KEEPER писал(а):Улучшить накат можно и у стелса, а ухудшить и у карбона на ХТR по кругу, просто "обув" его в "горную" ДХ резину и ДХ камеры, например. И он престанет катить (накат упадет, возрастет сопротивление качению), хотя, все будет продолжать "КАТИТЬ" (останется таким же понтовым и технологичным, хотя и некатящим).
если тут говорится про технические параметры и сопротивление качению, сопротивление воздушному потоку, сопротивление "нехочуха", то одно дело. его можно улучшить на любом велосипеде, установив втулки со сверхмалым сопр качению, посадив тощего райдера за руль, и под страхом смерти заставить крутить.
про катимость которую описал KEEPER согласен. понты дороже денег. поэтому ЖТ и мериды всегда катят лучше стелсов, что меня обижает больше всего.
Markin писал(а):а велопрофики тренируются не иначе как на тяжеленных спец велах
дураки они вот и все. попробуйте лом потаскать весь день на вытянутых руках а потом черенок от лопаты. после лома черенок покажется пуховым. суперлегкие велы позволяют ехать быстрее по дистанции, а тренироваться нужно изначально на большее. я не помню действующих лиц, помню вкратце. когда олимпийский комитет решил перевести спортсменов лыжников на пластиковые лыжи советская!!!! лыжница в тот год обошла всех на старых деревянных. вот это подготовка. после долгого сиденья дома тоже первый километр пролетаешь, а потом умираешь.
Radler писал(а): Нееее, зачем же карбон портить, по голове
голова карбоновая
