Страница 1 из 2

2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 09 фев 2018, 10:59
sparven
Много чего интересного открыл нам уже заповедник. Но кладезь чудес евойных поистине неиссякаем. Вот и опять хочется съездить за новыми впечатлениями. Возможно, некоторые скажут, что время выбрано не очень удачно, но тут я готов возразить. Впрочем, не будем тут об этом.
Туда забрасываемся по руслу р. Воронеж до Рамони. Ну или мне хочется так думать. Если русло окажется непригодным для, можно уйтить на правый берег. Обратный путь в идеале видится как Краснолесный-Углянец-Мошинский-куда вывезет. Но там надо по ситуации глядеть.
С собой надобно иметь еду, чай и денег. И свет, хотя есть надежда, что не понадобится.
Старт от вертушки, что защищает дубраву от буйных пациентов лепрозория, в 9.30. Оттуда на лёд, просто там можно укрыться от обещанного сильного ветра.
---
Ах да, надо предупредить, что я упустил износ кассеты, и теперь на новой цепи лишён возможности пользоваться передачами 30-11 и 30-13, проточить уже не успею. Поэтому по асфальтам я так себе ездок сейчас.
[map]51.73025,39.2269(Вот от этой вертушки)[/map]

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 09 фев 2018, 11:17
bas_xxx
От Краснолесного до гУглянца в прошлые выходные дороги не было. Тяжелая техника там застревала уже на выезде. Не знаю что там будет после таяния...
От Дуба на запад дорога окончится вырубкой и далее 2км пешком до асфальта. Либо круг через п. Бор-Рамонь-Маклок. Опять же если туда ездили лесовозы...

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 09 фев 2018, 11:19
sparven
Ну я полон надежд после оттепели, снега стало сильно меньше, вдруг квадры чего где? 9 км весьма видоизменился. Если что, пройдём 2 км пешком. Если всё совсем будет плохо, то через Бор - Рамонь - Маклок.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 20:46
sparven
Ой, как оно всё хорошо получилося. Русло проехалося, хотя надо быть там осторожным и внимательным, от Барковой горы и почти до Песков очень много открытой воды, всё время надо держаться под берегом, а в одном месте и вовсе по берегу обойти, несложно и недолго. Затем была заледеневшая снегоходка, которая тоже отлично ехалася и привела в Бор. От Бора была тяжёлая, но интересная дорога в Краснолесный вдоль ЛЭП, вся в замёрзших и не очень лужах и раскоряченных во все стороны обломках льдин, там уже фонтан подиссяк, и было скорее тяжело, чем интересно. Хотя, безусловно, интересно. От Краснолесного встали на асфальт, доехали до Центральной усадьбы и там сполна вкусили заповедных чудес. Было хорошо. Обратно других траекторий не нашлось, вернулись асфальтом, но после Краснолесного ушли быстрыми накатанными лесовозками и вскоре оказались у дуба, где я с недоумением наблюдал следы тов. Иванова, расходившиеся натурально на все четыре стороны. Мы же выбрали сторону западную, дорога так и кончается на вырубке, но если пойти потом севернее, вдоль кабеля, то идти меньше и комфортнее, с выходом к Плотовскому. Ну оттуда асфальтом на Маклок. Асфальт этот сейчас в таком состоянии, что не каждая пузотёрка осилит. Глубокие ледяные колеи. Дорога от Дубовки вдоль жд, что грунтовая, тоже не в лучшем виде, порой приходилось объезжать вовсе ранее не виденными улицами. В целом, очень здорово, хоть и непросто.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 20:56
bas_xxx
Вот глядя на фото скажу - блиииин, чтож меня так угараздило заболеть и недовыздороветь! Молодцы, фото мотивируют к действиям!

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 21:13
Sergeich36
Сколько км по руслу проехали?

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 21:19
sparven
25 км

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 21:35
Sergeich36
sparven писал(а):25 км
Трекинг писался? Интересно глянуть

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 10 фев 2018, 21:39
sparven
Щас добавлю к фоточкам

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 14:53
Putnik
Кому проще было ехать? Меня терзают мутные сомнения :D

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 15:36
KEEPER
Putnik, на основе сегодняшнего опыта, да и вчерашнего, у меня выводы такие, что по мягкому свежевыпавшему снегу-пухляку, какой образовался, к примеру, сегодня, на фате катить чуть энергозатратнее, чем на узком. Потому как узкий вел легко режет этот мягкий снег до твердой основы, а фат его мнет на достаточно большой площади, так как пятно контакта у баллона фата больше, а значит и давить снег на фате чуть тяжелее.

Антон Летяк сегодня попробовал мой фат и собственно подтвердил эту версию, сказав, что на фате было тяжелее по водохранке крутить (он же был на узком, классическом МТБ).

А вот когда снег уже не свежий, а слежавшийся, умеренно утрамбованный разной техникой (типа квадров, снегоходов и пр.), но все же еще достаточно рыхлый для ходьбы и езды на узких колесах, фату по нему однозначно катить легче, чем узкоколесникам. Они будут просто проваливаться почти сразу же. В данном случае увеличенное пятно контакта играет на руку в проходимости фата.

