Страница 52 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 00:07
DM76
Filipok писал(а):если так рассуждать то лучше подождать когда 10х станет народнойи пересесть на неё минуя 8 и 9
На МТБ сейчас это достаточно сложно, а вот на недавно собранном циклокроссе я так и сделал. На самом деле, делай как тебе удобно. Собирай мнения, но выводы делай свои и решение принимай сам.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 00:09
drinkins
Filipok
вот это по нашему - пересидеть всех. А по теме или ездить на том что есть пока окончательно не развалится или съэкономить на чем-то и купить хорошую кассету+втулку+цепь+замочек+манетку, может даже Б/У. Если только не настолько богат, чтоб покупать дешевые вещи, вроде 7 скоростных трансмиссий.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 00:55
Mazay
Filipok писал(а):если так рассуждать то лучше подождать когда 10х станет народнойи пересесть на неё минуя 8 и 9
да ты уже сколько думаешь? как соберешься покупать, так оно и будет уже. :D

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 02:19
Filipok
короче убедили, буду брать на 7-мь (12-28), но вопрос был не про это, а про то чем примечательна приведённая выше кассета (от 8-ки она ни чем не отличается, просто нет звезды на 11 которую я думаю ни кто не пользует ну и шагом естественно). Короче вопрос снят ибо ни кто не знает :Search:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 08:30
Semik
Filipok писал(а):просто нет звезды на 11 которую я думаю ни кто не пользует
Помнится, ехал я как-то за радлером и Ко, так вот когда сил на высокий каденс уже давно не было - 44-11 стоя только и спасала...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 10:28
Mazay
стоя же тяжелее ехать

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 10:56
Semik
Mazay писал(а):стоя же тяжелее ехать
Ты бы мне это в тот момент сказал, я бы тебе ответил всё что я по этому поводу думаю...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 15:34
nedjmdin
для меня воткнуть последнюю передачу и потанцевать- святое дело, помогает отдохнуть немного.
не могу сказать, что оно тяжелее будет, на длинном Треке очень даже комфортно

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 18 авг 2009, 15:44
DM76
Mazay писал(а):стоя же тяжелее ехать
если встать не переключив при этом пару-тройку передач вверх...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 авг 2009, 00:05
alexforse
Можно ли в кареточном узле у рамы нарезать новую резьбу?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 авг 2009, 00:14
*GreY*
alexforse, нарезать можно где угодно, было бы отверстие и инструмент :twisted: ...только зачем, сорвал!?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 авг 2009, 00:45
alexforse
*GreY* писал(а):alexforse, нарезать можно где угодно, было бы отверстие и инструмент :twisted: ...только зачем, сорвал!?
новый Велосипед а в нём с завода наверно каретку недокрутили,я заметил люфт вала открутил каретку а там резьба сточилась от того что ездил на недокрученной каретке

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 авг 2009, 01:30
*GreY*
Не самые радужные перспективы описаны по ссылкам ниже. :(
http://velosipedov.net/html/modules/xoo ... _id=12#q83
http://veloroad.spb.ru/forum/viewtopic. ... 8219693fdc
http://www.x-bikers.ru/forum/show_topic ... 151&page=0

Классические способы с применением холодной или обычной сварки или втулки-переходника с большего диаметра на меньший возможно смогут помочь, правда для осуществления нужен будет метчик с мелким шагом и большого диаметра, хотя думаю можно в веломастерских поспрашивать, но точность будет нужна не ручная, а станочная.

ИМХО если делать самостоятельно не имея навыков и инструмента можно раму совсем угробить, либо это будет не долговечно, либо радикально и как следствие опять убитая рама.

