Страница 361 из 891

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 00:14
SDA
DM76 писал(а):кроме отсутствия необходимости смазки цепи и не только.
Ременная передача + планетарка решают. Судя по видео с этим тросиковым приводом приобретаем гемор с регулировкой и полную грязенеустойчивость.
DM76 писал(а):гораздо большего дорожного просвета под кареткой
Дорожный проствет до каретки останется прежним.
DM76 писал(а):возможности выставления разных коэффициентов для левой и правой ноги
Т.е. одной ногой крутим с каденсом 90, а другой 60? :)
DM76 писал(а):заднее колесо не требует зонта из спиц
И в чем плюс? Никто не запрещает сделать втулку под кассету, которой не нужен будет зонт. Наоборот же, наличие зонта - плюс.

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 00:31
DM76
SDA писал(а):Ременная передача + планетарка решают. Судя по видео с этим тросиковым приводом приобретаем гемор с регулировкой и полную грязенеустойчивость.
вес планетарки знаешь или подсказать? Какая регулировка? Нет ее здесь. Посмотри видео, как даже педали сами в горизонтальное положение становятся.
А вот с грязью, хоть производитель и утверждает что грязь не помеха, я не уверен.
SDA писал(а):Дорожный проствет до каретки останется прежним.
скажи еще, что отсутствие ведущей звезды ты не заметил. Дорожный просвет "до звезды" к этой конструкции не применИм. Поэтому я написал "до каретки".
SDA писал(а):Т.е. одной ногой крутим с каденсом 90, а другой 60?
не совсем так. С разной круговой скоростью. Т.е. к примеру правая нога делает свои пол-оборота за секунду, а левая свои пол-оборота за 1.1 секунды, при этом разность в усилии составит 10%, а время полного оборота 1+1,1=2,1сек. Как считать каденс в этом случае думай сам.
SDA писал(а):Никто не запрещает сделать втулку под кассету, которой не нужен будет зонт
при этом задние перья разъедутся по ширине на 2-3см в общей сложности, что скажется на прочности оси. Плюс система будет вынуждена увеличить чейнлайн на 1-1.5см, соответственно увеличится ширина каретки. Это все в плюсы запишем или как?
SDA писал(а):Наоборот же, наличие зонта - плюс.
вот это первый раз слышу такое. В зонте спицы со стороны кассеты натянуты гораздо сильнее, из-за чего лопаются иногда. Колесо с сильным зонтом гораздо сильнее подвержено восьмеркам по сравнению с симметричным колесом.

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 01:20
SDA
DM76 писал(а):Какая регулировка? Нет ее здесь.
Ну да. 4 регулятора натяжителя переключающих тросиков (тосиков 2!!!) это так... мелочи...
DM76 писал(а):скажи еще, что отсутствие ведущей звезды ты не заметил. Дорожный просвет "до звезды" к этой конструкции не применИм. Поэтому я написал "до каретки".
13300.jpeg
13300.jpeg (16.58 КБ) 11025 просмотров
DM76 писал(а):вес планетарки знаешь или подсказать?
Легко нагуглить. А вот вес втулки с 3 (тремя!!!) муфтами обгона (кто не знает - фривил, это и есть муфта обгона) не гуглится. Шатуны неовелосипеда, ИМХО, потяжелее тройной системы, да и с жесткостью этой самой системы проблемы.
DM76 писал(а):Т.е. к примеру правая нога делает свои пол-оборота за секунду, а левая свои пол-оборота за 1.1 секунды, при этом разность в усилии составит 10%, а время полного оборота 1+1,1=2,1сек. Как считать каденс в этом случае думай сам.
т.е. за 60 секунд я делаю левой ногой 27 оборотов, а правой 30? При этом двумя ногами одновременно как-то умудряюсь крутить 28,5. Взрыв мозга :)
DM76 писал(а):при этом задние перья разъедутся по ширине на 2-3см в общей сложности, что скажется на прочности оси.
Ну да... а в этой вундервафле расстояние между дропаутам прежние 135 мм??
DM76 писал(а):Плюс система будет вынуждена увеличить чейнлайн на 1-1.5см
С чего бы вдруг? Со стороны звезд втулку не увеличиваем.
DM76 писал(а):Колесо с сильным зонтом гораздо сильнее подвержено восьмеркам по сравнению с симметричным колесом.
Первый раз об этом слышу :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 01:57
DM76
SDA писал(а):Ну да. 4 регулятора натяжителя переключающих тросиков (тосиков 2!!!) это так... мелочи...
теперь берем классику: 2 троса переключения - 2 регулятора натяжения, 4 ограничительных винта. Итого 6 против 4.
SDA писал(а):Легко нагуглить. А вот вес втулки с 3 (тремя!!!) муфтами обгона (кто не знает - фривил, это и есть муфта обгона) не гуглится. Шатуны неовелосипеда, ИМХО, потяжелее тройной системы, да и с жесткостью этой самой системы проблемы.
ну, даже по фоткам видно, что диаметр этой втулки более чем в 2 раза меньше средней планетарки. Так что и в весе примерно такая же разница будет. Не забываем отсутствие металлической цепи, вместо которой капроновые троссы. Про вес системы не уверен, что больше, а про жесткость вообще не понял.
SDA писал(а):т.е. за 60 секунд я делаю левой ногой 27 оборотов, а правой 30? При этом двумя ногами одновременно как-то умудряюсь крутить 28,5. Взрыв мозга
А если подумать, то все там будет поровну на таком участке времени. Разница только в пределах одного полуоборота. Если быть точным, то вниз нога движется 1сек, а вверх - 1,1 сек. Вторая в это время строго наоборот - вверх - 1сек, а вниз 1,1сек.
SDA писал(а):Ну да... а в этой вундервафле расстояние между дропаутам прежние 135 мм??
приводные шкивы заодно с рамой, что считать в этом случае расстоянием между дропаутами?
SDA писал(а):С чего бы вдруг? Со стороны звезд втулку не увеличиваем.
в этом случае, зонт, выравниваясь, утягивает обод в сторону от звезд и уезжает с оси симметрии велосипеда. Соответственно для возвращения обода на ось симметрии приходится всю втулку сдвигать в сторону трансмиссии вместе со звездами. Соответственно уезжает чейнлайн, а за ним система и ширина каретки.
SDA писал(а):Первый раз об этом слышу :)
берешь заднее колесо двумя руками как руль грузовика, упираешь осью в пол и давишь своим весом на борта. Замечаешь усилие, когда спицы начинают плыть. Переворачиваешь и повторяешь трюк. Удивляешься разности усилий для одного и того же эффекта.

