Страница 505 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 13:01
VladimirI
Вечного ничего нет , почти , вечно гореть лишь любви суждено :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 15:07
sparven
Конечно, странно здесь спрашивать, но Веломанию, видимо, ДДОСят уже не первый день...
Короче, обнаружился продольный люфт барабана на оси во втулке 240s. Доли мм, на глаз незаметен, только звук щелчка и пальцами ощущается перемещение относительно колпака. Это допустимо? Насколько я понимаю конструкцию рэтчета, допустимо, но раньше вроде не было, может я что собрал коряво, когда ковырялся?
Почему я думаю, что это не кассета: сначала проверил кассету, обнаружил, что плохо затянута, затянул как следует, а люфт не изменился ни на грамм.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:07
VladimirI
sparven писал(а):Доли мм
забей , если уверен , что не накосячил где. сомневаешься , так перебери

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:10
sparven
Уже ответили на ВМ. Люфт убирается установкой колеса в дропауты и затягиванием стяжки :lol:
Но все равно меня не покидает мысль, что так раньше не было. Накосячить там невозможно, даже при сильном желании. Этакий АК-47 в швейцарском исполнении.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:15
VladimirI
ось 10 мм себе поставь, втулка позволяет

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:27
sparven
А это тут причем? А рама как?
http://www.dtswiss.com/Components/RWS/RWS-Thru-bolt
По-моему, это не влезет в дропауты. Или я ошибаюсь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:38
VladimirI
ось жестче по отзывам , опять же колесо проще выставить , что бы колодки не терли. влезет , пока 12 ось не придумали , такой эрзац многие ставили.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 10 июл 2014, 23:44
sparven
С RWS вместо эксцентрика на стяжке у меня все проблемы с выставлением отпали сами собой. Жостче ось будет у тех, кто ездит мощно, по тем же самым отзывам, унылым туристам вроде меня этого никогда не понять.
А купить ось и колпаки к ней, это 3 рубля как минимум.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 11:44
Vinsent
Собираюсь прокатиться до Графской, нашёл на форуме две маршрута, нарисованных на сайте OSM (http://openstreetmap.ru/?mapid=30726305 ... 71&layer=M). Этот маршрут можно как-то скопировать в Локус/Rmaps/Яндекскарты/Гуглмапс на смартфоне?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:11
bohold
Вопрос от лузера к профи.
Насколько возможно, чтобы в гидравлических тормозах, заправленных минеральным маслом, происходил от торможения или интенсивного использования тормозов нагрев того самого масла, вследствие чего тормоз блокируется?
Вчера пронаблюдала такцю фигню: тормоз заблокировался, чуть время прошло - отпустило. Я так понимаю, масла надо подслить?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:17
Борменталь
Чтобы минералка закипела- надо ну очень постараться. Более возможный вариант- закисшие поршни.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:22
VladimirI
На шимановских сейнтах DX ездят , у нас гор и торможений таких попросту нет. и даже если бы были , так тормоза на это рассчитаны. у тебя SLX или XT вроде на вилере должны быть, это хорошие тормоза.
масла подливать не надо , надо перебирать , чистить и потом прокачивать, это на 99% залипают засранные поршни.
Итак - на русский язык слово лузер (loser) обычно переводят как неудачник.
Но это абсолютно неверный перевод.
Давайте посмотрим, какие значение я английском языке имеет глагол lose: утратить, упускать, терять, проигрывать, забывать, заблудиться, пропускать, обронить, опаздывать, недослышать, не разглядеть, не воспользоваться, вызывать потерю.
То есть в русском языке слово "не-удачник" - то есть человек, которого обошла стороной некая мифическая удача. А он сам как бы не причем и не виноват.

В английском языке - "лузер" - это чел, который упустил, не воспользовался, не разглядел и т.д. - то есть виноват сам человек - это он не сделал ничего, чтобы преуспеть.

Именно это лично я имею в виду, когда говорю, что чел лузер.

