На МТБ сейчас это достаточно сложно, а вот на недавно собранном циклокроссе я так и сделал. На самом деле, делай как тебе удобно. Собирай мнения, но выводы делай свои и решение принимай сам.Filipok писал(а):если так рассуждать то лучше подождать когда 10х станет народнойи пересесть на неё минуя 8 и 9
"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
- My bike: GIANT Antem X0 custom
- Phone: 89081455758
- Откуда: Остужева
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Filipok
вот это по нашему - пересидеть всех. А по теме или ездить на том что есть пока окончательно не развалится или съэкономить на чем-то и купить хорошую кассету+втулку+цепь+замочек+манетку, может даже Б/У. Если только не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, вроде 7 скоростных трансмиссий.
вот это по нашему - пересидеть всех. А по теме или ездить на том что есть пока окончательно не развалится или съэкономить на чем-то и купить хорошую кассету+втулку+цепь+замочек+манетку, может даже Б/У. Если только не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, вроде 7 скоростных трансмиссий.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
да ты уже сколько думаешь? как соберешься покупать, так оно и будет уже.Filipok писал(а):если так рассуждать то лучше подождать когда 10х станет народнойи пересесть на неё минуя 8 и 9

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 10:15
- My bike: Cube XMS 2012
- Phone: 9202297060
- Real Name: Антон
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
короче убедили, буду брать на 7-мь (12-28), но вопрос был не про это, а про то чем примечательна приведённая выше кассета (от 8-ки она ни чем не отличается, просто нет звезды на 11 которую я думаю ни кто не пользует ну и шагом естественно). Короче вопрос снят ибо ни кто не знает 

_________________
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
Challenger -> Sprint cresscountry XC custom -> Cube XMS 2012
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Помнится, ехал я как-то за радлером и Ко, так вот когда сил на высокий каденс уже давно не было - 44-11 стоя только и спасала...Filipok писал(а):просто нет звезды на 11 которую я думаю ни кто не пользует
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
стоя же тяжелее ехать
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Ты бы мне это в тот момент сказал, я бы тебе ответил всё что я по этому поводу думаю...Mazay писал(а):стоя же тяжелее ехать
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, 15:39
- My bike: trek 8500
- Phone: 89042133445
- Real Name: Nedjmdin
- Откуда: Алжир
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
для меня воткнуть последнюю передачу и потанцевать- святое дело, помогает отдохнуть немного.
не могу сказать, что оно тяжелее будет, на длинном Треке очень даже комфортно
не могу сказать, что оно тяжелее будет, на длинном Треке очень даже комфортно
_________________
отделываю отделку и строю строения
отделываю отделку и строю строения
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
если встать не переключив при этом пару-тройку передач вверх...Mazay писал(а):стоя же тяжелее ехать
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:10
- My bike: Ruckus UF
- Phone: 89518577766
- Real Name: Алексей
- Откуда: ж-д р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Можно ли в кареточном узле у рамы нарезать новую резьбу?
_________________
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
alexforse, нарезать можно где угодно, было бы отверстие и инструмент
...только зачем, сорвал!?

-
Не в сети
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 01 июл 2008, 22:10
- My bike: Ruckus UF
- Phone: 89518577766
- Real Name: Алексей
- Откуда: ж-д р-н
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
новый Велосипед а в нём с завода наверно каретку недокрутили,я заметил люфт вала открутил каретку а там резьба сточилась от того что ездил на недокрученной каретке*GreY* писал(а):alexforse, нарезать можно где угодно, было бы отверстие и инструмент...только зачем, сорвал!?
_________________
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
Качество вашей жизни зависит от качества общения с другими людьми
-
Не в сети
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
- My bike: STELS Navigator 630
- Phone: 906-582-75-85
- Real Name: Сергей
- Откуда: Volgogradskaja str.
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Не самые радужные перспективы описаны по ссылкам ниже.
http://velosipedov.net/html/modules/xoo ... _id=12#q83
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8219693fdc
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 151&page=0
Классические способы с применением холодной или обычной сварки или втулки-переходника с большего диаметра на меньший возможно смогут помочь, правда для осуществления нужен будет метчик с мелким шагом и большого диаметра, хотя думаю можно в веломастерских поспрашивать, но точность будет нужна не ручная, а станочная.
ИМХО если делать самостоятельно не имея навыков и инструмента можно раму совсем угробить, либо это будет не долговечно, либо радикально и как следствие опять убитая рама.
PS Если все же интересны подробности способов восстановления резьбы, то завтра постараюсь написать...счас засыпаю

