Страница 6 из 7

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 19:28
Prog
KEEPER писал(а): Чтобы слаженно катать большому коллективу (человек хотя бы в 10), его нужно долго прикатывать, не одну тысячу км, постепенно выводить на один уровень физухи и сплоченности, чувства партнера.
А надо ли?

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 20:44
KEEPER
Prog, ежели народ желает катать такой дистанс, но большими группами (колоннами), тогда их (группы) придется "сколачивать" примерно так (сами не соберутся, увы, будет несогласованность), выводя тренингами на одинаковый уровень по многим критериям (дистанция, скорость, выносливость, чувство локтя, партнера, ответственность в группе и пр.).
А надо это или нет, это уже всецело есть желание или нежелание катающего в этих планируемых группах народа. :)

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 20:49
VladimirI
Это нужно только в официальных мероприятих типа липецкого веломая, ну в смысле ехать большой кучей. Ну или какое нибудь суперматрасное мероприятие типа веловыходных в рамони.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 21:17
СергНик
VladimirI, езда в колонне по двое со сменой - вспоминай, это рядовой выезд на тренировку, для спортсменов обычное явление.
И это первое, что должен уметь каждый, кто катает не по лесам, а по дорогам общего пользования с твёрдым покрытием. Что бы научиться, нужно катать.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 21:34
Mazay
по двое чтобы ехать во-первых достаточной ширины дорога должна быть, во-вторых нарушение пдд

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 21:58
Dwoex
Двухсотка по грунтам - это очень неплохая тренировка, тем более, что аствальдовые участки обязательно присутствуют. А поскольку наши воронежские рандоннеры провинились перед ассоциацией, получается, что Воронежу на аствальд хода нет. Может быть заняться грунтовыми марафонами - бреветами? Для здоровья полезней и для глаза приятней. А аствальд откатаем в Курске, где дороги вне сравнения с нашими. В Усмань ездили, помним.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:05
konalex
Dwoex писал(а):А поскольку наши воронежские рандоннеры провинились перед ассоциацией, получается, что Воронежу на аствальд хода нет
Чем это вы провинились?

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:10
Dwoex
konalex писал(а):Чем это вы провинились?
Это не мы, а предшественники. Не заплатили какие - то деньги, насколько я знаю.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:13
СергНик
Dwoex, а у кого шоссейник, как на нём по грунтам.
Каждый без агитации выбирает своё.
Провести осенью двухсотку Воронежский бревет по асфальту, пусть он не зачётный, без жетона из Франции, но, уверен, кто то ещё заинтересуется, "подсядет" на дальнобой. И в следующий год в Курск поедем увеличенным составом.
Mazay, езда парами занимает один ряд двухколейного транспорта. Хоть в ПДД такой способ передвижения велосипедистов не приветствуется, но так ездят все спортсмены и не только в нашей стране.
Правильная езда такой колонной не раздражает водителей.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:16
Mazay
спортсмены обычно в сопровождении машины едут

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:20
Dwoex
СергНик писал(а):Dwoex, а у кого шоссейник, как на нём по грунтам.
А у кого здесь только шоссейник? Я, кстати, все свои шоссейники отдал Инокову в секцию.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:21
СергНик
Mazay, причём тут это и умение ездить колонной?
Знаю, что официально спортсменам тренировки по шоссе запрещены.
Мы не спортмены, мы любители, вот и катаем по дорогам.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:25
СергНик
Dwoex, мне не понятно вдавливание своего мнения, а оно постоянно на форуме.
"Все на грунт, в лес" - звучит и открыто, и под текстом.

А хочешь провести бревет по грунту не возражаю, готовь карту, легенду, назначай дату. Желающие будут, и я поеду. Можно поставить условие - по правилам разделки.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:27
Dwoex
Дык шоссы то у нас не тово... Предлагаю прослыть первым регионом с грунтовым, назовем так, бреветом. Благо шоссейных вокруг хватает. И я призываю всех принимать в них участие.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:31
СергНик
Dwoex, Чем шоссе плохое. В округе много дорог не Российского значения, с маленьким трафиком. Подобрать можно, но надо этим заниматься.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:34
VladimirI
Да Стас то как раз асфальту снова стал уделять намного больше времени, те же 200 и 300 км бреветы.
По 2 ехали без проблем , где дорога позволяла.
А первым грунтовым бреветом стать не удастся , а питере или петрозаводске проводили уже , естественно смешанное покрытие, и асфальт и грунты. У нас тоже непросто закольцевать 200 сплошняком по асфальту и без избыточного ведротраффика типа М4.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:36
Dwoex
СергНик писал(а):
А хочешь провести бревет по грунту не возражаю, готовь карту, легенду, назначай дату. Желающие будут, и я поеду. Можно поставить условие - по правилам разделки.
Маршрут - не проблема. Например Воронеж - кордон Вислый на Битюге - Воронеж. Где - то 240 км. Можно ехать аствальдом, но получится длиннее. Аствальд, кстати, хороший. В пятницу ехал из командировки - обратил внимание. Интрига в том, что можно выбирать грунт или аствальд.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:42
Dwoex
СергНик писал(а):Dwoex, Чем шоссе плохое. В округе много дорог не Российского значения, с маленьким трафиком. Подобрать можно, но надо этим заниматься.
Ну бревет, как бы, туризм. Довольно странный, правда. То есть присутствует эстетическая компонента, а на грунтах ее больше.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:44
СергНик
Для первого бревета маршрут должен проходить вокруг города кольцом, что бы можно было в любой момент уехать домой, если силы не расчитал. Это только мысли. Начнёшь делать, появятся другие вопросы.

Re: 2010-06-26 покатушка Воронеж-Усмань

Добавлено: 27 июн 2010, 22:48
VladimirI
не то что бы вокруг города , но возможность спрыгнуть на электричку к примеру неплохо иметь.