Re: 2014-05-09 Вдоль Дона на север
Добавлено: 10 май 2014, 20:37
Володюшка предложил в следующий раз включить наш компакт диск -- предлагаю на этом компромиссе закончить дискуссию о музыке и подготовить наборы MP3 

Общение воронежских велосипедистов
https://www.velo36.ru/forum/
Поправьте велокомпьютер.Володюшка писал(а):Езжу по грунтам обычно около 30, бывало даже под 40
raudi писал(а):Поправьте велокомпьютер.Володюшка писал(а):Езжу по грунтам обычно около 30, бывало даже под 40
Не буду "умничать", т.к. в ремонте ещё не ас, а просто скажу очевидное: чем больше нагрузка на вещь (в данном случае велосипед), тем быстрее она выходит из строя. Да, может сразу не "убьётся", но вода камень точит... Тряска, вибрация, удары - думаю, вряд ли кто то скажет, что эти явления положительно сказываются на состоянии велосипедаDouble писал(а):AlexDen
давай конкретнее,что убивается на велике,если я еду не 10-15,а 20-25 по грунтам
не то слово , при 10 каждую кочку сосчитаешь , при 20 уже можно над некоторыми пролететь. естественно нельзя мешком висеть в седле.AlexDen писал(а):И разница даже между 10 и 20 км/ч уже ощутима и на веле
вот именно! зришь в корень! если ты едешь по грунтам быстро, то тут 2 плюса как минимум: 1. не чувствуются мелкие кочки; 2. крейсерная устойчивость лучше. Собственно, непривычка ездить медленно по грунтам и послужила причиной моего падения в колее там где обрывы Дона проезжали. Я привык же выезжать из колеи под определенным углом и на определенной скорости. В этот раз скорость была существенно ниже, а привычка руль ставить под определенный угол осталась прежней, как следствие, переднее колесо просто соскользнуло и я полетел куборем. А если бы была привычная мне скорость, только за счет силы инерции я бы выбрался из колеи. Более того, парадоксально, но факт, что более высокая скорость выручает и в условиях городского движения, например, при проезде перекрестков. Тут плюс в том, что траектория вашего движения на большей скорости становится понятна окружающим участникам движения быстрее, чем если бы вы двигались медленнее. А столкновения на перекрестках чаще и происходят от того как раз, что участники движения порой не понимают друг друга, кто кого пропускает. Понимание должно быть очевидным.VladimirI писал(а):не то слово , при 10 каждую кочку сосчитаешь , при 20 уже можно над некоторыми пролететь. естественно нельзя мешком висеть в седле.AlexDen писал(а):И разница даже между 10 и 20 км/ч уже ощутима и на веле
и чек от него и напиши - "Вот, это настоящий велосипед, а вы все г@вно и ездите на г@вне". Надо повышать самооценку, а то упала уже ниже некуда.Мой байк: CUBE REACTION GTC 29 PRO
Почему же нету? - есть конечно.raudi писал(а):Значит разницы никакой в велах нету?
Ну так красавчик, я же тебе не говорю продавай его.raudi писал(а):поднапрягся и купил
Да, нету.raudi писал(а):А у тебя НЕТУ
Может и такое быть.raudi писал(а):в ближайшее время и не появится.
Смешно. Посмеялся от души. Мне уже просто надоели посты, в которых вел называют гавном и пытаются навязать купить новый. Если бы у людей была возможность, то бы они купили.Поэтому у тебя жжет
Ну визги ты у себя в поросятнике можешь послушать.Дальнейшие твои визги только в лс.
Вот это вапще убилО. Раньше играл немного в cs. Так там такие же были, которые так же писали/говорили, я тебя найду, давай встретимся, приеду и дам п...ы. Ну приедешь, дашь, ну и что дальше, что от этого изменится то? Это смешно, просто смешно.Сильно приспичит можем и встретиться.