Страница 2 из 2

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 00:02
Dwoex
Задуманное исполнили, как пел какой- то патлатый жучок-стукачок : "с маленькой помощью моих друзей". За краковскую колбасу наняли грегори- чтобы ветер разгонял. Грегори оказался - ну вылитый ВованБезбаш, только тот розовый, а этот черный (одежда, в смысле, черная). Грегори оказался вполне покладистым, умело резал закругленным телом набегающие воздушные массы и даже краковскую колбасу купил себе сам. Непонятно ради чего он связался с нашей компанией. Кроме него нас было пятеро: Омой Зад, Перп, Санчес, Эндрью и я. Все шло штатно, пока под Верхней Хавой
Верхава.jpg
Верхава.jpg (214.86 КБ) 7772 просмотра
у меня не захрустела, а потом не соскочила с оси педаль известного бренда. До аннинских мостов оставалось километров двадцать, я насадил ногу с пристегнутой педалью обратно на ось и , спустя некоторое время, щемящее зрелище расставленых вокруг плотины в свежеоттаявшей грязи палаток стало доступно для просмотра. Первым встретили Одаренного, или по- велосипедному Гифтеда. Он зачем-то пытался залезть по веревке на железнодорожный мост на котором даже не было высоковольтных проводов - ведь аннинская ветка неэлектрофицирована. Какой же это экстрим? Встретили Неджа со всей семьей. Он готовился к завтрашнему заезду с Серг Ником и приехал на машине, чтобы привыкнуть к аствальдту. Чинить мою педаль
Педаль.jpg
Педаль.jpg (328.8 КБ) 7772 просмотра
Вел.jpg
Вел.jpg (340.54 КБ) 7772 просмотра
сбежалось много народу. Гифтед выручил пассатижами, Евридика угощала сластями и нашла мою потерянную в траве бахилу. Педаль чинил Человек-Напоминающий-ВованаБезбаша. Он не проронил ни слова за всю поездку. Ни слова про гомосеков, ЛГБТ и человеческую многоножку. Иногда было не по себе из-за когнитивного диссонанса. Под крики водяных спортсменов мы стартовали в Усмань.
Аннмосты.jpg
Аннмосты.jpg (263.11 КБ) 7772 просмотра
На подъезде к Усмани, в Девице удалось сфотографировать Татарский Вал,
Татвал.jpg
Татвал.jpg (248.29 КБ) 7772 просмотра
выглядевший довольно сиротливо без покрышек и гор пластиковой тары. Cмещение Усмани вместе с плитами земной коры малозаметно, и, фактически, она находится в том же месте, что и год назад. От Усмани поехали мимо аэродрома малой авиации, вдоль леса в Студенки и Беляево. Тамошний аствальдт- лишь бледная имитация карельского, запомнившегося по ВОЛ - 2012. В конце концов даже сам аствальдт, кажется это понял и в Беляево кончился. Три километра до зеркального аствальдта в Пчельниках оставили смешанное ощущение заплыва по начинающему схватываться цементному раствору: вроде едешь, а вроде тонешь.
Грундт.jpg
Грундт.jpg (247.27 КБ) 7772 просмотра
Но тут как раз начался аствальдт из Пчельников в Ступино. При попутном ветре добрались до ступинского моста, и кто как мог залезли в подъем. Я заголодал в середине подъема до темноты в глазах. У магазина на горе ко мне подошел Человек-Напоминающий-ВованаБезбаша и ткнул в меня палкой краковской колбасы. Ничего не оставалось, как ее съесть, и о, чудо! Я прозрел. Дальнейший маршрут напоминал увлекательный фильм про новый аствальдт, проложенный между фантастическими домами будующего с Старо Живо Тинном. Потом была шумная и вонючая серия про М4. И вот я уже сижу и стучу по клавишам заинтригованно: в чем же секрет краковской колбасы?

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 00:09
VladimirI
Dwoex писал(а):не соскочила с оси педаль известного бренда
мыши кололись,плакали но продолжали пользовать кактус :pardon:

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 00:27
Dwoex
В этой теме обсуждается краковская колбаса. Высказывайтесь по существу.

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 06:07
raudi
Что с Вованом то было? Болело мож чо?