http://velosipedov.net/html/modules/xoo ... _id=12#q83
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8219693fdc
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 151&page=0
Классические способы с применением холодной или обычной сварки или втулки-переходника с большего диаметра на меньший возможно смогут помочь, правда для осуществления нужен будет метчик с мелким шагом и большого диаметра, хотя думаю можно в веломастерских поспрашивать, но точность будет нужна не ручная, а станочная.
ИМХО если делать самостоятельно не имея навыков и инструмента можно раму совсем угробить, либо это будет не долговечно, либо радикально и как следствие опять убитая рама.
PS Если все же интересны подробности способов восстановления резьбы, то завтра постараюсь написать...счас засыпаю

-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Нужен ремонт рамы старт-шоссе (пайка, сварка).
Вопрос к бывшим спортсменам, с кем в Воронеже можно пообщаться по поводу подготовки рамы к ремонту или помните ли вы кого нибудь кто ремонтировал рамы?
Вопрос к бывшим спортсменам, с кем в Воронеже можно пообщаться по поводу подготовки рамы к ремонту или помните ли вы кого нибудь кто ремонтировал рамы?
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
СергНик, Alfa варил свою люминиевую после аварии и красил порошковой краской (оторван рулевой стакан). Контакты у него спрашивать надо (где-то на ВАСО). Я варил на стартоновской раме сорванную резьбу в петухе сверлил заново и нарезал резьбу. Сварщик - бывший велогонщик кажется находился с правой стороны авторынка, как к карьеру ехать за гаражами в самом конце дороги с правой стороны последние ворота. Было это лет 7 назад. Может работает еще. Говорил тогда еще, что хрупкой не будет, т.к. варил газосваркой и типа режим какой-то там соблюдал...
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76, лопнула нижняя труба заднего треугольника, прямо посередине. Это пайка медью или серебром.
К рынку завтра съезжу поищу.
К рынку завтра съезжу поищу.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Пайка, это если есть трубка, которая оденется поверх поломанной и обпаяется (как узлы рамы) или вставка внутрь. Иначе варить.СергНик писал(а):Это пайка медью или серебром.
Не совсем к рынку. Справа от рынка гаражи. Ехать мимо них к Дону. Дорога в коце поворачивает направо и идет мимо каких-то организаций. Вот в самую последнюю справа.СергНик писал(а):К рынку завтра съезжу поищу.
Еще можно спросить у Виктора, что на Левом берегу. Может у него какие контакты есть.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 2173
- Зарегистрирован: 10 фев 2009, 14:52
- My bike: имеется
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Юго-Запад, Перхоровича
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Вопрос комрадам, меняющим 3 цепи по кругу: кто-нибудь делал замеры, насколько изношены
1я, 2я, 3я цепи, т.е. интересует одинаково они изношены или есть всетаки разница? Если
изношенность одинаковая, то имеет смысл менять не совсем по-кругу, а, например, так
1я - 1000 км, 2я - 1000км, 3я - 2000км, 1я - 1000км, 2я - 1000км и т.д.
1я, 2я, 3я цепи, т.е. интересует одинаково они изношены или есть всетаки разница? Если
изношенность одинаковая, то имеет смысл менять не совсем по-кругу, а, например, так
1я - 1000 км, 2я - 1000км, 3я - 2000км, 1я - 1000км, 2я - 1000км и т.д.
-
Не в сети
- Сообщения: 3906
- Зарегистрирован: 15 фев 2008, 05:57
- My bike: Фикс; Фэт; Шоссер; FR-подвес; ХС-подвес; ХС-ригид (хардтейл); dirt,street-хардтейл (все - custom)
- Phone: 8 930 011 55 51
- Real Name: Виталий
- Откуда: из Абсолюта
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Я юзал 3 цепи по кругу в прошлом сезоне, меняя их через каждые примерно 600 км. СРАМ 971. Снашивались примерно одинаково, но я еще их контролировал по растяжению, при очередной смене, выбирая ту цепь, какая была самой короткой из 3-х (ложил их рядом и сравнивал визуально).
