Страница 1 из 1
2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 10 авг 2011, 16:15
Dwoex
Предлагаю съездить на Шип-курган и влезть на него. Ехать по М4 на юг до поворота на Можайское, потом в Юдановку. Километров 15 грунтами, проходимыми для шоссера. Обратно можно заехать в Верхний Икорец на скважину с водой, а можно не заезжать. А то у меня вечером в ТудаБлине концертная деятельность.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 11 авг 2011, 22:28
omyzad
А ты на шоссере?
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 11 авг 2011, 23:54
Lelby
У Стаса - трансформер, легким движением руки, вилка и колеса превращаются... превращается велик в шоссер.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 12 авг 2011, 00:07
omyzad
Ну я ж не знал... Просто мне интересен километраж и время, ну и собственно смогу ли в вашем темпе ехать
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 12 авг 2011, 00:21
wowanbezbash
omyzad писал(а):Ну я ж не знал... Просто мне интересен километраж и время, ну и собственно смогу ли в вашем темпе ехать
Попытка,не пытка......как говорил товарищ Берия)))
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 12 авг 2011, 00:23
nedjmdin
Dwoex уточни время и место плз. приеду вас проводить, а то уедите не сведавщись
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 12 авг 2011, 15:40
Dwoex
Сбор у памятника Петру-1 в Петровском сквере в 9-00.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 14 авг 2011, 08:19
Radler
а у меня дождик льет

Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 15 авг 2011, 00:42
Dwoex
Шип Курган пал под натиском Радлера и меня, хотя от жары чуть не свихнулись. Ехали живенько, хоть и против ветра. Маршрут получился несколько более длинный, чем предполагалось. Все из за того, что к Шип Кургану пришлось от Юдановки заложить крюк по икорецким лугам, хотя, казалось бы, до кургана рукой подать. Вот он совсем рядом. Не вышло из-за петляния Икорца, который зарос рогозом и тростником так, что к воде подойти никак не возможно было, не говоря уже о том, чтобы через него переправиться. Он там, судя по всему еще и глубокий. Наверх Шип Кургана ведет тропинка, на макушке остатки геодезического знака. Сверху хороший вид на окрестности, но ни пятна тени. Поэтому долго там не засиживались. У меня в фотоаппарате села батарея, поэтому картинки делались на телефон Радлера.Поездка для меня преследовала, кроме прочего, цель испытать оборудование для Париж-Брест-Парижа. В частности, самодельный багажник, изготовленный из лыжной карбоновой палки, пластиковой водопроводной трубы и каннондейловского выноса. Багажник не подвел, но поведение вела с нагруженным килограмм до 6 багажником совсем не понравилось. Так что туризм с велоштанами не для меня. 6 килограмм же придется потерпеть во Франции. Вся потеха для меня уместилась в 160 км. Поскольку дорога была уже знакома по нашей поездке на Битюг в начале лета, показалось, что доехали быстро. Спасибо Андрюхе за аствальдтный отжиг.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 15 авг 2011, 12:24
Radler
Прокатись и вправду классно.
Пробовал записать трек маршрута, но аккумулятор не позволил это сделать в полном объеме. Что получилось можно посмотреть здесь
http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tpf ... =trackList
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 15 авг 2011, 22:56
BoBka
а чем знаменит этот курган?
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 15 авг 2011, 23:06
Radler
BoBka писал(а):а чем знаменит этот курган?
Урочище Шип-курган — геологический памятник природы, площадью около 9 га. Выделен постановлением администрации Воронежской области № 500 от 28.05.1998 г.
Расположен недалеко от села Юдановка на полуострове-стрелке при слиянии рек Березовка и Икорец. По сути это меловой останец, образованный длительной работой воды и ветра. Представляет собой четко выделяющийся на фоне плоской луговой поймы холм с куполообразной вершиной. С расстояния 300-500 метров напоминает форму пирамиды. Над плоской поверхностью поймы Шип-курган поднимается на высоту 25-30 метров. Вершина холма имеет куполовидную форму, а основание останца в плане имеет форму прямоугольника, у которого ширина 250 м, а длина около 500 м.
Значительное возвышение над поймой, разнообразие экспозиций склонов благоприятствовали формированию на поверхности различных по условиям термического режима, освещенности, увлажненности экотопов. В кустарниковых, лугово-разнотравных и лугово-степных ассоциациях там произрастает до 400 видов высших растений.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 19 авг 2011, 22:12
stPiligrim
Dwoex писал(а): В частности, самодельный багажник, изготовленный из лыжной карбоновой палки, пластиковой водопроводной трубы и каннондейловского выноса. Багажник не подвел, но поведение вела с нагруженным килограмм до 6 багажником совсем не понравилось. Так что туризм с велоштанами не для меня.
Осмелюсь предположить, что вы не любите кошек, потому что совсем не умеете их готовить. В том смысле что поведение велосипеда с багажником очень зависит от самого багажника. Недавно сменил Axiom Odyssey (кажется так оно называлось), на цельносварную конструкцию (куплены была давно на БК, но я второй владелец, посему не знаю названия). Конструкция настолько суровая, что немного сжимает задние перья (колесо просто так уже не поставишь, не разжав перья руками). Могу сказать что управляемость велосипедом на грунтах несколько улучшилась.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 20 авг 2011, 00:34
Dwoex
Я действительно не собираюсь переходить на кошатину. Ставить на карбоновую раму патентованной геометрии "'4 точки '', расчитанной на то, чтобы пружинить и глотать мелкие неровности, жесткий багажник, означает допустить ошибку в творчестве.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 20 авг 2011, 00:39
VladimirI
про управляемость велосипедом на грунтах несколько улучшилась тоже поэтическое преувеличение. Ну или рама владельцу совсем не подходит по размерам например.
Re: 2011-08-14 ВС Шип Курган
Добавлено: 20 авг 2011, 12:56
stPiligrim
VladimirI писал(а):про управляемость велосипедом на грунтах несколько улучшилась тоже поэтическое преувеличение. Ну или рама владельцу совсем не подходит по размерам например.
Когда при маневрах багажник живет своей жизнью, и его болтает на поворотах, влево и и вправо, то размер размер рамы как бы в этом не участвует...
2 Dwoex
Ну а так полностью солидарен, на легке катать гораздо приятней, чем с грузом (хоть на спине, хоть на багажнике). Но если жизнь заставляет тащить груз, то лучше его везти на путевом багажнике.