Страница 6 из 7
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 08 июн 2011, 16:49
Misha_VRN
Тоже отпишусь о своих опытах с бескамеркой.
Честный UST со всех сторон:
Crossmax SX 2010 +
Nobby Nic Evo UST 2.4 +
NoTubes герметик
Вот такой комплект идёт с колёсами:
Покрышки садились ну очень туго, чудом обошёлся без монтажек, хотя уже был готов их применить. Фишка в заправлении обоих бортов внутрь ложбинки в ободе. И самая хитрость: начинать заправлять с
противоположной от установленного ниппеля стороне. Сажал с мыльной водой обычным вело насосом, садятся при большом давлении с щелчками, все неровности выпрямились почти сразу.
Покатал без герметика - переднее норм, заднее чуть спускало. При стравливании давления оба борта сидят крепко. Появляется необычный звук резинового трения, если сильно нагрузить покрышку при движении.
Герметик заливал через отверстие для золотника. Он вывинчивается с помощью нехитрой приблуды, на картинке - справа от ниппеля (внутренним профилированным отверстием). Далее шприцом (идеально подходит носик), по 80 мл в каждую покрышку (лучше наливать, вынимая поршень из шприца. Если втягивать из другой ёмкости, много латексной каши не всасывается).
С герметиком, давление держится отлично. Дал "покататься" - друг завалился на кочке, заблокировав передний тормоз, руль вывернулся, один борт на доли секунды отошёл и плюнул герметиком. Давление если и упало, то незаметно. Потом в этом месте не травило.
Никаких проблем пока не было, проколов тоже не замечал. Пользуюсь комплектом с середины весны.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 21:43
Mazay
скажите, пользователи тублеса, сколько времени уходит на смену покрышки на бескамерном колесе и каков расход герметика при процедуре замены?
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 22:39
VladimirI
Проще менять сразу колеса

у тебя же не один комплект ? тормоза выставить быстрее выйдет.
По времени .... ну хз , если насос правильный, что то типа такого
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=74895(This unique mountain bike specific floor pump features a super-sized steel barrel designed to deliver the higher volume required of large off-road tires and an extra sensitive, base mounted analogue gauge with air release button to help dial in the exact pressure. A TwinHead™ with extra long hose, oversized padded handles and stable composite base round out this World Cup contender.) , или вообще компрессор с режимом , позволяющим как следует дунуть большую порцию воздуха сразу , то быстро , опять же если рука набита покрышку натянуть быстро. Герметика гр 80-100 и сразу ехать.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 22:57
Mazay
не, колеса не вариант.
кит
http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=10513
для чего там скотч и флипер? надо и то, и другое мотать на колесо или что-то одно?
и приписка Only for UST tubeless tires! тоже вызывает недоумение - TR-покрышки с таким китом не поставить уже?
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 23:09
VladimirI
поставить конечно , кит у меня кстати есть , правда ZTR , а не DT , и вроде он мне не особо и нужен уже , могу сменять на что нибудь. там не флиппер , желтая лента , или ее аналог от DT , задача которой - закрыть дырки под нипели. резиновая же фигня нужна затем , что бы покрыху не сорвало с неприспособленного для бескамерности обода, посмотри профили UST , BST и обычные , помедетируй

TR покрышки конечно же поставить , я ральфы ставил , даже когда они еще не имели маркировки TLR
О , у DT по картинке все чуть по другому , но смысл от этого не меняется
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 23:20
Mazay
т.е. флипер напяливается поверх скотча?
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 24 май 2012, 23:26
VladimirI
Вроде Семен писал, что лента двусторонняя у DT , то бишь клеишь, потом опять клеишь , сумрачный швейцарский гений , что ты хочешь

Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 25 май 2012, 11:51
Semik
У меня такой. Там есть инструкция, в ней всё написано (или даже нарисовано). Двусторонний скотч клеишь на обод, лишку отрезаешь (в хозяйстве пригодится), на него натягиваешь флипер, он приклеивается. Главное ровно натянуть.
Mazay писал(а):сколько времени уходит на смену покрышки на бескамерном колесе и каков расход герметика при процедуре замены?
Если есть хорошие монтажки (лучше три чем две

