"БЛИЦ-ВОПРОС"
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
светодиодофетишисты - шли бы вы в отдельную тему , ежели ее нет , то просто небходимо ее создать мне кажется.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Седло обычное, WTB speed V. Да нет, они не круглые. Но какую-то очень небольшую кривизну, по-моему, имеют. Линейкой сейчас влез туда - чуть-чуть отклоняются от зажима, имхо. Как-то не подберу комфортную посадку. Фотика немае.DM76 писал(а):Select85, как такое может быть? Неужели направляющие седла не прямые, а полукруглые? Может ты просто "задираешь", а не сдвигаешь седло. Фотку бы...

П.С. мнэээ, а что, его "задирать" можно? Если так, я что-то не просек, что в этом подседеле есть такая регулировка. Вел не так давно купил.
Последний раз редактировалось Select85 25 авг 2009, 23:42, всего редактировалось 1 раз.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 6058
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 13:11
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Честно, меня на работе от них тошнит. ДМ76 все правильно обрисовал. Чтобы диод не сгорел, нужно через него ток стабилизировать или ограничивать, дабы не зависеть от уменьшающегося напряжения батареи. Кроме того, если применяется несколько последовательно включенных диодов и их суммарное прямое напряжение превышает напряжение батареи, надо городить повышающий преобразователь или преобразователь по схеме Кука. Если не гнаться за экономичностью и постоянством излучения, то для ограничения тока подойдет резистор. Во всех остальных случаях используются ШИМ - контроллеры, то есть интегральные импульсные стабилизаторы. Чтобы еще больше сэкономить, иногда совмещают функции выпрямительного диода и светоизлучающего в одном светодиоде. Это повышает экономичность, но светодиод работает в импульсном режиме и его яркость падает.tda2030 писал(а):Стас, ну ты то расскажи про то, что нужно для светодиода. Ты ш вроде источниками питания занимаешься
Я так понимаю, ему нужен источник тока с установленным значением этого самого тока. Причем желательно, чтобы он был стабилен по температуре и диапазону питающих напряжений
_________________
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
Power to the aliens\Вся власть инопланетянам! https://www.youtube.com/watch?v=UoxIWZFinss
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Select85, на самом деле все просто. Салазки седла можно сдвигать в продольном направлении относительно крепления к подседелу, а само крепление наклонять вперед-назад. Есть 2 основных варианта.
1. болты крепления сбоку с 2-х сторон от подседела и в креплении есть зубцы, которые можно смещать друг относительно друга, поднимая таким образом или опуская носок седла. Болты надо отпускать на 3-5 оборотов, чтобы зубцы можно было расцепить.
2. болты спереди и сзади от подседела. Здесь один болт отпускается, противоположный затягивается. Соответственно наклон увеличивается в сторону затягиваемого болта. Регулировка в этом случае плавная и зубцов в зацеплении нет.
1. болты крепления сбоку с 2-х сторон от подседела и в креплении есть зубцы, которые можно смещать друг относительно друга, поднимая таким образом или опуская носок седла. Болты надо отпускать на 3-5 оборотов, чтобы зубцы можно было расцепить.
2. болты спереди и сзади от подседела. Здесь один болт отпускается, противоположный затягивается. Соответственно наклон увеличивается в сторону затягиваемого болта. Регулировка в этом случае плавная и зубцов в зацеплении нет.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
DM76
Там одноболтовое крепление. Что-то типа такого http://trial-sport.ru/goods/51516/406475.html , тока Jamis-овский.
Там одноболтовое крепление. Что-то типа такого http://trial-sport.ru/goods/51516/406475.html , тока Jamis-овский.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Select85
Да, у джамисов есть такая засада. Проверено. Там непродуманная конструкция, зажим седла без регулировки наклона, т.е. оно двигается только вперед-назад, так как рамка седла имеет изгиб, то, соответственно, при фиксированном положении зажима рамки седла, которое имеет тоже статичесексий угол, нос седла только поднимается или опускается и все, что некомфортно сказывается на поездке и ездоке.
Вот, блин, загнул:) Резюме: если само седло устраивает/комфортно, то поменять только подседел.
Да, у джамисов есть такая засада. Проверено. Там непродуманная конструкция, зажим седла без регулировки наклона, т.е. оно двигается только вперед-назад, так как рамка седла имеет изгиб, то, соответственно, при фиксированном положении зажима рамки седла, которое имеет тоже статичесексий угол, нос седла только поднимается или опускается и все, что некомфортно сказывается на поездке и ездоке.
Вот, блин, загнул:) Резюме: если само седло устраивает/комфортно, то поменять только подседел.
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
щас реально есть подседелы у которых угол наклона седла не меняется?????????????
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Mazay
Да, Юра. Есть. В стоке на джамисах
Да, Юра. Есть. В стоке на джамисах
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 6498
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
- My bike: CUBE AMS Pro
- Phone: +79036542319
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
ЖеНеКGT
Что, прям таки на всех???
Что, прям таки на всех???
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Semik
Семен, ну не абсолютно, а там где подседельник джамис - это начиная с самых простых джамисов и заканчивая Дюрангами ценовой категории ~20 килорублей. Дальше, если память не изменяет Дакары идут с подседелами Ритчи
Семен, ну не абсолютно, а там где подседельник джамис - это начиная с самых простых джамисов и заканчивая Дюрангами ценовой категории ~20 килорублей. Дальше, если память не изменяет Дакары идут с подседелами Ритчи
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
все равно не верю в такой подседельник
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 20:38
- My bike: GT Avalanche Expert
- Phone: +7 (910) 749 66 99
- Откуда: Воронеж, Чижовка
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
зайди в триал, посмотри. Ты ж не далеко живешь от него
_________________
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
GT Avalanche 2.0 DISC -> GT Timberline -> GT Avalanche Expert
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Очевидцы утверждают, что, по крайней мере, на Norco Bushpilot и Mongoose Tyax стоят такие же подседелы без регулировки наклона.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Так это, я, мучаясь подозрениями, скрутил штырь до конца, и обнаружил, что там есть регулировка по наклону. Она просто не работает, потому что болт крепления не передвигается в соответствующих направляющих. Ширина направляющих слишком мала. Болт туда можно вставить, только завинчивая. Короче, джамисовский косяк. Так что мне поможет маленький плоский напильник.
_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Что собственно и ожидалось. Другое дело, что брак наличиствует.Select85 писал(а):и обнаружил, что там есть регулировка по наклону
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
продолжаю не верить 

