Страница 377 из 891

Re: Велоболталка

Добавлено: 16 янв 2011, 01:09
VladimirI
очень курасиво , надо помимо велосипеда и фотоаппарат не забывать :good:

Re: Велоболталка

Добавлено: 16 янв 2011, 01:12
nedjmdin
обязательно, это второе о чем я подумаю после вела. Алжир фотографами не пестрит :( либо фотки чмошные (с телефона), либо размер маленький. короче нет там культуры фотографии и чувства прекрасного. даст Аллах буду исправлять.

Re: Велоболталка

Добавлено: 16 янв 2011, 21:34
Radler
nedjmdin писал(а):да что там развивать блин, если в этом году получится, то скорее всего Тунис отпадает. беспорядки и смена власти там сейчас
Это все до весны решится

Re: Велоболталка

Добавлено: 16 янв 2011, 22:49
BoBka
nedjmdin красивотам!
Radler писал(а):Это все до весны решится
есть программа передач?
а те наглые обезьяны все равно будут такими же наглыми )

Re: Велоболталка

Добавлено: 16 янв 2011, 23:44
nedjmdin
пока программы нет.

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 00:02
Dwoex
По крайней мере есть мотив. Поездка произойдет в рамках вразумления обезьян.

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 10:14
Пц!

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 10:41
sp!rt
видимо, пока зима не кончится, эту тему с "шиповкой" так и будут постить...

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 16:16
alx_vrn
Народ, поздравьте меня начинаю вылазить из зимней спячки!! Поменял свой stels 600 на gt аваланч 2.0 с гидро, готовлюсь к сезону! :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 16:37
DM76
alx_vrn писал(а):Народ, поздравьте меня
Поздравляю! :Yahoo!:

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 17:11
alx_vrn
я думаю буду еще счастливее када сезон открою :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 18:20
DM76
alx_vrn, а чего ждать? Можно уже открывать :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 18:22
Agent_Artem
alx_vrn Поздравляю! За сколько взял если не секет?

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 18:50
sp!rt

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 18:59
panic
Ну да, на таком то уж точно простате ничего не грозит :-)

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 19:12
Dimon)
alx_vrn писал(а):я думаю буду еще счастливее када сезон открою :)
Ты его и не закрывай!!! Я вот сегодня прокатился немного,теперь бодрости на 3 дня хватит :D

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 19:56
alx_vrn
Dimon) я пока на горных лыжах катаю.. тоже драйв неплохой!
Agent_Artem не секрет, взял за 15 с чем то в триале
DM76 уж прохладненько больно, да и для зимних каталок одежды нет :(

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 20:25
Select85
sp!rt писал(а):вот такой вот изисит
на тандем? :)

Re: Велоболталка

Добавлено: 17 янв 2011, 21:44
DM76
alx_vrn писал(а):DM76 уж прохладненько больно, да и для зимних каталок одежды нет
Было бы желание, а подходящую кучку одежды думаю можно нарыть.

Re: Велоболталка

Добавлено: 18 янв 2011, 19:11
Konstantin
Подводя итоги
Любой выбор из лучших субъективен априори. Фанаты BMX спросят, почему в выборке нет BMX на олимпиаде, а хипстер в чулках, куда подевалась популярность фикседов. Наш же выбор обусловлен лишь значимостью для велокультуры в целом и отражает самые заметные глобальные тенденции. Каждый волен составить свой список на нашем форуме:-)

Что ожидает индустрию в следующем десятилетии, остается только гадать. Список фаворитов в настоящий момент представляется следующим.
Удешевление и распространение коммьютеров на гибридной тяге.
Электронная трансмиссия доступная реальность, начиная с велосипедов от 1000 баксов.
Продолжение процесса по снижению среднего веса велосипеда. В концу десятилетия то, что мы называем средним сегментом в шоссе весит не больше 6 килограмм, хардтейлы MTB среднего класса массово до 8 килограмм.
Дальнейшее распространение композитных материалов, возможно появление первых гибридных композитов с графеном. Снижение доли ручного труда при производстве композитных компонентов.
Миграция ручного производства из Тайваня и Китая, в Малайзию, Вьетнам и Африку.
Эксперименты по электронной интеграции трансмиссии, эргометров и подвески. Передача будет подбираться исходя из физического состояния спортсменов, регулировка амортизаторов исходя из фактической скорости, выбранного режима работы и веса велосипедиста.
Дальнейшее вымирание значимости гаражных брендов на рынке, продолжение процесса поглощения крупными концернами брендов среднего звена.
Усиление роли Китая как рынка, чьи запросы формируют индустрию в целом, появление китайских брендов приличного качества.
Диски окончательно победят ободные тормоза на всех типах велосипедов с классической трансмиссией.
Все забудут про фикседы:-).
29" либо станет основным стандартом в спортивном мужском MTB, либо вернется назад, как нишевое решение для энтузиастов. Учитывая средний рост азиата и количество женщин на велосипедах, 26" своих позиций уже не уступит.
Появление "независимой" от UCI спортивной федерации, спонсируемой производителями новой волны (связка SRAM + Армстронг здесь представляется вполне жизнеспособным локомотивом) и такими брендами, как Red Bull. Федерация будет предлагать значительно более мягкий режим контроля над соревнованиями, велосипедистами, допингом и железом. Если к ассоциации присоединится ASO, UCI впервые за 100 лет начнет терять реальный контроль над развитием велоиндустрии.
Генный допинг среди элиты потребует пересмотра регламентов WADA и поставит понятие "борьба с допингом" под угрозу.
Ваши варианты?


Источник: Даниил Кузнецов для birota.ru