Итак, отличительные признаки лузера:
1. Лузер ничего не делает, чтобы преуспеть
2. Если лузер что-то делает - он делает это не эффективно
3. У лузера нарушено осознание причинно-следственных связей. Например лузер не учился в школе и смеялся над ботаником - а сейчас работает на этого самого ботаника за мизерную зарплату. Лузер никогда не поймет, что он сам виноват, что он не на месте ботаника, и он не увидит никакой связи между тем, что он ничего не делал и своей отстойной жизнью. Он скажет - ему повезло. А мне, лузеру, не повезло.
4. Лузер недоволен своей жизнью
5. Он ничего не делает, чтобы это изменить
6. Лузер ЗАВИДУЕТ.
7. Лузер - это не тот, у кого мало денег, у кого некрасивая девушка, у кого нет дома на Мальдивах. Лузер - это тот, кто все это хочет, кто недоволен своей жизнью, но при этом ничего не делает, чтобы это достичь, а только ноет. Перельман, отказавшийся от 1млн$ не лузер. Сальери лузер.

Почему не стоит "понимать" лузера и жалеть его?

Психология лузера ущербна и ведет вниз. Если ты его "понял", допустил, что его преследует какой-то рок, ему "не везет", его преследует "не-удача" и от него отворачивается "удача" - ты сделал шаг вниз. Ты допустил, что что-то может зависеть не от тебя. Ты допустил, что это можно оправдать. Ты допустил, что в твоих "неудачах" можешь быть виноват не ты. И неудачи придут. Потому что ты уже допустил, что они могут прийти.

От лузеров надо держаться подальше, их нельзя слушать, их нельзя жалеть. Иначе он утянут за собой - чтобы оправдать свое жалкое существование.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:28
bohold
Борменталь, я про прокатный вел, закиснуть вряд ли что-то успело бы.
VladimirI, я про прокатный вел, на виллере вроде вообще тормозуха нормальная, а не масло минеральное)
Насчет лузеров: все поняли, что я имела ввиду. терминологии я придаю значение только в официальных беседах и документах :-)

Вопрос остается открыт. как такая фигня может случиться на новом веле с пробегом менее 50 км.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:31
Владимир777
Непритертые колодки, в следствии перегрев и полное отсутствие модуляции, в итоге получается "стоп-кран". "Это норма!"- Малышева :)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 12:38
VladimirI
bohold писал(а): как такая фигня может случиться на новом веле с пробегом менее 50 км.
оборудование начального уровня , может небольшой брак , а вернее просто низкое качество изготовления. надо быть готовым, что байки будут сыпаться.
можно посмотреть как ходят поршни, перевернуть байк, снять колодки , и аккуратно , что бы не сомкнулись намертво понажимать ручку, скорее всего один поршень выдвигаться не будет , или будет с трудом. между поршнями надо на это время что нибудь засунуть , а то потом разжимать сложно будет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 13:22
bohold
VladimirI, http://www.lorakbikes.ru/bike/item/Lora ... 300_50.htm вот на этом
VladimirI писал(а):надо быть готовым, что байки будут сыпаться.
с чего бы) ничего не предвещает))
ну поймем, что один поршень не двигается вдруг - а дальше что?)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 13:25
VladimirI
bohold писал(а):а дальше что?
а дальше перебирать , смотреть почему , устранять.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 20:57
bohold
спасибо Борменталю. Все сделал!!!))) Именно закисление всему виной

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 21:11
dimmu1v
Парадокс :D slx цепь 10ск отказывается нормально работать с 10ск кассетой xt. Переклюк и манетки х7.
Проблема: на малой звезде спереди и второй сзади (30Т кажется) цепь наровит перейти на наибольшую звезду, а если отрегулировать положение на этой передачи, то на предпоследней звезде сзади цепь начинает щелкать, ибо еле цепляет самую маленькую. При этом с цепью кмс х10-93 все настраивается и работает отлично. Даже с триаловской куклодизайн все работает :unknown:

Это переклюк+манетка так влияют?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 12 июл 2014, 22:07
VladimirI
это у тебя поди кассета изношена , а цепь новая. еще насколько помню шимановские десятки неравнодушны к направлению установки цепи.