а что если организовать своего рода веломитинг,выехать в несколько сотен велосипедов в город,потребовать сделать нам велодорожки,мож глядишь и выйдет чего то.Мы же velo36,должно же слово за нами быть!что такое ваще автомобиль???!!!по мне так это опасное,причиняющее тяжелые увечья,загрязняющее экологию существо,которому не место в городе.Я думаю что должны дать дорогу велосипедам!!!Например слышал в новостях,что мер Лондона ездит на работу на велосипеде и как он сказал/пообещал, своих подчиненных так же пересадить на двухколесных коней.Если вот так выехать в несколько сотен велосипедов на центральные улицы города,то в СМИ мы точно засветимся,а там пойдет,поедет!Millenium Falcon писал(а):Наткнулся на статью в газете "МОЁ"
Воронежским велосипедистам негде кататься
Они сетуют, что в городе нет специальных дорожек.
...Велосипед Алексею служит верой и правдой уже шесть лет. Правда ремонтировать приходиться довольно часто, жалуется парень. На высоких тротуарах и плохих дорогах велосипед выходит из строя с завидным постоянством. Но для Алексея гораздо спокойнее передвигаться по ямам и дворами, чем рисковать жизнью и здоровьем на проезжей части.
-- В городе нравится кататься, но нет велосипедных дорожек. На тротуарах много пешеходов. На дорогах много машин. Приходится где-то по тротуарам, где-то на дорогу сворачивать, -- говорит Алексей Шепелев.
За создание велоиндустрии ратуют и сотрудники ГИБДД. Статистика ДТП с участием велосипедов хоть пока не ужасающая, но задуматься заставляет. Только с начала велосипедного сезона в Воронеже произошло восемь таких аварий. По области – 27 ДТП. И практически во всех случаях виноваты неуступчивые водители машин.
-- Если бы были выделены велосипедные дорожки, то, может быть, и меньше было бы аварий, -- уверен Дмитрий Прибытков, инспектор по пропаганде полка ДПС ГИБДД по Воронежской области.
Велосипедное движение надо организовывать, считают и в мэрии. Но пока такой возможности нет. Нужны огромные вложения, чтобы расширять дороги и выделять специальную полосу. Меж тем, маневрирующие между машинами и пешеходами велосипедисты всё-таки надеются, что их средство передвижения найдёт достойное место на дорогах Воронежа. А пока же приходиться изучать окольные пути и красоты окраин...
источник: http://news.moeonline.ru/view/209242.html
От себя: предлагаю оставить как можно больше комментариев на статью, может будет небольшой шанс что на эту проблему обратят внимание...
Велоболталка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1220
- Зарегистрирован: 08 апр 2009, 23:09
- My bike: Cube LTD pro 29
- Phone: 8951 550 24 05
- Real Name: Евгений
- Откуда: Северный,Лизюкова
Re: Велоболталка
_________________
Четыре колеса везут тело,а два-везут душу
Четыре колеса везут тело,а два-везут душу
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
]l[eHeK
Хочешь организовать таки КМ? Флаг в руки.
Хочешь организовать таки КМ? Флаг в руки.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, 22:07
- My bike: Кастом из ТРЕКа 4300 D 2006 (от стока осталась рама, обода и тормоза)
- Real Name: Тимур
- Откуда: Отовсюду
Re: Велоболталка
]l[eHeK
Нас всех в мусарню примут, и охаят через СМИ. Мол мы такие сволочи, понавыперлись в город, да еще и чего то требуем..
Не забывай, что в России мы живем
Нас всех в мусарню примут, и охаят через СМИ. Мол мы такие сволочи, понавыперлись в город, да еще и чего то требуем..
Не забывай, что в России мы живем
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Велоболталка
да, кабы чего не вышло.
хорошая отмазка, универсальная. только живём мы в России так, как раз, по причине стойкой позиции, изложенной выше. каждому - своё.Time писал(а):Не забывай, что в России мы живем
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 618
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 12:30
- My bike: merida kalahari 570 (2000 :)
- Real Name: Алексей
- Откуда: От рожка
Re: Велоболталка
уууу, это круто. Джеки Чан на велике.Kotaboy писал(а):Экшн-триал
Inspired Bicycles - Danny MacAskill April 2009
_________________
"Действительно, штангу проще кидать вниз, чем поднимать." ©Dwoex
"Действительно, штангу проще кидать вниз, чем поднимать." ©Dwoex
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 21:39
- My bike: Felt Q720
- Phone: +79036549847
- Real Name: Алекс
- Откуда: Северный, Линия
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Если не перекрывать движение то никто арестовывать не будет.. а так вполне можно плакаты там и прочее.. можно и перекрывать, но это должна быть договоренность с милицией. Забастовки, пикеты, митинги - это вполне цивилизованная форма протеста. Чтобы этот вопрос не откладывали в офигительно долгий ящик - такие мероприятия надо не однократно проводить, особенно если будут исключительно обещания или игнор... Я готов поучаствовать, тем более если это хоть как-то поможет решению вопроса и спасет чьи-то жизни или здоровье. Можно также устроить в процессе консультирование интересующихся по безопасности в существующих условиях..Time писал(а):]l[eHeK
Нас всех в мусарню примут, и охаят через СМИ. Мол мы такие сволочи, понавыперлись в город, да еще и чего то требуем..
