День второй.Можайск-Верея-Боровск-Обнинск-Алексин.Или как НЕ надо сокращать путь.
После интересных полуночных звуков в соседнем гостиничном номере,наступило утро,а это значило только одно - нужно вставать завтракать и продолжать движение,но уже в юго-восточном направлении,то есть в направлении дома.
Втрепав макарон с сыром и забрав велы из служебного помещения,крутить педали начали незамедлительно.Этот день обещал быть прохладнее предыдущего,с попутным ветром и весьма забавными дорогами Калужской области.
До Вереи от Можайска 20 км,поэтому с ветерком в спину долетели довольно быстро и незамедлительно начали осмотр достопримечательностей.
Река Протва,приток Оки.
После Вереи поехали по грунтам.Целью было сокращение маршрута.Границу Московской и Калужской областей пришлось пересекать пешком.
Бревно на нашем пути было явным предупреждением,что-то вроде кирпича на автодорогах,но оно нас не остановило.А лес то..лес такой,что наш Усманский бор и рядом не стоял с ним.Листья на деревьях местами растут только наверху,внизу просто не хватает солнечного света.Самих деревьев богатое разнообразие.Вид леса то смешанный.
Покрытие грунтовых дорогов - глиняное.Боюсь представить,какие говна на них осенью и ранней весной.
Выбравшись на асфальт,я с удивлением заметил по карте,что мы уже у Боровска.Этот город впечатлил даже больше,чем Верея.Названия достопримечательностей наверно лучше спрашивать у Спарвена,я легенду не изучал.
Мост через Протву.
Город богат туристами.
Исторических объектов очень много,но нам нужно было двигаться дальше - в Жуков.
Обнинск пересекли довольно быстро,и вот он - бюст великого маршала.
А дальше..Вован в предвкушении обалденных дорог!
Начались срезки дорог до Алексина по разбитому бетонному покрытию,грунтам,перепадам высот.
Последние 2 км грунтовых дорог завели нас снова в лес и болота,с накатом 10 км/ч и бесконечными препятствиями на тропинке в виде бревен,веток и трясины.Эти дороги наградили меня и БезБаша двумя падениями,Данилу пятью проколами,забрали задний фонарь Димы, мой велокомп и чуть было не оставили без фотоаппарата.
В общем - "живописно,но дорога херовая"(с)БезБаш
В итоге срезали аж 2 км
Это автодорога!
С наступлением темноты возникла новая проблема - Данила погну обод.Благодаря моим пассатижам и умелым рукам мастера Вована,его удалось выпрямить.Вскоре достигли моста через реку Дряща.

И здесь Спарвен снова решил срезать до гостиницы грунтами вдоль Оки
Я радовался,ведь скоро отдых,а устать я уже успел значительно и клонило в сон

А вот не фига!Грунты привели нас к забору частного предприятия.

Слева Ока,справа гора,покрытая лесом.Началось пешее восхождение в нее по тропинке с риском зацепиться об колючую проволоку забора и порвать штаны и не только.Эта картина напомнила мне наш водозабор и лес Олимпика с такой же горой,но более пологой.Аккуратно пройти по тропинке мимо бетонного забора я таки не смог и сильно ударился правой икрой.Когда увидели впереди еще один забор,БезБаш начал истерично ржать,но подойдя ближе увидели,что и вдоль него есть тропинка.Увидев впереди огни фонарей частного сектора,я не поверил своим глазам.От усталости уже начало вырубать.Дальше все,как в тумане.Помню два моста через Оку,дверь гостиницы и чулан,где мы оставили велы.Последние 12 км отняли больше часа.Спать легли только в начале второго ночи.И все ради того,чтобы срезать 2 км

Мне очень понравилось,ведь теперь есть что вспомнить
Два трэка второго дня:
http://www.endomondo.com/workouts/332936381/4586741 - до Оки.
http://www.endomondo.com/workouts/333266815/4586741 - вдоль Оки до гостиницы.
Всего вышло 180 км.