер 200x50 мм, в ушах стоят практически нестираемые капролоновые башинги.
- система Shimano M430 Octalink
- переключатели и манетки Shimano Deore XT M770
- кассета и цепь Sram 951
- втулки Norco, обода AlexRims TD25 (двойные)
- тормоза: ручки от Avid Juicy 3, калиперы Hayes Dyno. Работает такая связка нормально (лучше, чем с "родными" ручками hayes). Спереди ротор 180 мм, сзади 160 мм.
- резина Kenda Slant Six, износ небольшой
Эта Норка всем меня устраивала, одна беда - рама немного маловата. Если бы не размер - никогда бы не продал. Но XL в Россию не поставлялись, к сожалению. Особенно нравилась его универсальность. На этом велике можно безбоязненно кататься по спускам, прыгать дропчики, на расколбасе он "плюшевый", бордюры подвеска глотает на ура. Но при этом и по плоскости он едет неплохо (в походах я проходил до 150 км в день без особых проблем).
В общем-то, я использовал этот аппарат не по назначению, в основном для комьютинга и туризма, поэтому промподшипники в раме в хорошем состоянии, прослужат еще долго. На раму действует гарантия (есть все документы). Впрочем, она сделана "по-норковски", с большим запасом прочности, так что сломать ее нереально.
Задний амортизатор в отличном состоянии, проработал только прошлый сезон, на нем был защитный чехол. Недавно заменено масло в вилке, перебраны втулки, установлены новые грипсы и ролики заднего переключателя.
Недостатки: мелкие потертости и царапинки на раме, штанах вилки, подседеле (впрочем, на раме в самых уязвимых местах уже давно наклеена защитная пленка). Чуть стесан край седла, но это не заметно. Люфтят (в вертикальном направлении) тормозные ручки. Кроме того, их свободный ход сейчас довольно большой - я так привык, но это решается элементарной прокачкой.
В комплекте идет новая запасная каретка, два петуха, два комплекта тормозных колодок, защита пера Lizard Skins.
Cвязь любым удобным способом: в теме, ЛС, по телефону в профиле.[/s]
- рама Norco Faze 2012,четырехрычажная подвеска FSR, ход 120 мм. Ростовка L, ETT 615 мм, остальную геометрию см. ниже
- вилка RockShox Reba RL 2012 Dual Air 120 мм с манеткой блокировки на руле
- рулевая на промах FSA Orbit
- амортизатор Fox Float RP23 (три уровня propedal, регулировка отскока), размер 200x50 мм, в ушах стоят практически нестираемые капролоновые башинги.
- система Shimano M430 Octalink
- переключатели и манетки Shimano Deore XT M770
- кассета и цепь Sram 951
- втулки Norco, обода AlexRims TD25 (двойные)
- тормоза: ручки от Avid Juicy 3, калиперы Hayes Dyno. Работает такая связка нормально (лучше, чем с "родными" ручками hayes). Спереди ротор 180 мм, сзади 160 мм.
- резина Kenda Slant Six, износ небольшой
Эта Норка всем меня устраивала, одна беда - рама немного маловата. Если бы не размер - никогда бы не продал. Но XL в Россию не поставлялись, к сожалению. Особенно нравилась его универсальность. На этом велике можно безбоязненно кататься по спускам, прыгать дропчики, на расколбасе он "плюшевый", бордюры подвеска глотает на ура. Но при этом и по плоскости он едет неплохо (в походах я проходил до 150 км в день без особых проблем).
В общем-то, я использовал этот аппарат не по назначению, в основном для комьютинга и туризма, поэтому промподшипники в раме в хорошем состоянии, прослужат еще долго. На раму действует гарантия (есть все документы). Впрочем, она сделана "по-норковски", с большим запасом прочности, так что сломать ее нереально.
Задний амортизатор в отличном состоянии, проработал только прошлый сезон, на нем был защитный чехол. Недавно заменено масло в вилке, перебраны втулки, установлены новые грипсы и ролики заднего переключателя.
Недостатки: мелкие потертости и царапинки на раме, штанах вилки, подседеле (впрочем, на раме в самых уязвимых местах уже давно наклеена защитная пленка). Чуть стесан край седла, но это не заметно. Люфтят (в вертикальном направлении) тормозные ручки. Кроме того, их свободный ход сейчас довольно большой - я так привык, но это решается элементарной прокачкой.
В комплекте идет новая запасная каретка, два петуха, два комплекта тормозных колодок, защита пера Lizard Skins.
Cвязь любым удобным способом: в теме, ЛС, по телефону в профиле.[/s]