Прошел на них порядка 6000 км за прошлый сезон. Мог бы на них, подозреваю, еще и этот сезон откатать целиком, но выбрал иную тактику их смены (менять цепи так, чтобы их износ минимально влиял на износ звезд кассеты и системы) писал об этом в теме про износ цепи.
И теперь решил менять цепи после того, как их растяжение достигнет ползвена на всю длину цепи (оси пинов 2-х цепей расположатся посередке) в сравнении с новой цепью, как на рис. .
Укатанная цепь до того момента, как начнет проскакивать (да и по длине, подлежащая замене) вытягивается на целое полузвено, а то и больше, то есть оси не посередке, а как на рис. Но это уже мои конкретные заморочки.
А по теме, желательно менять цепи, через одинаковые промежутки пользования (км), и примерно каждые 400-600км (чем меньше пройденное расстояние на однй цепи, тем равномернее будет идти износ всех 3-х цепей и влияние цепей на звезды будет минимальным). При увеличении километража до 1000 и выше на одной цепи, даст уже ощутимый износ юзаной цепи, и смена цепи на следующую может подкинуть проблем с трансмиссией, переключением, проскакиванием новой цепи на кассете.
Износ цепи так же может увеличиваться от условий пользования (в сырую погоду на песке, в говнах, естественно расход ресурса цепи возрастет), так что все равно придется периодически контролировать длину цепи и менять каждую цепь не строго, например, через 600 км, а через 400 одну, пользованую в грязевом режиме, и через 650 км другую, юзаную посуху и в более щадящем режиме.
Прошел на них порядка 6000 км за прошлый сезон. Мог бы на них, подозреваю, еще и этот сезон откатать целиком, но выбрал иную тактику их смены (менять цепи так, чтобы их износ минимально влиял на износ звезд кассеты и системы) писал об этом в теме про износ цепи.
И теперь решил менять цепи после того, как их растяжение достигнет ползвена на всю длину цепи (оси пинов 2-х цепей расположатся посередке) в сравнении с новой цепью, как на рис. .
Укатанная цепь до того момента, как начнет проскакивать (да и по длине, подлежащая замене) вытягивается на целое полузвено, а то и больше, то есть оси не посередке, а как на рис. Но это уже мои конкретные заморочки.
А по теме, желательно менять цепи, через одинаковые промежутки пользования (км), и примерно каждые 400-600км (чем меньше пройденное расстояние на однй цепи, тем равномернее будет идти износ всех 3-х цепей и влияние цепей на звезды будет минимальным). При увеличении километража до 1000 и выше на одной цепи, даст уже ощутимый износ юзаной цепи, и смена цепи на следующую может подкинуть проблем с трансмиссией, переключением, проскакиванием новой цепи на кассете.
Износ цепи так же может увеличиваться от условий пользования (в сырую погоду на песке, в говнах, естественно расход ресурса цепи возрастет), так что все равно придется периодически контролировать длину цепи и менять каждую цепь не строго, например, через 600 км, а через 400 одну, пользованую в грязевом режиме, и через 650 км другую, юзаную посуху и в более щадящем режиме.
_________________
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
Где твои мысли - там твой опыт
Но..., помни о последствиях и просто живи мудро
Пока ты заинтересован в том, что о тебе думают другие люди, ты находишься в их власти
Причина, всего, происходящего в твоей жизни - ты сам
-
Не в сети
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 14:39
- My bike: Merida LRS Custom
- Real Name: Слава
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Меняю по кругу, смотря на степень загрязнения цепи
Или при смене колес (грунтовый или асфальтовый вилсеты). Получается меньше 500 км на одной.
