Страница 1 из 1
Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 16:46
wiedzmin
На днях думаю приобрести вел, выбираю между Avalanche 3.0 Disc и Avalanche 2.0 в триал-спорте:
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387731.html
http://www.trial-sport.ru/goods/51516/387732.html
В описании рамы 2.0 есть слово баттинг, вес же вела составляет 14.6 кг. В описании рамы 3.0 слово баттинг отсутствует, наводит на мысль что она должна весить еще больше? 0_о Или это просто маркетинговый ход - не указывать некоторые спецификации.
На Аве 2.0 в стоке вилка Suntour XCR-LO, 100мм, по отзывам в инете она работает более менее сносно, свои деньги отрабатывает.
На Аве 3.0 D вилка - Suntour XCM, обыкновенная пружинная-эластомерка, сказать больше нечего).
На обоих велосипедах установлены втулки Alloy - по некоторым отзывам это недовтулки - так ли это?
Тормоза - думаю что на одном, что на другом - неважные.
Ну и в целом на Аве 2.0 обвес, в виде переклюков и системы на уровень повыше, правда не знаю, насколько это критично.
Хотелось бы узнать - кто что посоветует?
Понимаю, что мои метания выглядят в какой то мере смешно, но все же...

Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:02
Filipok
я бы взял то что на дисках, тобишь 3-й
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:14
morridzh
Если судить по описанию триала - велы ничем по-настояющему _существенным_ не отличаются... Если уж так нравятся дисковые тормоза - бери.
Вот эти выводы, "недовтулки", "неважные тормоза" каждый должен делать для себя сам, исходя из своего опыта, стиля катания и т.п., а не из мнений "гуру".
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:20
WertMacQuarrie
втулки всегда можно поменять
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:24
Time
Вилкой они отличаются. Причем та вилка, что дороже, она хуже. Лично мне не нравится. Эластомерки неубиваемы, единственное что им нужно - небольшая смазка снаружи, ибо ноги застревать начинают в сальниках, когда они высыхают. XCR мне напрочь не понравилась по ходовым качествам.
Тормоза дисковые - возможность апгрейда не меняя втулки, а так о тех же вибриков тектровские диски ничем не отличаются.
Из этих двух велов я тоже за трешку.
а вообще лучше
вот этот возьми
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:34
morridzh
Time писал(а):Эластомерки неубиваемы
а люфт из-за паршивых башингов не в счет? впрочем, это оффтоп...
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 09 июн 2009, 17:53
vimmer
Порекомендую Merida TFS и купить в нете. цена 14-15.5 за 100D везде сейчас. На нем кататься интереснее, чем на аваланче.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 10:35
SDA
WertMacQuarrie писал(а):втулки всегда можно поменять
Вместе с велосипедом
Time писал(а):Эластомерки неубиваемы, единственное что им нужно - небольшая смазка снаружи, ибо ноги застревать начинают в сальниках, когда они высыхают.
Неубиваемые вилки на ригидах. Их мазать вообще не надо. Впрочем, нормальные амовилки тоже мазать не надо.
Time писал(а):Тормоза дисковые - возможность апгрейда не меняя втулки, а так о тех же вибриков тектровские диски ничем не отличаются.
Отличие 1: у дисков больше вес.
Отличие 2: вибряки тормозят лучше.
Time писал(а):а вообще лучше вот этот возьми
А чем лучше то? Обвес равносильный трешке авалану, а цена значительно выше.
Как в этом году не знаю, но в прошлых рамы второго и третьего авалана отличались.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 11:16
Filipok
SDA писал(а):
Отличие 1: у дисков больше вес.
Отличие 2: вибряки тормозят лучше.
Да но обычно после того как немного покатаешься хочется абгрейда. В частности когда катаешь на вибрейках хочется поменять их на диски даже если разница не в пользу последних. Но ставить дисковые тормоза после вибрейков очень накладное дело с точки зрения денег, так что лучше ух сразу купить с дисками и не париться в дальнейшем.
Это всё ИМХО естественно, у меня лично сейчас такая ситуация, хочу поставить гидру дисковую но как посчитал во что мне это обойдётся сразу передумал (колёса менят, манетки менять, сами тормоза покупать), но желание всё равно есть и оно меня постоянно мучает, хотя качеством своих тормозилок я доволен.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 11:45
Mazay
SDA писал(а):вибряки тормозят лучше.
неоднозначно.
вибряки разные бывают, обода разные и дисковые тормоза тоже разные.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 11:56
PingWin
Для покатух по воронежским окресностям самых простых вибряков (нормально настроенных) заглаз и даже зимой и летом в грязь. Задумался про дисковые тормоза только на КК в Мичуринске уже после 1-го круга (считается самой сложной трассой в России), т.к. пол дистанции приходилось выжимать оба тормоза до предела и всеравно несло. А даже у нас на КК старте
DM76 не жалуется на кантилеверы. Если еще посмотреть разницу в ценах между V и дисками, то мое мнение однозначно.