Посмотрим, что скажут Митя с Алексеем.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 16:53
Putnik
я скажу так ,эта херь едет по каши которая на тратуаре, нооо нехрена не едет по как бы утоптому снегу ,так что не верится мне разводу маркетинга что 4,8 поставил и как иисус поехал по воде сам проверял и очень растроился((( не по воде а по рыхлому снегу

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 17:14
MityaZabuben
30% всего маршрута фэт имел преимущество, по моим ощущениям. остальные 70% - либо одинаково, либо на узких колесах было бы легче.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 17:24
VladimirI
у тебя же покрышки без гвоздей , хватало сцепления везде ?

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 17:32
MityaZabuben
с гвоздями. где мог проехать - везде.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 18:34
KEEPER
Putnik, если у тебя резина 4.8 и не едет, то тут возможны 2 причины, на мой взгляд.

Первая - это большой вес ездока. Если ты слишком тяжел, тогда вероятно, что рыхлый снег действительно не удержит, по крайней мере, снег не любой рыхлости.
Но согласно второму моменту аспект веса можно свести к минимуму (или хотя бы попытаться это сделать) отрегулировав давление в баллонах, а точнее понизив его.

Да, я понимаю, что и Митя не легкий, но ведь можно же и спустить баллоны соответственно (пропорционально) вашим конкретным весам и катить по рыхлым грунтам/снегам на приспущенной резине.

А вот вы-то с Митей как раз с давлением серьезно и не игрались, как я догадываюсь.
Да, накат на твердых поверхностях упадет конечно, и скорость естественно снизится, и энергозатраты на педалирование возрастут, но сейчас же зима, снег, рыхлый снег....

Для заведомо твердых поверхностей я ведь и узкоколесник могу взять, да и вы с Митей тоже, а фат он ведь не для скорости, он для удовольствия, для расширения границ поездок, какое не обеспечит "узота", для нового интереса от поездок в нестандартных для узоты условиях, или я не прав?

Это я все к тому, что имеет ли смысл использовать фат, в качестве узкоколесника, набивая в баллоны давление 15-10 PSI для зимы, для снега, а потом утверждать, что он не едет?

У меня он едет: по квадроколеям, да хоть и свежим, главное, что б снег примялся, по снегоходкам (по застывшим так вообще на раз), по псевдолыжне, какая идет с белки к лыжным кругам олимпика, только сегодня там проехал еще раз, и даже поднялся с водохранки от пляжика внизу у белки (где банька самодельная) на смотровую белой горы своим ходом легко (кстати там вчера были зафиксированы необычные следы очень напомнившие квадроцикл на гусеничном ходу, так как их было 2 на ширине колеи квадрика, но след протектора был именно гусеничный, плоский, широкий, а не от квадроколес).

Наверное мне надо снять видюхи в доказуху проходимости фата, мож и сниму, кто его знает. Пока всё никак не соберусь.

А так, прежде чем утверждать, что фат не едет на резине 4.6-4.8 (у меня как раз такая), стоило бы серьезно поиграться с давлением в баллонах, и не катать на каменных бубликах с давлением для асфальта, какие и траекторию в таком состоянии почти не держат на скользких кривых поверхностях, и в снегу тонут.

Для справки, у меня давление в баллонах зад/перед сейчас порядка 2-3/0.5-0.7 PSI. Можно еще сбросить и ниже, но тогда уже только придется катать на совсем мягких и пушистых грунтах/снегах, потому как на текущем копытинге с торчащими и выпирающими ледяными наростами уже при текущем давлении становится страшновато за то, как бы не порвать/повредить баллоны.
Как-то так.

Звиняйте, что, возможно, пишу не в ту тему и не по теме.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 18:38
Putnik
MityaZabuben если не брать карбоновые колеса и безкамерку то далеко бы ты не уехал,если фэт собрали то ему забыли двигатель прикрутить,амерекосы его для луны изобретали ,но это догадки

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 18:44
KEEPER
MityaZabuben писал(а):30% всего маршрута фэт имел преимущество, по моим ощущениям. остальные 70% - либо одинаково, либо на узких колесах было бы легче.
Видимо остальные 70% пути были пригодными для обычных велосипедов. :)

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 18:46
VladimirI
Putnik писал(а):то далеко бы ты не уехал
он просто кабан здоровый и уехал бы и на стоковых ровно так же. осенью катали группой , на фете один Митя и был, приходилось использовать военные хитрости , ждать пока он пролетит поворот, а потом уже говорить , что не туда :D На полпути цинично залил в себя полбутылки Киндзмараули и отчего то медленее не поехал , и в деревья тоже не втыкался.
Бескамерка на любом современном МТБ, невзирая на стили - это что то само собой разумеещеся.

Re: 2018-02-10 открывая новые заповедные горизонты

Добавлено: 11 фев 2018, 18:48
Putnik
KEEPER я на таком давлении летом катал(0,5-,07) вот если в тебе 50кг а не 110кг то ты можешь и по воде проехать,устойчивость у него на высоте :good: но продавить снег вероятность плоха,скажу так на давлении 1,0атм 1,5тм я ехал сам и вез человека на руле весом 60кг по снежной ,но натоптаной дороги ,так что спорить не здесь а в пабе за чаем или пивом :beer: извиняете но это мое мнение о фэте :oops: