2014-06-30/07-06 Путешествие по бревету 1200 Бельгия Франция
Добавлено: 11 июл 2014, 22:10
В своих прошлых фильмах я сравнивал бревет с беременностью. Подташнивает, хочется съесть непонятно что и все такое. Это полностью справедливо для 600 – ток. 1200 больше напоминает плановую хирургическую операцию. Назначен срок, ходишь, маешься, ждешь, изводишь себя. Потом сама операция. Под плохим наркозом. Время тянется медленно. Тошно и больно, никак не дождешься, когда же все закончится. После операции никакого особенного облегчения, а болезненное возвращение к нормальной жизни. Обучаешься заново ходить пешком и говорить по – русски. Изменения со стороны психоэмоциональной сферы состоят в том, что на дистанции я перестал давать себе клятвенные обещания, что делаю это в последний раз. Это свидетельствует о полной потере интереса к действительности.
Выехал на машине 29 июня из Воронежа в Шереметьево в подавленном состоянии. Наверно перенервничал. Поднялось давление, разболелась голова. Всю ночь ехал за рулем с этой головной болью. Однако к моменту посадки в самолет все прошло. Летели «Аэрофлотом» 3 с лишним часа над Ригой, Балтийским морем и Копенгагеном. В Брюсселе на паспортном контроле не приставали. Сказал, что прилетел кататься на велосипеде. Меня и пропустили. Тут же ждал неприятный сюрприз. Почухас, сданный в крупноразмерный багаж, никак не появлялся. Все пассажиры моего рейса давно уже разобрали баулы и разошлись, за ними пришли другие – тоже разошлись. Я прождал час с лишним. Пошел в бюро розыска багажа. Там повертели мой талон и сказали. Что с «Аэрофлотом» не работают, а надо идти еще куда – то. Пошел «куда – то». Проходя мимо пустой ленты увидел свой почухас лежащим на полу рядом. С радостью набросился его собирать. Переоделся в велоодежду и выехал из аэропорта. Ехать до Морковена, пригорода Херенталса надо было 45 км. В этом году со мной было аж два навигатора. Автомобильный Престижио под Навител и проходимческий еТрек20 под GPS. Искать стойбище ехал по Навителу знакомыми местами по велодорожке Мимо сельских веломагазинов, памятнику газонокосилке И пивному бродильному чану. Несколько раз переезжал каналы Ночевать две ночи перед стартом предстояло в гостевом доме на краю Морковена у хозяйки по имени Джанин. Подъезжая к дому увидел организатора Яна Гиртса. Он представил меня хозяйке. Жилье оказалось роскошным. Комната на втором этаже сельской усадьбы. С погребом и хозпостройками вокруг. В соседних комнатах жили поляки, работающие в Херенталсе. За ночь перед стартом должны были подъехать еще двое участников бревета: бельгиец Патрис, знакомый с прошлого года и немец Фольке. В гостиной, где завтракали меня заинтересовало устройство вроде самовара. Как сказала Джанин – старая фламандская штуковина, память о покойном муже. Внутрь, через верхнюю крышку с ручками закладываются дрова, разжигаются и получается нагретая, плоская как у стола, поверхность, на которой можно греть чай, кофей, или, там, пунш варить. Или перловку.
Пока солнце не село успел проехаться в сторону Херентался до ближайшего сельмага, чтобы купить что-нибудь на ужин. Тариф проживания был «бэд энд брекфэст», ужином не кормили. Обнаружил интересный дизайнерский ход в строительстве приусадебных заборов. Между двумя сетками насыпаются камни.
Выехал на машине 29 июня из Воронежа в Шереметьево в подавленном состоянии. Наверно перенервничал. Поднялось давление, разболелась голова. Всю ночь ехал за рулем с этой головной болью. Однако к моменту посадки в самолет все прошло. Летели «Аэрофлотом» 3 с лишним часа над Ригой, Балтийским морем и Копенгагеном. В Брюсселе на паспортном контроле не приставали. Сказал, что прилетел кататься на велосипеде. Меня и пропустили. Тут же ждал неприятный сюрприз. Почухас, сданный в крупноразмерный багаж, никак не появлялся. Все пассажиры моего рейса давно уже разобрали баулы и разошлись, за ними пришли другие – тоже разошлись. Я прождал час с лишним. Пошел в бюро розыска багажа. Там повертели мой талон и сказали. Что с «Аэрофлотом» не работают, а надо идти еще куда – то. Пошел «куда – то». Проходя мимо пустой ленты увидел свой почухас лежащим на полу рядом. С радостью набросился его собирать. Переоделся в велоодежду и выехал из аэропорта. Ехать до Морковена, пригорода Херенталса надо было 45 км. В этом году со мной было аж два навигатора. Автомобильный Престижио под Навител и проходимческий еТрек20 под GPS. Искать стойбище ехал по Навителу знакомыми местами по велодорожке Мимо сельских веломагазинов, памятнику газонокосилке И пивному бродильному чану. Несколько раз переезжал каналы Ночевать две ночи перед стартом предстояло в гостевом доме на краю Морковена у хозяйки по имени Джанин. Подъезжая к дому увидел организатора Яна Гиртса. Он представил меня хозяйке. Жилье оказалось роскошным. Комната на втором этаже сельской усадьбы. С погребом и хозпостройками вокруг. В соседних комнатах жили поляки, работающие в Херенталсе. За ночь перед стартом должны были подъехать еще двое участников бревета: бельгиец Патрис, знакомый с прошлого года и немец Фольке. В гостиной, где завтракали меня заинтересовало устройство вроде самовара. Как сказала Джанин – старая фламандская штуковина, память о покойном муже. Внутрь, через верхнюю крышку с ручками закладываются дрова, разжигаются и получается нагретая, плоская как у стола, поверхность, на которой можно греть чай, кофей, или, там, пунш варить. Или перловку.
Пока солнце не село успел проехаться в сторону Херентался до ближайшего сельмага, чтобы купить что-нибудь на ужин. Тариф проживания был «бэд энд брекфэст», ужином не кормили. Обнаружил интересный дизайнерский ход в строительстве приусадебных заборов. Между двумя сетками насыпаются камни.