Страница 3 из 4

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 26 ноя 2011, 20:17
inokoff
Мы примчали! Позже будет футуристический отчёт.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:17
-=Lucky=-
фото

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 27 ноя 2011, 16:20
-=Lucky=-
и еще

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 29 ноя 2011, 15:15
]l[eHeK
ну и где же обещанный отчет?фотки фотками,а хотелось бы услышать рассказ из уст участвовавших.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 29 ноя 2011, 17:57
Илья Михайлович
Да и фотки не все(

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 30 ноя 2011, 21:48
inokoff
Введение.
Семь рыцарей некогда поклялись верой и правдой служить Богу велосипедизма и отреклись от всех своих титулов. Именно им суждено было стать бесстрашными покорителями апокалиптического бездорожья . Совершая добродетельные подвиги на территории заповедных лесов и долов. Среди них был мужественный Алжирский войн, покоривший на своём мусколоходе необъятные просторы от Сахары до Курянщены. Сее писание поведает тебе, Добрый читатель, про одно из путешествий наших героев. О них я поведаю позже. Извините, моя любимая женщина ругается, пошёл спать. Продолжение следует.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 30 ноя 2011, 22:00
малляр
inokoff писал(а):пошёл спать.
Так вот во сколько ложатся спать "монстры" , залог хорошей физической и духовной формы!

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 01 дек 2011, 21:20
Dwoex
К посещению усопших паровозов готовились кто как мог. Запасались едой, надевали самые гладкие узкие и изящные покрышки. Иван Иванович оседлал свой новый двухповес . Олег Андреевич надел праздничную одежду и разучил хореографическую композицию, которую исполнил на привале.
dance.jpg
Привал устроили, уже миновав Ступино, на кромке заповедника. Там оказались, свернув с М4 у второго поста ГИБДД, лесом доехав до Старо Жыво Тинного,
sgt.jpg
а потом парком в Айдарово и, объехав Рамонь. Привал из-за хороших дров и больших запасов съестного вышел на славу.
snack.jpg
Дальнейшая дорога к Пчельникам, вдоль границы заповедника, была как никогда накатистой. Даже шипы, несмотря на понты и дороговизну не мешали. Мне, примерно с половины пути, стала мешать растянутая в хлам цепь. Пришлось ехать с диким каденсом, на маленькой передней звезде, чтобы передача не проскакивала. В Пчельниках пленились избой, проросшей насквозь ветлой.
pcheniki.jpg
В полной тишине и с некоторым волнением перешли границу Воронежской и Липецкой областей, проходящую по реке Студенка. Настала пора углубляться в заповедник. Сделали это по – диверсантски – след в след, взяв велосипеды на руки.
penetration.jpg
Таким образом у обходчика должно было сложиться впечатление, что в заповедник вошел один пеший посетитель, который был маленько не в себе и сильно вклепывал ноги в земную твердь. Через сто метров конспирацию свернули, оседлали велы и вскоре очутились у полуразложившегося моста через полузамерзшую реку Ивницу.
ivnica.jpg
Развилка дороги манила свернуть на Кудеярово городище, но искушению не поддались. Двинули в сторону Графской – Бора. Слева в лесу хрустнула ветка. Причиной хруста оказался здоровенный лось, который шел с нами параллельным курсом метрах в ста слева. Он обогнал нас, вылез вперед на дорогу, а потом ушел вправо. Следы его копыт на дороге впечатлили. Даже мысли о паровозном кладбище перестали мучить. Вскоре выехали на более накатанную дорогу
to bor.jpg
и оказались у кордона на ж.д. переезде в районе Бора. Мимо борской психиатрической лечебницы за новым высоким забором и мимо заброшенной колонии за старым высоким забором поехали на станцию Рамонь где когда-то в тупике действительно стоял один паровоз серии «Э». С тех пор как его распилили, паровозов там не регистрировалось. Привычным путем доехали до Отрожки через Маклок и Дубовку.
fire.jpg
Чтобы поход отбить решились на посещение мумии паровоза ФД - Феликс Дзержинский, которая стоит у входа в депо. Это именно мумия, с обрезанными органами управления в кабине, в которую нельзя попасть, с разобранным стокером и сгнившими дымогарными трубами в котле. Из за громадных размеров этот паровоз не мог пролезть во многие железнодорожные закутки Страны Негаснущего Солнца. Кроме того он был дико прожорлив, чем снискал себе уважение советских людей, ведь издревле в деревнях судили о работнике по тому насколько много он ест. Несмотря на сдавленные угрозы шляющегося персонала депо, мумию паровоза покорили.
steam2.jpg
steam3.jpg
Это послужило некоторым утешением от безрезультатной 120 км. прогулки. во время которой ВованББ дал убедительный отпор попыткам мирового трансглобализма пристрастить простофиль к бесполезной и дорогой шелухе мирового велопрома в виде аммортизационных вилок и шипованной резины. Он, как я уже засвечивал, ехал на шоссерных колесах, держа равнение на классиков. Ту -Ту.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 01 дек 2011, 21:29
Mazay
врядли кто-то догадался бы, если сначала были несколько следов от велов, потом натоптанность энным количеством ног и затем один глубокий след :lol:

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 01 дек 2011, 21:42
VladimirI
похоже время на привалах превышало время движения(кто то опять очень много жрал похоже :lol: ) , иначе не вижу объяснение , как при таком раннем старте вернулись по темноте.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 01 дек 2011, 21:58
nedjmdin
растягивали удовольствие :D

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 01 дек 2011, 22:43
Dwoex
Еще паровоз встретился

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 13:24
Roman
Господа! А можете на гуглокарте нарисовать дорогу между Пчельниками и Бор ? Сколько не саму дорогу, а точку где на нее можно выйти в Пчельниках и Боре?

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 14:44
Dwoex
На карте, в силу причин уже мной упомянутых, нарисовать не могу. А дорогу найти очень просто. Из Пчельников надо выехать в сторону деревень Беляево, Студенки. И переехав в лесу ручей Студенку, метров через тридцать свернуть вправо, в заповедник. Это от околицы Пчельников метров триста.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 16:42
Roman
Вы въезжали на эту дорогу в точке 1 или 2 ?
В точке 2 шлагбаум стоит?

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 16:56
Dwoex
Мы въезжали, точнее входили след в след в точке 2. Шланг Баума там нет.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 17:06
Roman
А огромное табло что если въедите получите тиллюлей есть?

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 21:22
VladimirI
А зачем было к Пчельникам ехать , если вылезли к Бору ? Промахнулись и не выехали к озеру ? От Ступино же прямая практически тронинка к Бору , мы на ней же помнится паслись собирая и поедая чернику.

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 21:56
Rangifer
Roman писал(а):А огромное табло что если въедите получите тиллюлей есть?
Есть бесценный опыт

Re: 2011-11-26 Пойски паровозного кладбища.

Добавлено: 02 дек 2011, 23:58
nedjmdin
Roman все там есть. поочередно: Студенка, табличка, шлагбаум и люли где-то рядом бродят. тебе туда точно не надо. нас не заметили из-за хорошо прокаченого навыка маскировки. лосем упомянутом Стасом, был никто иной как ВВББ достигший "гуру" степень в перевоплощение.