_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 1044
- Зарегистрирован: 27 авг 2007, 13:26
- My bike: железный
- Phone: +79202289365
- Real Name: Михаил Михайлович
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Доточил Дюрангу напильником, стало хорошо. 

_________________
You offered only parabolas
You offered only parabolas
-
Не в сети
- Сообщения: 9745
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 01:04
- Phone: 89102406236
- Real Name: Йурег
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
переделка шифтеров ХТ в ХТЯ
урааа
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61202
и здесь оригинал
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=549266
урааа

http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=61202
и здесь оригинал
http://forums.mtbr.com/showthread.php?t=549266
_________________
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
(c) баш
Don't buy upgrades, ride up grades (c) MTBR
If you type google into google you can brake the INTERNET
-
Не в сети
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 19 июл 2008, 14:36
- My bike: алавянч 2.0
- Контактная информация:
Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"
Возникла такая такая проблема - цепь задевает соседнюю звёздочку при вращении педалей.
При этом визуально при вращении колеса расстояние от кассеты до колеса изменяется,
то есть такое ощущение, что кассета установлена не параллельно втулке.
Вынул ось - она не погнута, снял кассету с трещотки - звёздочки тоже ровные.
Посадил всё обратно и хорошенько затянул, чтобы кассета плотно сидела на трещотке, настроил задник переглюк.
Проблема не исчезла.
Итак, задний переключатель настроен хорошо, кассета установлена на трещотку ровно, сама трещотка не люфтит.
Где косяк?
возмозжно ли, что трещотка криво сидит на втулке?
При этом визуально при вращении колеса расстояние от кассеты до колеса изменяется,
то есть такое ощущение, что кассета установлена не параллельно втулке.
Вынул ось - она не погнута, снял кассету с трещотки - звёздочки тоже ровные.
Посадил всё обратно и хорошенько затянул, чтобы кассета плотно сидела на трещотке, настроил задник переглюк.
Проблема не исчезла.
Итак, задний переключатель настроен хорошо, кассета установлена на трещотку ровно, сама трещотка не люфтит.
Где косяк?
