Страница 1 из 7

Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 00:21
Zheny
Случилось страшное.
Некто Dwoex, широко известный(в узких кругах) извращенец и пацифист, с особой жестокостью, надругался над несколькими велоорганами. Дабы ни у кого не возникло мысли повторить сие непотребное действо, предлагаю вашему вниманию фоторепортаж с места преступления (велобазы "Невская").
Надеюсь, что вышеуказанный персонаж покается перед обществом в письменном виде.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 00:22
Zheny
далее

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 00:28
nedjmdin
а теперь на русском зыке, обьсните что это было???

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 00:39
VladimirI
превращение обычных колес в бескамерные, путем герметизации обода камерой и герметиком. теперь ждем результаты испытаний, как катит, как долго воздух держит.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 02:24
Mazay
ай, ну как можно грязными руками такие тонкие операции проделывать???

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 07:41
Semik
Короче в результате колесо облегчилось на половину веса камеры. Эх, хотел ведь вчера заехать, своими глазами бы всё увидел :)

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 11:04
seliff
Видел своими глазами, прикольно, особенно запомнился монолог Стаса при первой накачке :lol: , а так же его радость при катании вокруг теннисного стола :D .

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 12:11
tda2030
Semik, не факт, что на столько, ты еще про вес заливаемого герметика забыл ;)

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 12:42
Dwoex
Отчет на русском зыке будет опубликован здесь чуть позже. Пока же сообщу, что снижение веса при переходе на бескамерку - незначительный и неосновной эффект. Главное - из двухслойной (камера+покрышка), с трением между слоями и увеличенной жесткостью системы, колесо становится однослойной системой. С лучшей обработкой мелких неровностей, коими изобилует поверхность родной планеты. Отсюда - лучший накат. Это ощутилось.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 12:49
nedjmdin
хм... теперь быстрые люди еще чуть быстрее будут.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 13:38
VladimirI
про накат подозреваю что самовнушение :)а вот мелкие проколы теперь не страшны должны быть , что с покрышками стенс очень даже актуально.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 14:31
seliff
VladimirI писал(а):про накат подозреваю что самовнушение :)а вот мелкие проколы теперь не страшны должны быть , что с покрышками стенс очень даже актуально.
про проколы это в точку, сам наблюдал, как дырку из-за которой Стас не мог нормально накачать, герметик заделал буквально за секунды :good:

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 15:04
DM76
Сдается мне, что у данной системы есть один минус: не захочешь резину менять туда-сюда (например зима-лето, асфальт-говны). И еще читал, что эффективный срок службы герметика в покрышке 3-5 месяцев. Есть варианты и на год, но они хуже проколы заделывают. Все сказанное - теоретическое ИМХО

