FAQ по выбору покрышек
Добавлено: 31 авг 2008, 20:09
bv76 писал(а):Слик - гладкие покрышки, предназначенные в основном для асфальта
Полуслик - покрышки средней ширины, имеющие слабо выраженный протектор посередине с грунтозацепами разной высоты по бокам, хороши на ровной дороге
внедорожные покрышки характеризуются развитым протектором по всей области соприкосновения с дорогой
Корд - вваренные в покрышку по краям переплетённые нити из стали или кевлара, служит для удержания покрышки на ободе, кевларовый корд предпочтительней, т.к. легче и за счёт него покрышка складывается как камера (удобно в походе), но как правило покрышка с ним дороже
Материал, из чего сделана покрышка - резина, компаунд (смесь полимерных материалов, в настоящее время самый распространённый, 99% покрышек делаются из компаунда в разных вариациях). Компаунды бывают многослойными с фирменными технологиями, но на ощупь это не определишь и на езде эти технологии отражаются значительно меньше, чем рисунок протектора, посему расписывать каждую неактуально, особо пытливые найдут всю инфу в интернете
Компаунд условно можно разделить на твёрдый и мягкий, как правило твёрдый более скользкий, а мягкий более шершавый
Твёрдый и скользкий компаунд лучше едет по асфальту, он накатистей на ровной дороге, но совершенно непригоден в мокрую погоду, покрышки из твёрдого компаунда лучше использовать летом в жару и не забывать, что они требуют большей осторожности в манёврах
Мягкий компаунд хорош на грунтах, асфальте с песком и вообще там, где требуется большая цепкость покрышки, но за счёт этого он быстрей стирается
Рисунок протектора у внедорожных покрышек бывает продольным (лучше накат, больше скорость), поперечным (лучше гребучесть, в горки лазать хорошо) и ёлочкой (универсальный).
Высота протектора влияет на шум от покрышек при езде, на проходимость, а вкупе с давлением в камере ещё на проколы и чувствительность пятой точки