PS Если все же интересны подробности способов восстановления резьбы, то завтра постараюсь написать...счас засыпаю :o

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 авг 2009, 22:38
СергНик
Нужен ремонт рамы старт-шоссе (пайка, сварка).
Вопрос к бывшим спортсменам, с кем в Воронеже можно пообщаться по поводу подготовки рамы к ремонту или помните ли вы кого нибудь кто ремонтировал рамы?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 авг 2009, 22:45
DM76
СергНик, Alfa варил свою люминиевую после аварии и красил порошковой краской (оторван рулевой стакан). Контакты у него спрашивать надо (где-то на ВАСО). Я варил на стартоновской раме сорванную резьбу в петухе сверлил заново и нарезал резьбу. Сварщик - бывший велогонщик кажется находился с правой стороны авторынка, как к карьеру ехать за гаражами в самом конце дороги с правой стороны последние ворота. Было это лет 7 назад. Может работает еще. Говорил тогда еще, что хрупкой не будет, т.к. варил газосваркой и типа режим какой-то там соблюдал...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 авг 2009, 22:52
СергНик
DM76, лопнула нижняя труба заднего треугольника, прямо посередине. Это пайка медью или серебром.
К рынку завтра съезжу поищу.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 22 авг 2009, 22:57
DM76
СергНик писал(а):Это пайка медью или серебром.
Пайка, это если есть трубка, которая оденется поверх поломанной и обпаяется (как узлы рамы) или вставка внутрь. Иначе варить.
СергНик писал(а):К рынку завтра съезжу поищу.
Не совсем к рынку. Справа от рынка гаражи. Ехать мимо них к Дону. Дорога в коце поворачивает направо и идет мимо каких-то организаций. Вот в самую последнюю справа.
Еще можно спросить у Виктора, что на Левом берегу. Может у него какие контакты есть.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 10:26
Mitritch
Вопрос комрадам, меняющим 3 цепи по кругу: кто-нибудь делал замеры, насколько изношены
1я, 2я, 3я цепи, т.е. интересует одинаково они изношены или есть всетаки разница? Если
изношенность одинаковая, то имеет смысл менять не совсем по-кругу, а, например, так
1я - 1000 км, 2я - 1000км, 3я - 2000км, 1я - 1000км, 2я - 1000км и т.д.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 11:19
KEEPER
Я юзал 3 цепи по кругу в прошлом сезоне, меняя их через каждые примерно 600 км. СРАМ 971. Снашивались примерно одинаково, но я еще их контролировал по растяжению, при очередной смене, выбирая ту цепь, какая была самой короткой из 3-х (ложил их рядом и сравнивал визуально).
Прошел на них порядка 6000 км за прошлый сезон. Мог бы на них, подозреваю, еще и этот сезон откатать целиком, но выбрал иную тактику их смены (менять цепи так, чтобы их износ минимально влиял на износ звезд кассеты и системы) писал об этом в теме про износ цепи.

И теперь решил менять цепи после того, как их растяжение достигнет ползвена на всю длину цепи (оси пинов 2-х цепей расположатся посередке) в сравнении с новой цепью, как на рис.
1.jpg
.

Укатанная цепь до того момента, как начнет проскакивать (да и по длине, подлежащая замене) вытягивается на целое полузвено, а то и больше, то есть оси не посередке, а как на рис.
2.jpg
Но это уже мои конкретные заморочки.

А по теме, желательно менять цепи, через одинаковые промежутки пользования (км), и примерно каждые 400-600км (чем меньше пройденное расстояние на однй цепи, тем равномернее будет идти износ всех 3-х цепей и влияние цепей на звезды будет минимальным). При увеличении километража до 1000 и выше на одной цепи, даст уже ощутимый износ юзаной цепи, и смена цепи на следующую может подкинуть проблем с трансмиссией, переключением, проскакиванием новой цепи на кассете.

Износ цепи так же может увеличиваться от условий пользования (в сырую погоду на песке, в говнах, естественно расход ресурса цепи возрастет), так что все равно придется периодически контролировать длину цепи и менять каждую цепь не строго, например, через 600 км, а через 400 одну, пользованую в грязевом режиме, и через 650 км другую, юзаную посуху и в более щадящем режиме.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 24 авг 2009, 11:42
Finn
Меняю по кругу, смотря на степень загрязнения цепи :) Или при смене колес (грунтовый или асфальтовый вилсеты). Получается меньше 500 км на одной.