Да, вот это денек был вчера!!! Точно, "Лайт Едишн"
Позволю сказать пару слов о поездке взглядом новичка, но предварительно хочу выразить огромную благодарность всем участникам за незабываемую поездку, а также за терпение по отношению ко мне, потому как, наверное, процентов 20 всего времени участники провели в ожидании отстающего (т.е. меня)

Еще отдельное спасибо
SergeyP и
Semik за заботу и помощь в настройке седла (никогда не думал, что его положение так влияет на усталость!) и рюкзака, и еще спасибо
1kb и
Euridica за их советы и наставления перед поездкой. Чтож, как новичок, я извлек немало уроков из этого путешествия.
А началось все довольно тихо и мирно - около 8.40 я выехал с ВАИ, и, поскольку времени до встречи было не так много, поехал через ВОГРЕСС, где был героически преодолен подъем

. Когда я, затарившись едой и минералкой, подъехал к Танку, там находились
lu.iguana и
Vu. Время было около 9.45, а спидометр показывала 13 км. Затем, когда подъехали
SergeyP,
Semik и
Tigra - мы двинули в путь. Буквально сразу я понял, что значит ездить с веломаньяками - это была не та скорость, на которую я расчитывал

. Ну да ладно, решил я, усе будет в норме. Зря
Увы, как правильно заметил
Semik, удержатся с веломаньяками вместе я не смог. Если на дороге без уклона я еще некое подобие темпа мог держать (в начале поездки

), то малейший уклон вверх означал для меня сильное снижение скорости, боль в коленках и стремительное отставание от коллектива. Забавно, что в пятницу вечером я больше всего переживал за велосипед, чтоб с ним было все нормально... Спустя час-два я уже забыл и о нем, и о дожде и о прочих неудобствах

. Где-то в районе Гремячьего на подъем я уже шел пешком.
Когда перед захоронениями в Гремячьем мы встретились с
Dwoex и
Radler у меня было пару шоковых моментов, в частности, как они забирались на гору. Ребята, у вас что, ноги из титана сделаны?

.
Позже мы подъехали к захоронениям, где нас догнал
Meteor, который, как выяснилось, пытался удержатся за вышеописанными мегаманьяками (помоему, бесполезная трата времени

). Когда в процессе знакомства и беседы я сообщил, что это моя первая поездка, ответом было лишь "Оооо!"

. На захоронениях
Vu нас покинул. Предварительно, он предложил мне поехать с ним, т.к. было видно, что ехать мне тяжело. Но, посовещавшись, решили, что я поеду с основной группой. Ну что ж
Затем была "приятная" дорога в Костёнках (если я не ошибаюсь), когда мы искали коварных мамонтов. Отдельные представители охраны мамонтов периодически встречались на дорогах. Почему-то эти охранники были не сильно трезвые, а боевым кличем у них было что-то вроде: "Ух нифига, из Воронежа приехали!"
Цель поездки была достигнута - мамонты были забиты в норе, и как уже было замечено выше, Воронеж может спать спокойно. Честно говоря, в то время я бы тоже не отказался от получасового сна

. После битвы,
Dwoex и
Radler уехали куда-то в Нововоронеж, а через некоторые время и
Meteor решил не разделять нашего будущего путешествия по грязи и стал возвращаться назад по трассе.
Итак... Экстрим начался тогда, когда после успешного окончания великой битвы с мамонтами мы выехали куда-то в поле, по, эмм, такой субстанции, которая в сухую погоду, очевидно, должна была быть дорогой. Ее более объективное название я впервые услышал от
Tigra - "говны". И с этим трудно спорить

. Зато там я понял, как апгрейдятся колеса с 26 дюймов на 28 (хотя, такое ощущение было, что там и все 30 налепились

). К тому же, через некоторое время выяснилось, что мы зря кружили, надо было ехать в другом направлении

. Правда, всю эту дорогу, как и последующую (в верном направлении) я помню смутно. Если в 2-х словах - дождь, грязь, далеко впереди - красный дождевик рюкзака
Semik-а (я по нему и ориентировался

) и скрип налипшей говны на велосипеде

. Как там веломаньяки ехали с приличной скоростью (я полагаю, в районе 15 км/ч) - я просто не представляю. Я крутил на своей MegaRange, которая позволяла катить не более 6-8 км/ч, зато с малым прикладыванием сил (которых в организме особо не наблюдалось

