Re: 2014-11-16 Жировские озера грунтом
Добавлено: 17 ноя 2014, 11:04
Это я, конечно, сгоряча обозвал МиГ сушкой в беседе под крылом самолета. Смутило второе место пилота и отгрызенный напрочь хвост. Как я понимаю, это учебная спарка. К слову, базовый вариант Су25 одноместный, а двухместный он тоже в учебной конфигурации.
Рецепт хорошенько выпучить на маршруте глаза таков: одна часть "Бехеровки", одна часть вискаря, одна часть коньяка перемешиваются и пьются вечером загодя. Потом физические упражнения на сон грядущий - перемещение тела заезжего блюзмена - харписта из за стола в кровать, чтобы подгрузить поясницу. На утро - полное нежелание активно педалировать и боли в спине при повышении нагрузки.
У цирка нас оказалось двое: Спарвен и я. Подъехав к ларькам на Моисеева, обнаружил, что забыл дома кошелек, так что кормил - поил Алексей. Поехали через Песчаный Лог к пожарному училищу и потом огибали его закоулками, полюбовавшись Ту-95. Спарвен сказал, что там учебная площадка академии Жуковского. Через ближние сады и лесную школу выехали к началу трейла. За день до этого я там уже был и тогда ехалось гораздо легче. Вылезли к очистным КБХА, после плотины поехали вдоль Воронежа к дачам. На песчаном торчке после дач наблюдалась жизнедеятельность внедорожников. Они нарочито бодро пытались залезть в песчаный подъем, наверно насмотревшись ю-туба про эмиратские забавы арабов на джипах. Мы не стали свидетелями успешного штурма. Самодвижущиеся колесницы с ревом зарывались в песок поближе к финишу. Противно смотреть. Больно думать сколько они пожгли кислорода, которого мне так не хватало. Вдоль затона приехали к столику на Жирово. Потом низом обогнули в/ч на высоком берегу и очутились на дороге к КП авиаполигона. На КП проведен рестайлинг. Хозяева замостили территорию вокруг и натащили много списанной авиатехники, чтобы, видимо, использовать в качестве мишеней. К самому КП мы не поехали - там собаки и смотрители. Свернули в песчаную ендову к стрельбищу. Там вдоволь постреляли и с дымящимися стволами полезли в косогор. чтобы мимо Солдатского озера выехать к Мыльному. Алексей все твердил про какое - то кладбище, обозначенное на карте. Я в кладбище не верил, считая его уловкой картографов для шифровки чего - нибудь военного. Обозвали же они лагерем отдыха в/ч около Жирово. Сколько там ездил - на кладбище не натыкался, и вдруг - на тебе - вот оно серебрится. Пока там не сгорел весь лес, действительно его было трудно найти. Да и сейчас, среди остатков сгоревших деревьев оно плохо заметно. Читаемая табличка оказалась только на одной могиле. Захоронение 43-го года. Остальные, вероятно, той же поры. Заехали на Мыльное и спустились к Икосному. Предприняли безуспешные попытки найти остатки моста. Местность была густо залита водой, пронизана кабаньими тропами и совсем не напоминала 80-е годы прошлого столетия, когда гремяченский понтон с трудом справлялся с наплывом отдыхающих, а из под каждого куста лились звуки магнитофонов "Электроника" вперемешку с разрывами НУРСов на полигоне. Следующую попытку найти мост нужно предпринять когда подморозит и с противоположного берега канала - там не заболочено. Развели на берегу Икосного костер и подкрепились нехитрой снедью под карканье воронов и рев моторов внедорожных проходимцев, которые оставили попытки залезть в песчаный подъем у дач и объявились у озера Мыльное в сопровождении вертолета. Перспектива ехать песками против ветра через полигон не привлекала. Поехали обратно к КП полигона, неподалеку от которого громоздились развалины планера МиГ 25 с оторванным хвостом. Хоть моторы были сняты, стойкий керосиновый запах пронизывал останки. После фотосессии устремились в Березовку откуда поехали по маршруту Роллеркостера. Неподалеку от мостика через устье Тавровки на мое переднее колесо налип блин говна, по - моему человеческого. Когда выехали из Масловки и раскрутились в песках, кусок этого вещества оторвался от покрышки и попал мне в лицо. ВовануББ понравится эта история. Он любит подобную лирику. На этом приключения кончились, как, вскоре и путешествие.