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 07:55
Dwoex
Вована не было. Был биоробот на краковской колбасе, настроенный на выполнение работы. Как всякий механизм, он, конечно, непрерывно издавал при работе звуки, похожие на человеческую речь, но это были просто звуки работы его внутренностей.

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 08:47
raudi
Надо ехать в мастерскую смотреть на него…

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 08:55
Mitritch
Неправильно работают маркетологи на заводе, выпускающей краковскую колбасу.
Нужно ее в соответствующей упаковке как энергетик делать.
Гладишь, так и до краковских таблеток, растворимых в воде, дело дойдет.

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 09:09
Salexxx
Надо было кренковскую колбасу братья есть, чтоб педали здоровые были :)

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 05 апр 2015, 15:00
SergeyP
Как всегда суровая проза покатушки от Двоекса читается как роман в стихах! :good:

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 06 апр 2015, 23:40
Semik
Чорд. Ну почему я так часто читаю форум, и по сцылкам "к первому непрочитанному сообщению". Фотоотчёт-то и прошёл мимо меня :(
Двоекс! Ты раньше хоть плейсхолдеры для фоток размещал! Низачот!

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 06 апр 2015, 23:47
VladimirI
Зато теперь благодяря твоему посту и я фото посмотрел :good:

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 07 апр 2015, 00:40
Эндрью
Про небольшие технические проблемы и глазливого веломеханика:

Только немного отъехали от Линии и на Остужевском кольце Володя сообщает мне что у меня цепь растянута, при этом он одновременно поедает громадную ватрушку, разговаривает по телефону и делает всякие знаки водителям.
Про цепь я и сам догадывался, хотя ей всего семь недель от роду, но до этого замечания трансмиссия работала как часы!
Где-то в районе Бабяково начала поскрипывать левая педаль, но я на такие мелочи внимания не обращаю, а Стас напрягся, так как его педали именитого бренда от такого скрипа умирают! Что вскоре и подтвердилось-не прошло и часа, причем у меня скрипела левая педаль, а у Стаса развалилась правая!
Вскорости отказалась работать 48 звезда на моем велосипеде, вернее она работала, но цепь тянуть не хотела. Пришлось ехать на 32, благо модным веяниям не подвержен и впереди у меня аж три звезды, а сзади вообще восемь!
Сегодня, отмыв велосипед понял что и ролики прилично изношены-тарелки наполовину съедены. Когда две недели назад спросил у Вована до какой степени можно ушатать ролики, он ответил: " Я один раз ось наполовину сточил!" Так что совершенству нет предела.
Цепь была растянута на четыре сантиметра! Была мысль сдать по гарантии в Велокросс, но передумал и выбросил в ведро.

А в общем очень весело прокатились. По дороге от Усмани до Ступино никогда не ездил-понравилось.
Отдельное спасибо Стасу за маршрут, Грегори за аэродинамический мешок, всем остальным за компанию!

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 07 апр 2015, 08:42
Mitritch
Эндрью писал(а):Цепь была растянута на четыре сантиметра!
:%) трактором тянул?
может 4мм ??

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 07 апр 2015, 23:45
Эндрью
Mitritch писал(а):может 4мм
Да нет, я не ошибся. Цепь КМС стоит 300 р. Способность тянуться обратно пропорциональна цене. Да и условия были приближены к боевым.
Сейчас уже стоит такая же но новая. Звезды пришлось немного модернизировать.

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 08 апр 2015, 09:42
Dwoex
Из пережитого: поклонникам известного бренда натужно рекомендую в модельном ряде не опускаться ниже моделей "3" или "11". Там два подшипника - игольчатый и картриджный. Все, что ниже содержит подшипник скольжения в виде пластиковой втулки, вместо игольчатого. Втулка снашивается, появляется люфт и выламывающие нагрузки на картриджный подшипник. После этого жить педали остается считанные часы.

Re: 2015-04-04 Аннинские мосты. Аствальдт

Добавлено: 08 апр 2015, 10:57
VerWolf
Эндрью писал(а):
Mitritch писал(а):может 4мм
Да нет, я не ошибся. Цепь КМС стоит 300 р. Способность тянуться обратно пропорциональна цене. Да и условия были приближены к боевым.
У меня тоже стоит цепь КМС но стоит она 40 евриков и ничего не растягивается...