Страница 82 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 17:04
ASTRAnavt
в качестве демпфера..в другой пружина

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 17:20
SDA

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 17:44
ASTRAnavt
не! омега т8....это у джуди в одной ноге пружина а в другой масло и масло не в картридже

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 17:49
VladimirI
Mazay писал(а):дарт3 по отзывам уже почти рабочая вилка
Юра , я на ней отъездил очень активно сезон, руки постоянно побаливали.
там еще очень технологически криво продуманный картридж блокировки, сильно затупляющий вилку. если его выбросить , то станет работать чуть получше , и несколько лучше переносить низкую температуру. но при нынешних -15 станет колом все равно :) а тора вполне сегодня работала, почти как летом. на водохранилище по следам снегоходов и рыбацким тропинкам хорошо так трясет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 17:49
KEEPER
Jimmy если в планах выйти на 200 км, то:

1. переход на контакты (педали) - обязателен;
2. наличие правильной велоодежды (велотрусы с памперсом + джерси, или теплая одежда и никакого х/б) - обязательно;
3. тщательно подобранное седло и настроенная посадка - обязательны.
Иначе, при прохождении 200-ки, к примеру, по жаре или при холоде, с невыполнением хотя бы одного из этих пунктов можно "помереть" очень быстро, или огрести, в итоге, кучу проблем.

К этим пунктам пришел сам, в результате поездок более 100 км в день.
Еще раз повторюсь, эти пункты должны быть выполнены в любом случае, перед 200 км дистанцией, не позже.
Мой приход к этому был довольно мучительным.
Semik писал(а):
Jimmy писал(а):к концу сезона хочу выйти на 200+ в день
Да, матраснег... Все хотят...
Выйти на 200 к концу сезона более чем реально. Опять же, сам вылез из матрасников и, в итоге, проехался до Задонска и обратно (210 км). Надо только поставить цель и больше катать, именно, накатывать километраж.

По велику: если в основном планируется асфальт, то вилку менять не стоит (не первоочередная задача в данном случае), тем более с твоих слов, она все равно не разблокируется на нем. Вилка, и хорошо работающая вилка (Тора, Рекон и выше, вилки от ФОКСа и другие) нужна, в основном, на грунтах (комфорт и управляемость байком).
Гидравлика нужна в первую очередь вперед, и реально потребуется в туризме при груженом байке. Да, из АВИДов пойдет тройка, максимум пятые Джусы.
По колесам ХТ+мавики 719 (если нужны еще прочнее то 721)+ДТ чемпионы 2.0 (спицы), для туризма самое оно. Но они (колеса) стоят денег, вылезают за бюджет.
Трансмиссия, можно оставить ту, что есть, просто надо пройтись по ней, заменить реально износившееся железо, почистить, настроить и в дальнейшем за ней следить. Менять на компоненты классами выше, только при замене вышедшего из строя железа на LX, SLX, X7.
Если захочется трансмиссии классами выше, то тогда уже сам будешь знать, что к чему. Обычно группы XT, XTR, X9, X0 просто так не ставят, а уже точно знают зачем, так как ограничивающий критерий целесообразности в выборе этих групп - цена.

PS (Все вышесказаное есть только мое мнение)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 19:03
Mazay
VladimirI писал(а):
Mazay писал(а):дарт3 по отзывам уже почти рабочая вилка
Юра , я на ней отъездил очень активно сезон, руки постоянно побаливали.
там еще очень технологически криво продуманный картридж блокировки, сильно затупляющий вилку. если его выбросить , то станет работать чуть получше , и несколько лучше переносить низкую температуру. но при нынешних -15 станет колом все равно :) а тора вполне сегодня работала, почти как летом. на водохранилище по следам снегоходов и рыбацким тропинкам хорошо так трясет.
я ж не спорю, пишу все по мотивам прочитанного на других форумах.
где-то читал, что дарт3 и тора конструктивно похожи очень. вникать глубоко и смотреть схемы рок шока лень, поэтому тут верю на слово

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 21:03
nedjmdin
2 Владимир: кажись Тору ты захвалил. что-то я даже подумал, что для Авалана 1.0 ее будет вполне достаточно. советушь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 21:57
VladimirI
если пружина под твой вес подойдет - почему бы и нет. или ты воздушную прикидываешь ? Опять же вопрос цены, в категории до 5 круб альтернатиных вариантов и нет практически.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 27 янв 2010, 23:40
nedjmdin
блин они же еще и разные бывают... мне можно и помягче, Авалан не100% времени мой... 5000 это ведь б/у?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 28 янв 2010, 00:19
VladimirI
новая http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=40910
если у тебя с девушкой разница в весе больше 20 то пружина не вариант, или под ней работать не будет, или под тобой пробиваться. rst 1 air как вариант с ebay не сильно дороже выйдет. хотя как она в эксплуатации я не знаю.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 28 янв 2010, 11:06
morridzh
Есть еще Suntour Epicon - тоже бюджетная воздушка, правда подороже 5к. Ее norcoroman обозревал
http://norcoroman.livejournal.com/197229.html (внимательно читать UPD)
http://norcoroman.livejournal.com/198838.html

Я себе такую прикупил (без оси, конечно), впечатления схожие с Романом. Для большого веса подойдет явно лучше, чем для маленького. Еще там картридж демпфера не разборный и не обслуживаемый.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 28 янв 2010, 12:51
nedjmdin
спасибо, приму к сведению. по весне надо будет поменять
morridzh по работе мне и Х100 понравилась, но вот после того как треснули штаны... может быть это и исключение из правил, но неприятное.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 29 янв 2010, 22:15
шурра
Какой велочехол купить? рама 20"

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 31 янв 2010, 12:56
СергНик
шурра
зачем сразу покупать, тем более какую то тряпку-чехол.
покупаешь в магазине или где берёшь, кусок плотного материала и кроишь из него мешок по размеру рамы. Вверху делаешь под верёвку, чтобы можно затянуть. всё, чехол куплен.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 31 янв 2010, 17:11
Rom
Велобратья, каким ключом откручивается трещо(ё?)тка (или орех - тот, который отдельно от кассеты) от втулки?
На байкрепайре написано что шестигранником на 10, но видимо у меня трщётка не такая - шестигранник на 10 оказался малым.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 31 янв 2010, 17:20
SDA
Timex, со сферическая фтулки в вакууме орех откручивается аналогичным ключом. Модель озвучь.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 31 янв 2010, 17:50
Rom
со сферическая фтулки в вакууме
SDA, моя твоя не понимать.

а на втулке написано "joytech kkc", на орехе, вернее на его резиновом пыльнике (по кругу) "m136c 65 kok v1c 15 29.8 3", на орех одевается кассета shimano cs-hg40. больше никаких надписей нет. всё родное от стелса 770 2006.

но ключ на 10 точно не подходит! (померял - 10 мм расстояние между противоположными гранями).

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 фев 2010, 00:35
SDA
Timex, несъемный он скорее всего. Шестигранник на 10 - это для втулок Шимано.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 01 фев 2010, 18:52
бабер
Timex
если хочешь разобрать почистить трещетку, то лучше не снимай. разбирай так. меньше гемора.
если конструкция как у шаманы то , вероятно, может подойти другой шестигранник.
(это все касаемо 8ми скоросных трещеток как я правильно понял.)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 08 фев 2010, 18:22
Rom
вопрос: на всех ли байках спереди и сзади одинаковое расстояние между осями вибрейков (на раме)?