крылья, или чем спасаться от грязи

Вопросы новичков
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 6498
Зарегистрирован: 22 авг 2007, 09:07
My bike: CUBE AMS Pro
Phone: +79036542319
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Semik »

Dwoex писал(а):Крепление заднего крыла ременным хомутом за подседел довольно говенное. Крыло норовит съехать в сторону.
У топовых скс ременный хомут прорезиненный. Крыло норовит съехать только если им зацепить за что-то.
_________________
xxx: мне кажеться, что я люблю ее
yyy: Когда кажеться, надо бить себя учебником русского языка по голове.

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

KEEPER
тогда всё сходится. С SKS такой финт ушами не пройдёт. Правда для себя я нашол выход. Заключается он в модернизации передней полноразмерки таким образом, чтобы удалось поставить её на вилки, не имеющие отверстия в горилле. Думаю, америки не открою, но вероятно, кому-то пригодится сей опыт.

Проблема заднего колеса была решена ещё в прошлом году, установкой металлопластиковой полноразмерки из комплекта SKS cromoplastic(оно же SKS Radschu в прайсе лидера), купленной в лидере за жалкие 400 с лишним рублей(при стоимости на чейне под 1000). Оное нисколько не мешает установке багажника, и при вменяемой установке, говны не будут блокировать колесо.
DSC00036.JPG
Долгими зимними вечерами зрел план по установке переднего крыла. Цель - отличный вид байка, не выбивающийся из общего цветового решения и вменяемая защита от грязи. Было перепробовано туева хуча способов и найден единственный, удовлетворяющий всем параметрам. Вот он
DSC00035.JPG
Крыло сие - передняя полноразмерка SKS cromoplastic разрезанная на 2 части, причём задняя часть укорочена на 1 см, с целью предотвращения "игры" крыла. Крепление от крыла Planet-X X-Guard. Дополнительые затраты составили 6.5фунтов и 10мин работы ножовкой и дрелью. Сейчас, уже после вчерашнего выезда по лужам и снегопескомесиву сделано окончательное заключение - крылу на веле быть. Эффективность превысила самые смелые ожидания и подрамный щиток вероятно не потребуется - на систему просто ничего не летит. Специально старался себя не сдерживать но добиться "игры" крыла во время испытаний не удалось. Ещё несколько фото самого крепления
DSC00037.JPG
и крепление в шток
DSC00038.JPG

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение DM76 »

ROSOM@X@ писал(а):Эффективность превысила самые смелые ожидания и подрамный щиток вероятно не потребуется - на систему просто ничего не летит
Странно... Если провести касательную к внешней поверхности передней шины через нижний край крыла, то мы увидим, что она проходит чуть выше каретки (как мне показалось), что означает, что грязь на каретку и звезды лететь будет. Также достанется заднему переклюку. Хотя на практике сильная зависимость от от типа грязи и рисунка протектора.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

DM76
верно, крыло не способно абсолютно полностью прикрыть систему, но прогресс по сравнению с теми вариантами что были ранее просто колоссальный. Вполне возможно, что полустёртый протектор так же сыграл свою роль. О влиянии скорости движения на вылет грязи не стоит забывать(более 35 не разгонялся). Да и проверка говнами пока ещё не пройдена. Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы, там установленные. В виду этого мне весьма импонирует мысль о шитке, подобном Cycledesign у KEEPERа, но никак не SKS. Но это уже в качестве превентивных, нежели насущных мер.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
My bike: STELS Navigator 630
Phone: 906-582-75-85
Real Name: Сергей
Откуда: Volgogradskaja str.
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение *GreY* »

ROSOM@X@ писал(а):Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы, там установленные. В виду этого мне весьма импонирует мысль о шитке, подобном Cycledesign у KEEPERа, но никак не SKS. Но это уже в качестве превентивных, нежели насущных мер.
Я, например, щиток беру больше для свой защиты от того, что из-под колес летит...накатавшись осенью без переднего крыла (хотя и оно порой не спасало) пришел к такому решению.
Цепь и звезды защищать имхо лучше кожухом, так и цепь по всей длине накрыта, и звезды передние, и пидумывать особо нечего. А каретка насколько я помню практически всегда самое грязное место вела, независимо от типа крыльев...хотя когда рылся в нете нашел вот-такую приспособу самодельную (взято с http://daleej.livejournal.com/).