) и немножко опыта - то не сильно дольше чем обычные менять. Но таки да, налазиют туже, приходится попотеть. По крайней мере по опыту моих смартсемов UST.
Расход герметика - ровно один тюбик из кита DT (на одно колесо), об этом написано в инструкции тоже.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 25 май 2012, 11:59
VladimirI
я меняю резину руками как правило , монтажкой запросто можно герметезирующую ленту повредить. На крестах это делать заметно проще , чем к примеру на эквалайзере с установленным бескамерным китом
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 25 май 2012, 12:01
Semik
VladimirI, фиг ты натянешь руками смартсемы уст на дт-шные обода с дт-шным уст китом.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 16 май 2013, 17:26
Semik
Апнем темку. Какой герметик нынче модно пользовать? Чтоб дёшево и сердито, всмысле объёмный пузырёк, чтоб надолго хватило. У меня чёт года два как всё высохло в колёсах, не обновлял, так что сегодня последнюю "запасную" DT-шную порцию в новую покрыху залил, т.к. старая затягиваться отказалась...
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 16 май 2013, 18:09
VladimirI
да любой , какой проще и быстрее купить , notubes самый распространенный , efetto
http://www.wiggle.co.uk/ru/effetto-лате ... e-1000мл-/
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 16 май 2013, 18:42
Semik
https://www.bike-components.de/products ... =16&xtmcl= такое например? Дешевле эфетты... Как раз наверн с бц щас буду корзинку укомплектовывать...
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 16 май 2013, 21:39
VladimirI
я такой и лью. как вариант - найти жидкого латекса и намешать собственный. я даже как то почти заказал литров 5 из москвы, но в чилене была распродажа
http://www.chillengrillen.ru/ и посчитал , оказалось готовый выйдет дешевле
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 16 май 2013, 23:56
Semik
Удивило то, что в старую покрыху залил порцию герметика и накачал, она вся стекла через дырку и ничё не затянула. Хотя дырка не большая. Интересно, что я делал не так? Залил пол квартиры герметиком...
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 17 май 2013, 00:00
VladimirI
дырка дырке рознь , опять же хз что у тебя от герметика осталось , если он древний , может один растворитель подкрашенный. ну и дырку рекомендуется заклеить попросту
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 21 авг 2013, 11:56
Mitritch
Никогда не думал бескамерку ставить, но восьмой прокол в этом году заставляет задуматься.
В связи с этим вопрос к людям, которые пользуют ее в наших широтах. Когда на юг, в Крым - тут все понятно, для поездки стоит подготовиться. А у нас в Воронеже? Стоит ли овчинка выделки?
За какое время в колесе высыхает герметик, что с ним потом делать? Доливать?
Камеру опять же все равно с собой возить (на случай большого пореза). Какие мнения? Может кто-то попользовался бескамеркой, а потом отказался? По какой причине?
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 21 авг 2013, 12:05
VladimirI
высыхает по разному, если покрышка тру UST то долго , если TLR быстрее, разз в месяц обычно доливаю 50-70 мл.
надо понимать , что бескамерность - не панацея от более менее серьезного прокола, а особенно пореза. камеру с собой вожу естественно, пару раз приходилось ставить.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 21 авг 2013, 12:40
GoR
Mitritch, 2 года, был только один прокол, когда из дырки полился герметик, но она затянулась, колесо немного подкачал и катаю, как не бывало.
Конечно ставь. Лучше нормальную UST покрышку.
NoTubes в UST покрышке не сохнет особо, надо менять раз в полгода. По весне вон снял, как он был налит, так и остался.
Re: Бескамерные страдания
Добавлено: 21 авг 2013, 13:04
Mitritch
GoR Не совсем понимаю, зачем заморачиваться этим UST, если всего 1 прокол на 2 года....
Ради низкого давления в шинах, только.
Мнения тех, кто до сих пор ездит на бескамерках понятны. Интереснее послушать тех. кто отказался от них.