Спасибо Спарвену за поддержку.
Рецепт хорошенько выпучить на маршруте глаза таков: одна часть "Бехеровки", одна часть вискаря, одна часть коньяка перемешиваются и пьются вечером загодя. Потом физические упражнения на сон грядущий - перемещение тела заезжего блюзмена - харписта из за стола в кровать, чтобы подгрузить поясницу. На утро - полное нежелание активно педалировать и боли в спине при повышении нагрузки.
У цирка нас оказалось двое: Спарвен и я. Подъехав к ларькам на Моисеева, обнаружил, что забыл дома кошелек, так что кормил - поил Алексей. Поехали через Песчаный Лог к пожарному училищу и потом огибали его закоулками, полюбовавшись Ту-95. Спарвен сказал, что там учебная площадка академии Жуковского. Через ближние сады и лесную школу выехали к началу трейла. За день до этого я там уже был и тогда ехалось гораздо легче. Вылезли к очистным КБХА, после плотины поехали вдоль Воронежа к дачам. На песчаном торчке после дач наблюдалась жизнедеятельность внедорожников. Они нарочито бодро пытались залезть в песчаный подъем, наверно насмотревшись ю-туба про эмиратские забавы арабов на джипах. Мы не стали свидетелями успешного штурма. Самодвижущиеся колесницы с ревом зарывались в песок поближе к финишу. Противно смотреть. Больно думать сколько они пожгли кислорода, которого мне так не хватало. Вдоль затона приехали к столику на Жирово. Потом низом обогнули в/ч на высоком берегу и очутились на дороге к КП авиаполигона. На КП проведен рестайлинг. Хозяева замостили территорию вокруг и натащили много списанной авиатехники, чтобы, видимо, использовать в качестве мишеней. К самому КП мы не поехали - там собаки и смотрители. Свернули в песчаную ендову к стрельбищу. Там вдоволь постреляли и с дымящимися стволами полезли в косогор. чтобы мимо Солдатского озера выехать к Мыльному. Алексей все твердил про какое - то кладбище, обозначенное на карте. Я в кладбище не верил, считая его уловкой картографов для шифровки чего - нибудь военного. Обозвали же они лагерем отдыха в/ч около Жирово. Сколько там ездил - на кладбище не натыкался, и вдруг - на тебе - вот оно серебрится. Пока там не сгорел весь лес, действительно его было трудно найти. Да и сейчас, среди остатков сгоревших деревьев оно плохо заметно. Читаемая табличка оказалась только на одной могиле. Захоронение 43-го года. Остальные, вероятно, той же поры. Заехали на Мыльное и спустились к Икосному. Предприняли безуспешные попытки найти остатки моста. Местность была густо залита водой, пронизана кабаньими тропами и совсем не напоминала 80-е годы прошлого столетия, когда гремяченский понтон с трудом справлялся с наплывом отдыхающих, а из под каждого куста лились звуки магнитофонов "Электроника" вперемешку с разрывами НУРСов на полигоне. Следующую попытку найти мост нужно предпринять когда подморозит и с противоположного берега канала - там не заболочено. Развели на берегу Икосного костер и подкрепились нехитрой снедью под карканье воронов и рев моторов внедорожных проходимцев, которые оставили попытки залезть в песчаный подъем у дач и объявились у озера Мыльное в сопровождении вертолета. Перспектива ехать песками против ветра через полигон не привлекала. Поехали обратно к КП полигона, неподалеку от которого громоздились развалины планера МиГ 25 с оторванным хвостом. Хоть моторы были сняты, стойкий керосиновый запах пронизывал останки. После фотосессии устремились в Березовку откуда поехали по маршруту Роллеркостера. Неподалеку от мостика через устье Тавровки на мое переднее колесо налип блин говна, по - моему человеческого. Когда выехали из Масловки и раскрутились в песках, кусок этого вещества оторвался от покрышки и попал мне в лицо. ВовануББ понравится эта история. Он любит подобную лирику. На этом приключения кончились, как, вскоре и путешествие.
Спасибо Спарвену за поддержку.