В общем стереотипы как всегда играют большую роль. И скорее всего система не получит широкого распространения. Но это не значит, что в ней нет никаких преимуществ перед классикой.

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 09:57
ЖеНеКGT
интересная у вас поллемика, коллеги:)
на том же сайте есть еще интересное колесо с гироскопомhttp://www.membrana.ru/lenta/?9709, умная втулка с коннектищемся к ней айфоном http://www.membrana.ru/articles/technic ... 62700.html (но она на форуме уже была), и еще складной велосипед. Забавная штукенция однакА :Bravo: :Bravo: http://www.membrana.ru/lenta/?9522

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 11:57
Semik
DM76 писал(а):А если подумать, то все там будет поровну на таком участке времени. Разница только в пределах одного полуоборота. Если быть точным, то вниз нога движется 1сек, а вверх - 1,1 сек. Вторая в это время строго наоборот - вверх - 1сек, а вниз 1,1сек.
Так и ходить прямо разучиться можно.

А если крутить педали одной встёгнутой ногой, получим при каденсе 90 одна нога крутит педаль со скоростью 90 оборотов в минуту, вторая ноль оборотов в минуту, а в итоге всё равно 90 получаем? :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 12:46
DM76
Semik а еще можно один оборот вперед и два назад...

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 13:47
ЖеНеКGT
Semik писал(а):
ЖеНеКGT писал(а):А если подумать, то все там будет поровну на таком участке времени. Разница только в пределах одного полуоборота. Если быть точным, то вниз нога движется 1сек, а вверх - 1,1 сек. Вторая в это время строго наоборот - вверх - 1сек, а вниз 1,1сек.
я такого не писал :) :) :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 14:52
Semik
ЖеНеКGT, ну я же не специально. Видать javascript проглючил.

Re: Велоболталка

Добавлено: 29 сен 2010, 18:14
binvladen
гаджет для алкобайкеров и не только!!!

Re: Велоболталка

Добавлено: 01 окт 2010, 15:36
DM76
Как говорится, камменты доставляют.
инопланетяне атакуют.

Re: Велоболталка

Добавлено: 01 окт 2010, 16:08
Select85

Re: Велоболталка

Добавлено: 01 окт 2010, 17:37
VladimirI
случай когда название вела ему подходит http://img-fotki.yandex.ru/get/4600/bis ... 837fce5_XL

Re: Велоболталка

Добавлено: 03 окт 2010, 21:16
VladimirI
с веломании , правка колес по точным приборам
http://www.youtube.com/watch?v=eWLcn7nQ ... r_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=ujJPLEky ... r_embedded

Re: Велоболталка

Добавлено: 03 окт 2010, 21:32
sp!rt
экстаз перфекционизма!
где-то у меня валялась одна такая штуковина...

Re: Велоболталка

Добавлено: 03 окт 2010, 21:50
KEEPER
VladimirI, оно все конечно хорошо, правится яйцо и 8-ка так, как нефиг делать, но 1) для выправки зонта нужно их (эти "часы") предварительно выставить под правильный зонт справа и слева. Выставишь криво, получишь кривой зонт.
И 2) ну, поправлю я восьмерку и яйцо выведу, а вот спицы одни перетяну, другие недотяну походу.
Так что "часы" не панацея, увы.
У меня они тоже есть, я все хотел собрать нечто подобное, но пока еще видимо не созрел на эксперименты и вожу вилсеты к Косте. :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 03 окт 2010, 22:12
VladimirI
в натяге спиц поможет другой точный прибор, тензиометр зовется, на чейне есть. ко многим ободам кстати есть рекомендации производителя о требуемом натяге. Впрочем опыт не заменит ничто и колеса собираю я у того же Кости :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 04 окт 2010, 05:32
KEEPER
Да, еще забыл добавить, что требуется именно хороший (качественно изготовленный) спицевой ключ, соответствующего размера,http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=17510 потому как стандартным (дешевым) типа такого http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26124 когда сам пытался править колесо посрывал шлицы на многих спицах. Благо спицы были нонейм, и уже поменяны на ДТ-шки при переспицовки обода на новую втулку.

Re: Велоболталка

Добавлено: 04 окт 2010, 08:14
Jbandit
binvladen писал(а):гаджет для алкобайкеров и не только!!!
такой девайс есть уже выточеные и встроенный в перо рамы santacruz jackal ))))))

Re: Велоболталка

Добавлено: 04 окт 2010, 09:23
Semik
KEEPER писал(а):потому как стандартным (дешевым) типа такого http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=26124
кампаньола за 20 фунтов - это стандартный дешёвый? :) Ну ты скажешь как отрежешь.

А вообще если ты не в курсе они калибром различаются. Если на твоём "стандартном дешёвом" не нашлось нужного - это ещё не значит что ключ плохой.