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение DM76 »

ROSOM@X@ писал(а):верно, крыло не способно абсолютно полностью прикрыть систему,
ROSOM@X@ писал(а):Прикрывать звёзды нет смысла, а вот каретку попытаться защитить стоит, особливо промы,
*GreY* писал(а):Цепь и звезды защищать имхо лучше кожухом,
Я тут писал про брызговик на переднее полноразмерное крыло и фотки давал. ИМХО самый результативный и наименее затратный вариант. Защищает и каретку и систему и цепь и даже задний переклюк, плюс частично велотуфли.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 09:20
My bike: TREK 820, TREK 3900
Phone: 89202126821
Real Name: Александр
Откуда: Юго-запад, "пьяные дворы"
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Метеор »

ROSOM@X@
смотри чтоб его в случае чего снять можно было а не пилить как тогда :crazy:
_________________
Танк, который гуляет сам по себеВелотурист

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

Метеор
прошу заметить что не у меня пилили. И я проблем в говнах не испытывал вовсе. Потому и говорю про вменяемую установку крыла повыше(можно наблюдать на первом фото), чтоб колесо не блокировало грязью.

DM76
брызговик несомненно решил бы все проблемы, НО при такой конструкции, когда крыло не имеет поддерживаюших стоек, его установка невозможна.

Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Rom »

Я, например, щиток беру больше для свой защиты от того, что из-под колес летит
как можно защитить себя щитком, непонимаю? ) при малейшем повороте переднего колеса грязь не на раму будет лететь, а на обувь, штаны, лицо в конце-концов ))
А каретка насколько я помню практически всегда самое грязное место вела
опять не понимаю, какая польза от щитка? оно ж ведь только раму да контргайку способно защитить - то есть железки, которые протереть прощё. а вот защиты места между шатуном и кареткой вроде ещё не придумали (ну кроме полноразмерного крыла с брызговиком, как у DM76). щиток это место не защитит, так как пришлось бы очень близко ставить к плоскости вращения шатунов, но тогда они бы тёрлись о щиток.

ROSOM@X@, у тебя крепление переднего крыла оригинальное! не гуляет ли оно в горизонтальной плоскости при езде? а в вертикальной? а "Крепление от крыла Planet-X X-Guard" - пластиковое?

но что-то мне подсказывает, что при достатолно высокой скорости при езде даже просто по мокрому асфальту такое решение не совсем защитит. т.к. крылья далеко от колеса, то встречный поток воздуха будет сдувать капельки. а при малых поворотах колеса при маневрировании (объезд луж, например) - тем более )).

хотя, конечно, если предполагается с ними ездить по говнам, то такое моё замечание не уместно ))
Я тут писал про брызговик на переднее полноразмерное крыло и фотки давал. ИМХО самый результативный и наименее затратный вариант
интересно, а не цепляется ли такой низкий брызговик о ландшафт/флору/фауну? а если с бордюра съехать?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
Real Name: Дмитрий
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение DM76 »

Timex писал(а):интересно, а не цепляется ли такой низкий брызговик о ландшафт/флору/фауну? а если с бордюра съехать?
На то он и брызговик. Крыло-то жесткое и его нельзя так низко опустить. А поскольку он из пористой резины, то легко подгибается при съезде с бордюра разумной высоты, а также если цепляет флору. Фауну перезжать пока не доводилось :crazy:
Раньше я такие брызговики делал из автомобильных камер, но у легковушки не найдешь подходящего плоского участка, а у грузовика толщина резины чрезмерна, соответственно и вес готового изделия. Пористая резина толщиной 6мм подошла идеально. Где взять - не знаю. Валялся кусок дома.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

Timex
Нет, не гуляет. Как влитое стоит. Да, крепление пластиковое, что для меня есть гуд. Работа по лужам и снегомесиву зачтена. Так выглядело крепление с крыльями до модернизации http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25793 А вот и донор http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=11219 Почему выбор пал именно на него? Всё просто - на фото чётко видно, что представляет собой крепление, что оно высокое и планка пластиковая, с усилением. Да и цена вроде вменяемая.
при достатолно высокой скорости при езде даже просто по мокрому асфальту такое решение не совсем защитит
а вот у меня наблюдения диаметрально противоположные - чем выше скорость, тем менее летит из-под колёс, хотя на другой резине результат может быть иным
Последний раз редактировалось drinkins 03 мар 2009, 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2114
Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
Phone: 8 903 65 67 929
Real Name: Сергей Ефимов
Откуда: ост. Маршака

Re: крылья

Сообщение СергНик »

Себе поставил полноразмереые металлические (не тяжелые), переднее сделал с лопушком. Цена 140р.
Катался в это воскресенье в снег-дождь с колес ничего не летит. Где были лужи тестировал ходом. Только попутки "воспитанные", где снежная жижа на асфальте на второстепенных дорогах, обливали прилично. Когда выехал на Курскую трассу движение большое асфалть только мокрый, как после дождя, работа крыльев 100%. Крыльями доволен. Эти крылья на весну-осень, на распутицу.
Для лета другая конструкция, обязательно сзади шиток закрывающий передний переключатель (отказывает в работе) и подумать как прикрыть систему, цепь от песка, воды.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.

Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Rom »

ROSOM@X@, а что это у тебя за светлая кольцеобразная штуковина между кареткой и шатуном на фотке DSC00037.JPG? тоже защита от пыли/грязи или часть механики? если первое, то из чего сделано? (у меня там просто ось с квадратными концами)

да, зачётные крылышки SKS Radschu. Сколько раз ходил в Лидер за подобными, никогда их не было - либо уже разобрали все, либо не завозили )). а такие же в Арене стоили около 1500 на радость жабе ). пришлось купить нонеймовские в Велокроссе за 300 ру (тут они), но узковаты оказлись, хочется более широкие..

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

Timex
брось. месяц назад заходил - висели чёрные, правда не знаю, есть ли серебристые.

светлая кольцеобразная штуковина и есть каретка.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 13 апр 2008, 17:15
My bike: STELS Navigator 630
Phone: 906-582-75-85
Real Name: Сергей
Откуда: Volgogradskaja str.
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение *GreY* »

Timex писал(а):как можно защитить себя щитком, непонимаю? ) при малейшем повороте переднего колеса грязь не на раму будет лететь, а на обувь, штаны, лицо в конце-концов ))
Щиток, по моему мнению, нужен для защиты от того, что не приняло на себя переднее крыло, а это судя по чистоте нижней трубы рамы обычно тоже не мало. Я вот не понимаю как нужно петлять по дороге и на каких скоростях проходить повороты чтобы чтобы грязью из под переднего колеса уделаться с ног до головы ? :twisted:
Поправлюсь еще...целью защитить каретку щитком перед собой не ставил...а там как получится.
PS Однако призадумался над вышесказанным!

Rom
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1690
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 16:22
My bike: Stels 600 > 710+ > 770+ > Bergamont Helix 5.4
Phone: +79518589008
Real Name: Роман
Откуда: ЮЗ
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Rom »

брось. месяц назад заходил - висели чёрные, правда не знаю, есть ли серебристые.
так, я не понял, у тебя крылья 26" или 28"?
в Лидере эти: Комплект крыльев SKS PET-Radschutz 28" черн = 450 ру.

да и по фоткам заднего скорее всего 28". если так, то опять же, судя по фотке они не очень-то сгинаются для установки на колёса 26". верно ли это?

Не в сети
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 22 мар 2008, 19:28
My bike: GIANT Antem X0 custom
Phone: 89081455758
Откуда: Остужева
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение drinkins »

Значится уже нету, ибо точно 26. А на что на фотках оно - так и задумано, чтоб по грязи ездить.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 07 ноя 2008, 13:59
My bike: Norco Fluid 7.1 2014 Kit
Phone: 8 950 772 13 57
Real Name: Алексей
Откуда: дровишки?

Re: крылья

Сообщение Kotaboy »

SKS Shock Blade Front Mudguard и SKS X Blade Rear Mudguard - вроде бы золотая середина.

Но вот заинтересовали такие
1. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=28768
и
2. http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25800 + http://www.chainreactioncycles.com/Mode ... elID=25801

Особенно интересен 2-ой вариант, так как за цену в 2 раза большую чем они лучше?
И подойдут ли вышеперечисленные крылья на Rock Shox Dart 3?

Заранее спасибо за ответ(ы).
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 12 май 2008, 00:47
My bike: GT Zaskar Expert `08
Phone: 8-904-214-22-53
Real Name: Сергей
Откуда: Спутник
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Dester »

Kotaboy, вот тут есть и про Topeak и про SKS: http://forum.velomania.ru/index.php?showtopic=45738

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2375
Зарегистрирован: 16 мар 2008, 13:35
My bike: Merida
Phone: 8(995)094 25 55
Real Name: Konstantin
Откуда: Северный
Контактная информация:

Re: крылья

Сообщение Konstantin »

О как (крылья Speed stuff 2 задних щитка+половина переднего)
Вложения
Image(370).jpg
Image(367).jpg
Image(368).jpg
Последний раз редактировалось Konstantin 02 апр 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
_________________
8(995)094 25 55

Наше сообщество в контакте https://vk.com/mountain_vrn
Ответить