). Ближе к концу говн я едва не промахнулся, когда остальные маньяки уехали вперед (а на дороге в изобилии были растения и я потерял их из виду), но потом кто-то (помоему,
Semik) окликнул меня с холма. Да, еще один холм, подумал я. Такое ощущение, что весь юго-восток области состоит из одних подъемов

. После этого холма был замечательный и короткий путь через заросли колючек и еще чего-то, что цеплялось за велосипед и мешало лезть. Общая картина этого "прорыва" есть в фотоотчете

. А далее был асфальт и смертоносный длинный подъем, который я, увы, осилил только пешком. Зато под дождем велосипед стал несколько чище

.
По асфальту я даже смог поехать (неужели

), но картина была все та же - если скорость и поднималась до 20 км/ч, то только на спусках. Хотя нет, в одном месте перед каким-то мостом я почти догнал
SergeyP, сумев разогнаться на спуске аж до 42 км/ч

. Других участников я видел только на остановках
К тому времени было уже ясно, что на электричку в 18.00 мы не успеваем. Когда мой спидометр показывал где-то 82 км (минус 13 - дорога от ВАИ, т.о. - около 70 км поездки)
Semik,
lu.iguana и
Tigra решили поехать в Воронеж своим ходом. До Воронежа там было, помоему, около 35 км. Про себя я подумал, что уставший (по словам
Semik-а), а на деле - вусмерть никакой Альфа до Воронежа не доедет

. В результате я и
SergeyP поехали на ст. Колодезная, рассчитывая на электричку в 21.
SergeyP меня успокоил, мол, теперь у нас времени до электрички много

.
Через 2-3 километра желудок сообщил, что дальнейшее выделение сил невозможно по причине отсутствия питательных средств.
SergeyP, видимо, это тоже заметил, поэтому, сделав остановку, я доел последний Сникерс, запив его минералкой, после чего некое подобие сил появилось. На этой же остановке
SergeyP сказал, что "нам еще пару километров вперед до развилки и еще километра 4 до станции. Ура, подумал я

.
Когда мы подъехали к развилке, было уже достаточно темно, но все же мы разглядели, что до станции не 4 км, а 12

. Мы свернули на станцию примерно в начале восьмого. Дождь уже лил не переставая, но я его уже не замечал. Кстати, на правах рекламы - военная кепка - это супер! Голова у меня почти не намокла. На этой дороге, как это ни удивительно, я почти не отставал от
SergeyP. Видимо, открылось N+1-е дыхание

.
Наконец, через небольшую вечность, я увидел табличку "Колодезная". Поспрашивая у местных, мы докатили до самой станции и зала ожидания - и тут я понял: счастье на свете ЕСТЬ!

А нужно для него всего лишь сидение в зале ожидания и стакан Ролтона, который заботливо принес
SergeyP. Время быстро короталось в приятной беседе, затем была забавная история, когда я ходил за кофе, потому как промокшее тело быстро замерзало. Значит, подхожу я к киоску, прошу кофе - и натыкаюсь на настороженный взгляд продавщицы. И тут пробую смотреть на себя со стороны - дрожащий, прихрамывающий парень с синими руками (след от перчаток) напоминал скорее алкоголика, нежели великого участника борьбы с мамонтами

. После кофе как раз пожаловала электричка, в которой мы также натыкались на несколько удивленные взгляды

. После того, как была объявлена ст. "Придача", я, попрощавшись с
SergeyP, покинул удобный вагон и снова оседлал железного коня. И буквально через 50 метров пути я понял, что от коленок уже не осталось ничего

. Посему пришлось включить более высокие передачи, т.к. каждый оборот педалей (независимо от скорости) давался с большим трудом. Но от "Придачи" до моего дома ехать недалеко, так что скоро я оказался дома и устроил жаркое свидание с горячим чаем и ванной. Приехал я в районе 22.30

. Со спидометром было что-то непонятное, показывал 13.76. Сперва я подумал на уставшую голову, что это около 137.6, потом, понял, что, наверное - 113 км, видимо, 1-ю цифру не отображает (и он офигел от путешествия

).
Сегодня вот проснулся с "приятными" ощущениями почти по всему телу, и решил накатать такой вот отчет. Прошу прощения, что дюже длинный - очень много впечатлений
Еще раз огромное спасибо всем участникам!!! Это была замечательная поездка с замечательными людьми!!!
