Re: 2010-09-04..19 Таманский и Керченский п-ов
Добавлено: 21 сен 2010, 18:23
sp!rt добрался домой в воскресенье.
на прямой субботний Симферополь-Воронеж безоговорочно не было билетов. зато, были билеты до (первое, что пришло в голову у касс) Белгорода. с прибытием в 1 ночи. была шальная мыслишка рвануть от Белгорода своим ходом. но гружённость и цифра 2 в числе 270 км сильно смущали.
до Джанкоя ехал в компании весёлых крымских татар из ансамбля Мисхор, едущих на халтурку - какую-то свадьбу - с армянским барабаном, саксофоном и небольшой бутылочкой дорожной белой. после Джанкоя их место заняла степенная чета крымских турок, разговаривающих на турецком, русском и их смеси. не удивлюсь теперь, если есть крымские китайцы.
тем временем оказалось, что поезд идёт через Курск. а он, явно, ближе к Воронежу, чем Белгород, на вокзале которого пришлось бы ночевать. почему-то я решил, что от Курска до Воронежа - около 150 км, в связи с этим, так сказать, продлил у проводника билет до Курска.
Курск встретил мелким дождём и холодом. приоделся. доехал до поста ДПС и указателя "Воронеж 212". цифра 2 теперь уже откровенно насмехалась надо мной в 2 раза больше. вернулся на вокзал. нашёл карту жд путей и обнаружил, что Курск с Воронежем соединяется прямой жд веткой (нежели Белгород, который тремя) и на электричках по ней можно добраться всего с одной пересадкой в Касторном. самая ранняя - в 8-42.
когда вылез на перрон, не сразу понял, что состав из трёх вагонов с аэродинамическими контурами и мягкими креслами и есть та самая электричка Курск - Касторное. после переговоров с бортпроводницами этой ракеты с колёсами, цена билета была снижена в полтора раза, и уже через пару десятков минут в свете выглянувшего из-за облаков рассветного солнца в окне проплывали буйные осенние краски пейзажей средней полосы, которые резкими мазками ложились на ещё свежие летние крымские краски. сердце теплело от такой неожиданной и родной красоты.
в Касторном нужно было ждать полтора часа до воронежской электрички. очевидно - надо ехать своим ходом. но в навигаторе не было карт ни воронежской, ни курской областей. они были и не нужны - любой встречный местный - от водителя маршрутного ПАЗика до бабушки знали, как проехать до Воронежа и где находится грунт, который напрямки. погода благоволила, сухость почвы - тоже, но асфальт местами вымораживал нудностью езды по нему. однако, через 5 часов и 90 км в свете склоняющегося к закату осеннего солнца показался родной город! радость и усталость размешивались в пьянящем коктейле в кровеносной системе. и как, в своё время сказал Котёнок-с-улицы-Лизюкова: "урра! я опять в Воронеже!"
привет участникам регаты!
на прямой субботний Симферополь-Воронеж безоговорочно не было билетов. зато, были билеты до (первое, что пришло в голову у касс) Белгорода. с прибытием в 1 ночи. была шальная мыслишка рвануть от Белгорода своим ходом. но гружённость и цифра 2 в числе 270 км сильно смущали.
до Джанкоя ехал в компании весёлых крымских татар из ансамбля Мисхор, едущих на халтурку - какую-то свадьбу - с армянским барабаном, саксофоном и небольшой бутылочкой дорожной белой. после Джанкоя их место заняла степенная чета крымских турок, разговаривающих на турецком, русском и их смеси. не удивлюсь теперь, если есть крымские китайцы.
тем временем оказалось, что поезд идёт через Курск. а он, явно, ближе к Воронежу, чем Белгород, на вокзале которого пришлось бы ночевать. почему-то я решил, что от Курска до Воронежа - около 150 км, в связи с этим, так сказать, продлил у проводника билет до Курска.
Курск встретил мелким дождём и холодом. приоделся. доехал до поста ДПС и указателя "Воронеж 212". цифра 2 теперь уже откровенно насмехалась надо мной в 2 раза больше. вернулся на вокзал. нашёл карту жд путей и обнаружил, что Курск с Воронежем соединяется прямой жд веткой (нежели Белгород, который тремя) и на электричках по ней можно добраться всего с одной пересадкой в Касторном. самая ранняя - в 8-42.
когда вылез на перрон, не сразу понял, что состав из трёх вагонов с аэродинамическими контурами и мягкими креслами и есть та самая электричка Курск - Касторное. после переговоров с бортпроводницами этой ракеты с колёсами, цена билета была снижена в полтора раза, и уже через пару десятков минут в свете выглянувшего из-за облаков рассветного солнца в окне проплывали буйные осенние краски пейзажей средней полосы, которые резкими мазками ложились на ещё свежие летние крымские краски. сердце теплело от такой неожиданной и родной красоты.
в Касторном нужно было ждать полтора часа до воронежской электрички. очевидно - надо ехать своим ходом. но в навигаторе не было карт ни воронежской, ни курской областей. они были и не нужны - любой встречный местный - от водителя маршрутного ПАЗика до бабушки знали, как проехать до Воронежа и где находится грунт, который напрямки. погода благоволила, сухость почвы - тоже, но асфальт местами вымораживал нудностью езды по нему. однако, через 5 часов и 90 км в свете склоняющегося к закату осеннего солнца показался родной город! радость и усталость размешивались в пьянящем коктейле в кровеносной системе. и как, в своё время сказал Котёнок-с-улицы-Лизюкова: "урра! я опять в Воронеже!"
привет участникам регаты!