По теме: из двух вариантов ава 2.0.
Вообще из триала пока скидки можно глянуть это:
-
Corratec X-Vert Baco и
X-Vert Taal (чисто по описалову)
-
Norco Bushpilot, рамы у Норок легкие и качественные.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 12:04
Filipok
PingWin писал(а):Для покатух по воронежским окресностям самых простых вибряков (нормально настроенных) заглаз и даже зимой и летом в грязь. Задумался про дисковые тормоза только на КК в Мичуринске уже после 1-го круга (считается самой сложной трассой в России), т.к. пол дистанции приходилось выжимать оба тормоза до предела и всеравно несло. А даже у нас на КК старте
DM76 не жалуется на кантилеверы. Если еще посмотреть разницу в ценах между V и дисками, то мое мнение однозначно.
По теме: из двух вариантов ава 2.0.
Вообще из триала пока скидки можно глянуть это:
-
Corratec X-Vert Baco и
X-Vert Taal (чисто по описалову)
-
Norco Bushpilot, рамы у Норок легкие и качественные.
да понятное дело что вибряков достаточно, хотя мои зимой в мороз пропадают, обод обледеневает и тормазов словно нет, но эстетическая сторона вопроса (диски смотрятся лучше) и желание чего то лучшего тоже надо учитывать (мне так вот нравиться как приятно работает гидра), да и 3-й валан всё таки дешевле.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 12:11
morridzh
PingWin писал(а):Вообще из триала пока скидки можно глянуть это:
- Corratec X-Vert Baco и X-Vert Taal (чисто по описалову)
- Norco Bushpilot, рамы у Норок легкие и качественные.
Блин, смотришь - ну почти все близнецы братья. Ноу-неймовые втулки, комборучки, пластилиновые цепи и кассеты, неразборные системы под квадрат, наиприметившейшие вилки... Единственное что цепануло, это покрыхи innova - если судить по стоковым от стелса - редкостное барахло. И это то, где разница (с нормальной резиной - даже не дорогОй) чувствуется сразу. Хотя, не факт будут ли бюджетные, например kenda, лучше...
А ведь когда-то на втором волане были втулки shimano и каретка octalink. Хоть за что-то его стоило взять в сравнении с.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 13:10
DM76
PingWin писал(а):Задумался про дисковые тормоза только на КК в Мичуринске уже после 1-го круга (считается самой сложной трассой в России), т.к. пол дистанции приходилось выжимать оба тормоза до предела и всеравно несло.
Я вот не пойму, "несло" имеется ввиду юзом или колеса крутились, хотя тормоза были зажаты до предела? Если силы тормозов хватает колесо пустить юзом, то переход на диски ничего не даст. Вот мне, например, на "Туристе" клещевых не хватало явно. Сейчас передний кантик может заставить сделать стоппи, а задний запросто заблокировать колесо. Сильнее просто не вижу смысла. Возможно где-нить на горных серпантинах могут быть проблемы с перегревом колодок и ободов. Слышал, что из-за раскаленного обода проворачивалась резина фолдинговая на ходу и соответственно отрывала сосок камеры.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 13:23
Mazay
DM76 еще от резины зависит. Колеса с хорошей широкой резиной при ощутимо большем усилии в юз срываются.
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 13:26
PingWin
DM76, несло где-как. Точно не скажу. Вроде сначла юзом, а потом похоже колодки стерлись и заднее колесо прокручивалось. Плюс чето тяжело у меня ходит троссик заднего тормаза (относительно переднего, вроде чистый), сил уже не было ручку выжимать к рулю. Отдельно надо кисти тренировать ))
Semik, поправил
Re: Ava 3.0 D VS Ava 2.0
Добавлено: 10 июн 2009, 14:15
SDA
Mazay писал(а):вибряки разные бывают, обода разные и дисковые тормоза тоже разные
Я про те, которые на валанах в стоке стоят. То, что гидра от авид окажется лучше вибряков от тектро, не оспаривается. Дешевых тросиковых дисковых тормозов лучше вибряков не бывает. Дешевой гидры не бывает впринципе.
morridzh писал(а):Блин, смотришь - ну почти все близнецы братья. Ноу-неймовые втулки, комборучки, пластилиновые цепи и кассеты, неразборные системы под квадрат, наиприметившейшие вилки...
Это точно. При таком раскладе, надо смотреть в сторону отчечественного производителя - тоже г., но дешевле. ИМХО.