Не забывай, что в России мы живем
Только кто будет организацией заниматься? Это ж надо привлекать журналистов, предупреждать милицию, готовить плакаты, слова, людей... работы много. У кого достаточно на это решимости и времени? У меня самого времени на организацию, к сожалению, нет...
И даже если кто-то считает что всё это бессмысленно, тогда пусть не поленится подумать что можно реально сделать по данному вопросу. Давайте искать возможности, ведь нас здесь уже достаточно много.
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
]l[eHeK писал(а):а что если организовать своего рода веломитинг,выехать в несколько сотен велосипедов в город,потребовать сделать нам велодорожки,мож глядишь и выйдет чего то.Мы же velo36,должно же слово за нами быть!
В мусарню не примут и не охаят, если акция будет официально заявлена и если народ будет себя вести адекватно.Time писал(а):]l[eHeK
Нас всех в мусарню примут, и охаят через СМИ. Мол мы такие сволочи, понавыперлись в город, да еще и чего то требуем..
Не забывай, что в России мы живем
Но я лично не вижу смысла требовать велодорожки, если реально их прокладывать негде на наших узких улочках (таких как Плехановская, Московский проспект). Тут дорогу-то расширить на 50см проблематично
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
ващет договариваться надо не с милицией, а с администрацией города. почитайте веломанию про москву - там велодоржки делают в парках типа динамы и олимпика - т.е. там, где и так можно кататься. зато, отчетность есть - введено н-цать км велодорожек.
ты даже не представляешь, насколько это просто сделать.Erinne писал(а):В мусарню не примут
Последний раз редактировалось Mazay 24 июн 2009, 09:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
не представляю, не пробовалаMazay писал(а):ты даже не представляешь, насколько это просто сделать.

вот и я о том же... В результате могут только появиться претензии, что мол мы для велосипедистов дорожки сделали, а эти гады все равно продолжают по дорогам разъезжать...Mazay писал(а):велодоржки делают в парках типа динамы и олимпика - т.е. там, где и так можно кататься. зато, отчетность есть - введено н-цать км велодорожек.
-
Не в сети
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 11:12
- My bike: GT Avalanche 1.0
- Phone: +7-919-233-82-64
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Ленинский р-н
Re: Велоболталка
Идея хорошая, но я думаю что для начала нам было бы не плохо хорошенько засветиться. Велосипедистов в городе много, но их не очень заметно, особенно для простого народа и властей. Я думаю, неплохо бы всё тойже толпой "в несколько сотен велосипедов" устроить какой-нибудь вело-пробег по городу, аля в поддержку голодающий пингвинов сверенной Нумумбии. Дабы как следуем помешаться на дорогах. И дабы показать что мы есть и нас много, ну и привлечь журналистов для освещения этого события. Ну и в процессе освещения этим самым журналистам сетовать на отсутствие дорожек, стоянок и всяческие притеснения велосипедистов.
вот такое моё ИМХО.
вот такое моё ИМХО.

_________________
[color=gray]@kudzmi[/color]
[color=gray]@kudzmi[/color]
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Кто тебя притесняет?kumo писал(а): и всяческие притеснения велосипедистов
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Велоболталка
всё дело в имеющихся условиях, а имеющиеся условия сложились в условиях других условий ) проблематично, потому что машин много, а машин много потому что:Erinne писал(а):Тут дорогу-то расширить на 50см проблематично
- люди страдают автоонанизмом;
- люди хотят попасть из точки А, в точку Б гоорда (например, на работу) не в душном транспорте, а развалившись на кресле кондиционированного салона;
- людям надо что-то перевезти из точки А в точку Б;
- людям-гостям города нужно переместить по городу, а приехали они на личном авто;
- у людей, попросту, есть это авто.
В каждой машине едет, в среднем, по 1.3 человека, т.е., в основном, в машине едет по одному человеку - около 6 квадратных метров дороги занято под перемещение этих 1.3 человека + общий уровень культуры вождения и взаимного уважения участников движения.
