Вкратце: все проехалось по плану, все, что хотели - посмотрели. Ни аптечка, ни велоаптечка не пригодились за весь маршрут. Колеса на ZTR 355 и Sapim CX-ray совершенно спокойно провезли ездока и рюкзак на багажнике по убитейшим украинским дорогам, если кто сумлевается насчет тонких спиц и легких ободов.
Приключений хватило, были и два дня встречного ветра, и непросохшие грунты в хохольском районе, мороз как-то поутру, кабан, заглянувший вечером на огонек под Суджей, дорога до Воронiжа, мощенная булыжником - самые яркие моменты.
Сделал для себя открытие: очень здорово можно мыться по вечерам: полторашка с отрезанным дном привязывается к дереву, прожигается дырочка у горлышка, греется на газе вода, заливается в баклажку - получается прекрасная помывка. 1,5-2 литров хватает и очень комфортно. Воду набирали в деревнях, около которых останавливались. На двоих 16 литров - не особо экономя, мылись, готовили ужин и завтрак, мыли посуду и еще заливали фляги утром.
Посмотрели водораздел Дон-Днепр, истоки Сейма, а вчера искупались в том же Сейме, но уже недалеко от устья. Он, кстати, еще не в берегах. Прохоровка сама по себе интересна, есть колесо обозрения, 40 рублей, музей сделали отличный, стоит сходить, всего 50 рублей. На Танковом поле тоже все красиво, только мало что напоминает там о том месиве, которое имело место быть 70 лет назад. Ну может оно и к лучшему. Больше половины танков там - Т34, еще СУ-100, ИС-2, ИС-3, ИСУ-152 и всякая нетанковая мелочь. Кстати, ИС-3 был выпущен после войны, а ИС-2 и ИСУ-152 в 44 году, вроде как. В парке "Ключи" все как-то непонятно. Музейная экспозиция работает только до 15-00, вроде бы, мы приехали позже. Ну побродили снаружи. Родник там сильный, действительно редкость для наших мест. Ну есть купель, ну газоны подстрижены, пруд налит. Вот и все. Впрочем, там и денег с нас не взяли. Курскую область проехали перегоном, поэтому и писать особо нечего, хотя в целом понравилось. Участок Обоянь-Суджа не очень напугал рельефностью, до заезда на южный берег Потудани тем подъемам далеко, хоть их и несколько. В Украине резко портится дорога, машин заметно меньше, в ходу копейки, мопеды, велосипеды, лошади с телегами. Кое-где по обочинам накатаны отличные грунтовки, так никто по асфальту и не ездит, по грунтовке получается ровнее и быстрее. Под конец нашего пребывания там я перестал считать езду по встречке в поисках лучшего асфальта чем-то плохим - там все так ездят, тем более, что трассы пустые, бояться нечего. Зато леса там хороши. Вековых дубов - як у нас пустых баклажек по обочине встретишь. Интересно, что под Воронiжем есть сосновый бор и в нем протекает река Эсмань. Наверное, он называется Эсманский бор

Еще Воронежи расположены на 007 листе генштабовских километровок, только в разных квадратах, т.е. практически на одной широте. Появление наше в Воронiже не было никем замечено, да мы и не стремились. Вот пожалуй и все пока. Фотки будут позжее.