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 18:00
Dwoex
Подчеркнем, что все выгоды перехода на бескамерную резину ощутимы на легких, тонкостенных покрышках. из – за того, что при равном давлении бескамерная покрышка мягче и лучше глотает мелочь. Перевод толстой резины на бескамерный вариант позволяет избавиться от пробоев камеры типа «змеиный укус» при низком давлении в колесе. То есть появляется возможность, при необходимости, ездить на пониженном давлении. Улучшения наката на толстой резине, скорее всего, заметно не будет. Автору было интересно попробовать саму возможность переделки обычных колес под бескамерные, используя опыт израильских байкеров. Как типичные израильтяне, эти мазурики не стали покупать фирменные наборы от NO TUBES по 50 баков, а сэкономили за счет использования подручных средств. Автору, хоть он и гой необрезанный, также как и израильтянам, цена в 50 долларов за две полоски резины с ниппелями представляется сильно перегретой. Призвав на помощь друзей, и воспользовавшись гостеприимством резидентов велобазы «Невская», автор начал переборные работы.
Для этого, с некоторым трудом, были изысканы две камеры на 24” с ниппелем под престу.Камеры были надеты на обод и слегка накачаны. После этого, с помощью ножниц они были разрезаны по центральной линии. Следующий, самый геморный этап – натягивание покрышки поверх обода с надетой и разрезанной камерой. Без помощи Zheny эта процедура не удалась бы. Наконец установив покрышку, приступили к самому интересному – накачиванию. Попытались это сделать насухую, дико работая напольным насосом. Бесполезно. Воздух выходил вдоль неплотно прилегающих бортов покрышки. Тогда через ниппель, с помощью шприца 20-ки с надетым куском велошланга внутрь напустили 50 мл герметика. Опять начали истошно работать насосом. Бока покрышки вздымались как у подыхающего удава и тут же опадали. Из под бортов лезли белые пузыри герметика. Там где они особо интенсивно лезли пришлось мазнуть солидолом. После этого покрышка стала набирать воздух. Шипение продолжалось, хотя не так интенсивно. Теперь его источником были проколы покрышки, полученные за год ее камерной эксплуатации. Проколов было с десяток. При накачивании колеса атмосфер до 5 из самых крупных дырок бил спрей герметика. Наглядно было видно как действует герметик. Повернув колесо, чтобы очередная дырка была направлена вниз, можно было наблюдать сначала тонкую струю герметика, а потом, через пару секунд, зарастание дырки и прекращение шипения. К сожалению, из за того, что покрышки были неновые, утечка воздуха осталась. За ночь колеса спустили. Автор божится, что попробует еще долить герметика и всяко помотать колеса, чтобы утечка убралась. После того, как удалось накачать колеса, осталось бритвой срезать излишки резины, торчащей по бокам колеса и осуществить пробный выезд. Едет лучше, чем до конвертации. Спасибо Zheny и Inokoff-у.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 20:15
MiG
ПОЛНЫЙ БРЕД ИМХО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СЛИШКОМ БОЛЬШИЕ ЗАТРАТЫ СИЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!БЕЗ ОБИД!

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 20:29
Dwoex
DM76 писал(а):Сдается мне, что у данной системы есть один минус: не захочешь резину менять туда-сюда (например зима-лето, асфальт-говны). И еще читал, что эффективный срок службы герметика в покрышке 3-5 месяцев. Есть варианты и на год, но они хуже проколы заделывают. Все сказанное - теоретическое ИМХО
Для зимы у меня другой вел, для асфальта - другие колеса. Надо сказать, что количество перестановок резины , особенно тонкой - невелико. Борта начинают сыпаться. Не думаю, что придется долго ездить в такой конфигурации - больно покрышки дырявые. Но не попробовать бескамерные покрышки в бескамерном варианте было бы неправильно.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 20:49
fairman
забавно :)
из той же оперы, что самодельное шипование покрышек ;)
для любителей, имхо

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 20:53
VladimirI
а какие особые затраты сил то , натянуть камеру на обод ? :shock:
самодельного же здесь почти ничего и нет , покрышки - бескамерка , герметик того же производителя.

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 21:21
MiG
VladimirI писал(а):а какие особые затраты сил то , натянуть камеру на обод ? :shock:
самодельного же здесь почти ничего и нет , покрышки - бескамерка , герметик того же производителя.
1.вырезать камеру
2.нужен какой то спец герметик
3.при этом получаем крайне ненадёжную и нестабильную конструкцию
4.проблемы при замене резины,
5.частые проколы(бывает поверхностный порез ,а камеру не затрагивает

преимуществ не вижу,накат=ЧЕСТНО СКАЖИТЕ, не почувствуете, он слихвой компенсируется чуть повышенным давлением .
камерка рулит, имхо
зачем же их даже делают 2.5-3 мм(DH)

Re: Бескамерные страдания

Добавлено: 16 апр 2009, 21:35
VladimirI
проколы то как раз и не страшны , их герметик затянет. ты как нибудь покатай там где колючек много , поймешь преимущества бескамерки.