Страница 22 из 839

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 00:35
Mazay
а насколько рамам кантрийного профиля пофиг ход вилки (ну 80-100 имеется в виду)?
Например, на том же чейне в описалове рамы так и пишут - бла-бла нужна для рамы форк 100 милиметерс.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 09:18
Dwoex
VladimirI писал(а):еще от трассы и гонки зависит. кейпэпик на подвесах к примеру традиционно едут и на пресловутую раскачку не жалуются.
У меня ощущение, что половину кэйпэпика идут. А под горку двухподвес лучше, конечно.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 10:47
vedmed
CapeEpic нифига не коросскантри. В отчетах участники писали что и почти даунхильные участки есть и почти вертикальные подъемы в которые при всем желании не взъедешь, только идти. Это все-таки экстрим-марафон пожалуй, на велосипеде.
Хотя с другой стороны, на олимпиаде последней, в КК 4 место занял гонец на новом Спеш Эпик, но этот байк на ровном превращается практически в ригид. Да и на кубках мира подвесы рулят - технологии на месте не стоят. Этот самый новый Эпик`09 весит 9,2кг - и это полноценный подвес с 100мм ходами и дисками.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 23:11
Jimello
Вопрос такой: где у нас можно достать колодки на Авид ВВ5, кроме чейна? В лидере, триале и тд не наблюдал. На мтб.врн есть тема "изготовление колодок", но почему то не могу зарегиться(( Хочется же подешевле :sorry:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 23:18
VladimirI
а нигде , в воронеже я имею в виду, я пробовал переточить купленные в лидере какие то , но там еще и дырки посередине для пружин несквозные.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 19 апр 2009, 23:21
Jimello
VladimirI, во во, аналогично! колодки для промаксов. Я их переточил, дырки пробил, тормозят кое-как. Но они периодически начинают тереться об диск(( хочется нормальные

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 00:02
Semik
В лидере вроде бывали иногда, разве не?
А в триале не наблюдать а спрашивать надо. На экзотику типа формулы можно конечно даже и не надеяться, но вот уж на авиды что-нить должно проскакивать.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 00:10
Finn
vedmed писал(а):CapeEpic нифига не коросскантри. В отчетах участники писали что и почти даунхильные участки есть и почти вертикальные подъемы в которые при всем желании не взъедешь, только идти.
...
Тенденция удручает, но это современное кросс-канри :o :)
Мичуринск в 2008 был ппц. И дальше будет только круче, в градусах подьема и спуска.

Пример. Ракурс не самый удачный. Трасса потом задираться и задираеться. Даже Гоголев на первом круге не смог заехать.
Именно после Мичуринска появилась трасса "молодежная" в Липецке.

All Your Base Are Belong To их :crazy: ...

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 00:30
nedjmdin
ну если мы говорим про одну и ту же трассу в Липецке, то да... это ппц. помню мы подъехали, глянули на равнину (так казалось сначала) и подумали, мол куда это мы приехали. но все это до первого ознакамительного круга.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 01:14
Mazay
Finn писал(а): Пример. Ракурс не самый удачный. Трасса потом задираться и задираеться. Даже Гоголев на первом круге не смог заехать.
мне кажется, там дело не в уклоне, а в каком-то препятствии на подъеме, типа корней, ступеньки и т.п. На крутом подъеме такие вещи перепрыгнуть проблематично. Все имхо.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 01:33
Finn
nedjmdin
ага. самое смешное что самый главный орг эту трассу пройти не смог. По крайней мере ДО соревнований :roll:

Mazay
не "спотыкачей" там не было. Плюс всю ночь лил дождь, так что все было гаденько гладенько.

Популяризации КК среди новичков такие трассы конечно не способствуют. Но спортсмены довольны :%)

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 01:38
Mazay
Finn
ты из Липецка?
У вас там околоспортивные движения есть какие-нибудь?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 02:06
nedjmdin
народ напомните плиз на каком еbay лучше всего шоссер поглядеть?
или нафиг надо там искать?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 08:55
Dmitry
Что-то засомневался, какой лучше пин выдавить из цепи shimano (обычный или соединительный или пофигу), чтобы поставить срамовский замок?

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 08:58
Semik
Dmitry
Так тебе их всё равно два выдавливать. Один соединительный, к примеру, другой - соседний.
Или новая цепь? Тогда вариантов особо нету - укорачивать всё равно нужно будет.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 09:34
Dmitry
Да нет, цепь уже стоит. Значит выдавлю и соединительный и обычный пин.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 09:40
SDA
Соединительный пин выдавливать нельзя!!! По крайне мере, так Шимано в инструкциях пишет.

Но коль потом соединять пином не будешь, то без разницы.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 11:14
Finn
Mazay писал(а):Finn
ты из Липецка?
У вас там околоспортивные движения есть какие-нибудь?
ага.
http://forum.velolipetsk.ru/index.php?showforum=48
Вы вообще в курсе что мы к вам в мае приедем, опять? :P
:friends:

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 11:14
Semik
SDA
Нельзя им же потом запиновывать. А распиновать его с целью выкинуть и поставить замок - очень даже можно и нужно имхо.

Re: "БЛИЦ-ВОПРОС"

Добавлено: 20 апр 2009, 20:59
СергНик
Скорее блиц-рассказ.
Цепь защелкала, пора менять. Всё было приобретенено заранее. Цепь, кассета новяк, меняю, сажусь, еду, чувствую звезда 32 спереди не катит. Взять не где, только с шатунами в сборе (1000 р).
Смотрю на снятую касету звезда на 32 имеется, не разу её не включал. А если взять с касеты и поставить в систему? Задача поставлена.
Вынимаю из касеты звезду 32 зуба, ставлю в патрон токарного станочка, растачиваю по диаметру лапок шатуна, по шатуну размечаю крепежные отверстия и сверлю. В системе расстояние между звёздами 22 и 32 около 8 мм. Специальная штамповка звезды 32. Из листа толщиной 3 мм вырезаю на станочке имитацию и клепаю сегменты к звезде.
Звезда готова, ставлю, выезжаю, переключаюсь на 22, затем на 32. Всё работает. Не претендую на новую идею, но вечер работы и всё готово. Было бы где купить одну звезду не заморачивался бы.
Это называется "сверхбедность". Цепь прошла 7000 км.