Как сегодня многие, думаю, заметили, небритые ноги, а также торчащие уши и пальцы веером сильно мешали движению в северном направлении. Ветер использовал любую затесь на теле, чтобы воспрепятствовать движению. Кроме того, первая часть 210-километрового маршрута, для пущего наслаждения была проложена по Среднерусской возвышенности, которая у нас по правому берегу Дона начинается. Подъемо – спусков – через край. А поехали вдвоем с Радлером. 460 временно не катает, Жени где то там работает, Иноков на юге, Вован и Недж пропали. Дорогу в Землянск не люблю, а при встречном ветре – просто ненавижу. Полное ощущение, что все время лезешь в тягун. Это когда тягуна нет, а когда присутствует подъемчик, хочется лечь посередине него и потошнить. Уморившись, за 10 км до Землянска остановились испить припасенного кваску, и ,о чудо, вихляясь туда – сюда по неширокому аствальду, на нас надвигалось спасение в виде трактора с прицепом. Еле успели отскочить на обочину и тут же пристроились за ним вихляться до Землянска со скоростью 34 км\ч. Несмотря на солярный угар и пыль, ощущение подарка небес довлело над нами. Забравшись после Землянска в гору, по аствальду добрались до Малой Верейки, а там пришло время и грунтов. По нудному аствальду до Малой Покровки ехать не хотелось. Поехали изучать складки Среднерусской возвышенности. В складках пожгли весь запас углеводов, зато набрали яблок в брошенных усадбах. Вылезли к Перекоповке – Озеркам – Каменке. Оттуда складками СРВ к НеоПокровке и Алексеевке, где через р.Кобылья Снова

- Кобылья Снова - южный приток Сновы
сооружен железный мостик, а вокруг бродят хрюшки и любознательные дети. Первый вопрос: (да, да!) «Сколько скоростей?», Второй: «А что в бутылке?». До «Дай прокатиться» ждать не стали, выпучили глаза и поехали бодаться с ветром дальше. И опять мы оказались на броде через Кобылью Снову. Прямо как в начале июля. Омочили в ней ноги. Считаю, что реку из Кобыльей Сновы пора переименовывать в Лосиную Снову. Сразу за бродом находилась цель нашей поездки – долина Лосиной Сновы с обрывом из плитняка.

- Цель поездки
Отличное место, чтобы стоять с палаткой. Безлюдно, глаз режет отсутствие бумажек и пластиковых бутылок. Да и местные жители в близлежащей Алексеевке какие то ненормальные. Когда ехали по улице, «жигуль» с двумя парнями, по виду – повелителями окрестных дискотек, съехал на обочину и пропустил нас «чтобы мы не глотали пыль» за ним. Да, ну вот обрыв. Из плит известняка со всякими вкраплениями древних обитателей моря. Высотой, конечно не Сторожевое, не Воргол и не Кривоборье, но интересно. Правда моему испорченному цивилизацией взору его слоеность напоминала обрывы на городской свалке у курской трассы. Правда без характерного запаха. Тут пахло разнотравьем. Среди трав нашелся куст белены – это довольно редкое растение. Пора было возвращаться домой, а точнее лезть все еще на север в подъем до Ольшанца, потом в подъем после Ольшанца до трассы на понтон через Дон в Замятино. Это практически Задонск. До него 6 км. Примерно там поняли, что лоханулись. Уже хотелось чегоньть съесть, а денег взяли мало. После понтона в Замятино свернули вправо и вдоль Дона грунтовкой добрались до М4, объехав таким образом тягун после задонского моста. На М4 меня тряханула гипогликемия, хоть ветер теперь и в спину дул. Остановились у шалманов у северного конца платной дороги и почти все деньги потратили на три кружки чая с лимоном. Отпустило. После подъемов в Хлевном и Конном Колодезе заголодал уже Радлер. Терпел до Комсомольского. Тем временем в Ямани я проделал дыру в покрышке, откуда начал фонтанировать герметик. Миллиметра три дыра, правдв лоскут резины не отвалился. Поставили колесо дырой вниз и слушали как шипит и льется. Долго лилось. Ошибку свою я понял. Надо было не ждать, а сразу ехать. Герметик работает, когда он тонким слоем во время движения размазан внутри покрышки. Как только поехали, дыра заросла. ГЕРМЕТИК и БЕСКАМЕРКИ РУЛЯТ! Остановились подкачать колесо на бензозаправке, а Радлер пошел пытаться чтоньть купить поесть на 14р 80коп, которые мы нарыли по карманам. Неудача! За такие деньги на трассе не покормишься. Правда, на следующей заправке я купил за 10 руб. кексик размером с батарейку «Крона». Призрак голодомора это не отодвинуло. Спасение пришло на втором посту ГАИ, где нас остановила дамочка из ростовской «Газели» вопросом как проехать на Липецк. Объяснили ей и срывающимся голосом попросили чтоньть вроде булки. Она отдала все свои булочные запасы в виде куска неправильной формы размером 30х100мм, зато в придачу дала 6 помидоров. Это позволило дотянуть до поворота на Ямное. Где Прог выручил бутербродом с сыром. Голодомор отступил! Дальше неспешно ехали до памятника колонной в приятной компании. Всем спасибо. Надо заставлять себя кушать!