Если побороться с первым пунктом в головах - популяризация велоспорта, позиционирование велосипеда как более здорового, чистого вида транспорта, показать, что велосипед - это модно, что его тоже можно обвешивать молдингами, неонками, синими-красными брызговиками, что недостаток в размере собственного достоинства можно так же компенсировать дорогими марками (карбоновый двухподвес - это престижно! титановый *** с бортовой спутниковой навигацией, хайфай звуком и активной подвеской с электронным интеллектом. увправляй мечтой!). Тут, однако, надо придумать возможность парковки велотранспорта - не в каждой точке Б есть место, куда можно пристроить на безопасное хранение свой двухколёсный транспорт. Тут могут помочь, например, наши друзья-законодатели - издать местный закон, обязывающий работодателя или арендодателя организовать охраняемую велопарковку (пусть, и за разумную плату) по письменному заявлению сотрудника организации или арендатора о предоставлении таковой.
Люди, которые не умеют, не хотят, не могут ездить на самом лучшем виде транспорта могут перемещаться на троллейбусах ("Программа восстановления электротранспорта" или как там оно называется... вот и реальный шанс восстановить его - запретить в центре транспорт на ДВС и пустить троллейбусы... раз, трамваи уже "вырезали"). Троллейбус лучше любой душегубки с двумя люками на весь салон.
Таким образом, мне кажется, можно разгрузить центральные магистрали города, по которым двигаются люди, в основном, на работу и с неё. Всего-то нужно будет две дорожки - велосипедная и троллейбусная.
Воздух станет чище и тише. Что может быть лучше, чем спокойно проехаться на велосипеде по любимому городу после работы, наслаждаясь пением птиц!? Можете найти ещё плюсов.
Остаются только задачи транспортировки грузов по городу. Но с этим, думаю, тоже можно что-то придумать, было бы желание.
Для людей-гостей организовать сеть аренды велотранспорта (примеров - масса).
Глядишь, и раковых заболеваний стало бы меньше. Деревья стали бы зеленее, люди добрее, здоровее, жизнерадостнее.
Вобщем, как-то так...
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 841
- Зарегистрирован: 06 сен 2007, 11:19
- My bike: GT Avalanche 3
- Phone: +7_903_шесть506773
- Real Name: Борис
- Откуда: Воронеж, Переверткина
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Открою великую государственную тайну, только вы не кому не рассказывайте.
Во времена СССР дороги прокладывали с учетом военного времени, а что главное во время войны?.. Правильный ответ - два встречных танка должны разъехаться по дороге общего движения не снижая скорости (зачем так не знаю, но встречал документы с таким описанием), то есть ширина полосы должна быть не менее 3 метров. На сегодняшний день средняя ширина легкового автотранспорта 1,5-1,7 метра. Из этого следует, что на однополосных дорогах для велодорожек есть место, но обычно оно либо занято припаркованным, либо впритирку двигающимся автотранспортом.

Во времена СССР дороги прокладывали с учетом военного времени, а что главное во время войны?.. Правильный ответ - два встречных танка должны разъехаться по дороге общего движения не снижая скорости (зачем так не знаю, но встречал документы с таким описанием), то есть ширина полосы должна быть не менее 3 метров. На сегодняшний день средняя ширина легкового автотранспорта 1,5-1,7 метра. Из этого следует, что на однополосных дорогах для велодорожек есть место, но обычно оно либо занято припаркованным, либо впритирку двигающимся автотранспортом.
_________________
С уважением, Борис Вовк!
С уважением, Борис Вовк!
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Вот как раз для популяризации велодвижения можно устраивать массовые заезды, которые будет освящать пресса, чтобы народ видел и слышал, как здорово кататься на велосипеде.sp!rt писал(а):Если побороться с первым пунктом в головах - популяризация велоспорта, позиционирование велосипеда как более здорового, чистого вида транспорта, показать, что велосипед - это модно, что его тоже можно обвешивать молдингами, неонками, синими-красными брызговиками, что недостаток в размере собственного достоинства можно так же компенсировать дорогими марками (карбоновый двухподвес - это престижно! титановый *** с бортовой спутниковой навигацией, хайфай звуком и активной подвеской с электронным интеллектом. увправляй мечтой!).
но...
иsp!rt писал(а):Люди, которые не умеют, не хотят, не могут ездить на самом лучшем виде транспорта
эти люди никогда не пересядут на медленно ползущий троллейбус, и не уступят дороги велосипедистам, т.к. их большинство.sp!rt писал(а):- люди страдают автоонанизмом;
- люди хотят попасть из точки А, в точку Б гоорда (например, на работу) не в душном транспорте, а развалившись на кресле кондиционированного салона;
- людям надо что-то перевезти из точки А в точку Б;
- людям-гостям города нужно переместить по городу, а приехали они на личном авто;
Причем многие велофорумцы часто не отказывают себе в удовольствии поехать на работу на машине, а велосипед рассматривают как средство отдыха.
Единственное, что можно сделать, это заставить автовладельцев уважать велосипедистов
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Тебя тоже притесняют?Erinne писал(а):Единственное, что можно сделать, это заставить автовладельцев уважать велосипедистов

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 776
- Зарегистрирован: 17 дек 2007, 10:29
- My bike: GT Zaskar Elite
- Phone: 8(906)67594сорок
- Real Name: Любовь
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
SDA
Случается. Ты удивлен?
Случается. Ты удивлен?
-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
Моральные уроды за рулем проблема не только велосипедистов, но и всех участников ДД. Еще не известно, кому больше достается.
_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 2159
- Зарегистрирован: 25 авг 2007, 14:32
- My bike: Quick Silver (Jamis Renegade Comp '19 mod)
- Phone: +7 (919) 240-555-4
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Воронеж, Серверный
Re: Велоболталка
в принципе, велодорожку можно организовать и на тротуаре, очертив её и сделав пандусы в местах пересечения с проезжими частями. но там у нас частенько и живописно располагаются киосоки и прочие лабазы, которые в в других городах "перенесены" на первые этажи зданий.
к тому же, в час пик все стоят с одинаковой скоростью. с другой стороны, этот час пик и образован теми средствами и людьми, которые хотят добраться быстрее... и всем понятно, что парадокса тут нет. есть инертность мышления и неоосзнанное самоубийство.
(
троллейбус ползёт, потому что ему, как раз, мешаются авто, гробовозы и газельки. когда деревья были большими, а пиво вкуснее, троллейбусы гоняли - дай дорогу.Erinne писал(а):эти люди никогда не пересядут на медленно ползущий троллейбус
к тому же, в час пик все стоят с одинаковой скоростью. с другой стороны, этот час пик и образован теми средствами и людьми, которые хотят добраться быстрее... и всем понятно, что парадокса тут нет. есть инертность мышления и неоосзнанное самоубийство.
(
Кому можно предъявить иск в целенаправленном загублении здоровья горожан и их будущих поколений!?)http://www.communa.ru/news/detail.php?ID=27409 писал(а):Содержание легкоокисляемых и трудноокисляемых органических веществ, нефтепродуктов, фосфатов, соединений меди превышало ПДК повсеместно в 1.02 – 1.42, 1.02 – 1.86, 1.1 – 2.4, 1.01 – 2.6 и 2 – 4.8 раза соответственно.
_________________
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
пять важнейших слов, которые следует помнить на дороге: пред, ска, зу, ем, ость.
Петля Пристрастия - Карма Велогонщика.mp3
2h Company - Олимпиада.mp3
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: Велоболталка
как ни крути, а машина все ж удобнее велика для перемещения тела в пространстве. В машине есть радио, сд, мп3, телевизор, двд по желанию - которые уши не затыкают и еще слышно что вокруг происходит. при перемещении на машине можно одевать приличную одежду и не терять товарный вид, можно поговорить по телефону во время движения со значительно большим удобством, чем на велосипеде во время движения, дыхание спокойнее и меньше вдыхаешь всякой дряни, опять же есть макавто - где можно не выходя из авто банально пожрать, под дождем в машине сухо и комфортно, есть печка - зимой тепло и комфортно.Erinne писал(а):Причем многие велофорумцы часто не отказывают себе в удовольствии поехать на работу на машине, а велосипед рассматривают как средство отдыха.
Лично у меня нет веры в общественный транспорт - в газелях мне страшно, в автобусах жарко, в троллейбусах долго. Опять же ночью как быть - транспорт спать изволит, а ехать надо. Такси с таксистами-наркоманами, которые не спали 2 суток уже - так себе вариант.
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, 11:57
- My bike: Stels Navigator 770
- Real Name: Максим
Re: Велоболталка
Как такое возможно, если пока даже автовладельцы друг друга не особенно уважают, а работники гибдд стараются прежде всего собирать штрафы? А иногда им даже это не нужно - неоднократно наблюдал парковку под знаком, когда гаишник стоял буквально в 50 метрах, но занимался, например, зебройErinne писал(а):Единственное, что можно сделать, это заставить автовладельцев уважать велосипедистов

Начинаться все должно с упорядочивания дорожного движения вообще, тогда и велосипедистам станет легче. Пока движений в этом направлении замечено мало. Для меня, например, будет показательным, когда наконец разгонят бомбил с остановок.
А пока, имхо, если есть желание ездить нужно просто учитывать дорожную ситуацию, особенности городского стиля вождения и т.п.