Пример пожалуйста, той алюминиевой рамы, которая гасит вибрации лучше карбона, весит легче карбона. Я б купил такую раму

Я попросил привести пример такой рамы, хорошего алюминия - а вы приводите ссылку на титановую раму. Голословие?MiG писал(а):выявляю недостатки: по сравнению с хорошим алюминием выгоды никакой (накат, виброгашение, вес, цена, ремонтопригодность, использование в туризме)
http://www.litespeed.com/bikes/current/Xicon.aspxAlfa писал(а):MiG
Вы так и не привели примеры рам из моего предыдущего поста.
1. китайский карбон сопоставим с люменемMiG писал(а): 1.Высокая цена
2.Хрупкий.
3.Не подлежит ремонту.
4.Не надёжный.
5.Теряет свойства от УФ - излучения на солнце
6.Осмелюсь заявить - рамы: "одноразовые" , то есть , как изделия пошли из большого спорта, и гонок, где ресурс детали, в нашем случае рамы, рассчитан на одну гонку, потом деталь выбрасывается и меняется на новую.
Алюминием ??? (такой элемент таблицы Менднлеева)? Люмен это мера светового потокаMazay писал(а): 1. китайский карбон сопоставим с люменем
Показывает это ?Mazay писал(а): 2. спорно, как показывает практика
респект! Уверен на 100 , что эпоксидкой или холодной сваркой, прочность никакая.Mazay писал(а):
3. кипер починял
Без порно, смотри п 2.Mazay писал(а):
4. спорно
Лак пропускает УФ, с краской некрасиво, не видны волокна.Mazay писал(а):
5. есть такие данные только о карбоне без покрытия лаком-краской
Поломанный алюминий варится аргонодуговой либо газовой сваркой в защитной (аргонной) атмосфере. Есть в каждом приличном автосервисе.Mazay писал(а):
7. а поломатый люмень типа можно скотчем смотать???
следи за темами
http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?f=16&t=942
здесь немного видео про карбон
Согласен!Alfa писал(а):что карбон - для большого спорта и гонок. Гоняют как раз на карбоновых рамах, а не на титановых почему-то. Я ж не предлагаю по парку кататься на карбоне. Просто у карбоновых рам своя ниша, у титана - своя, у алюминия - своя.
Повторюсь. Лично вам карбон не подходит для ваших целей? Какие вопросы, ездите на том, что нравится и подходит. Но и пишите тогда, что для ваших целей карбон - плохой вариант.
прокатиться правильно в данном случае было бы. так что 1-1MiG писал(а):ни тебе просто так для отдыха прокатится ?
"две беды России"Mazay писал(а): а что мешает-то??
Код: Выделить всё
это про людей с веломании
полюбэ шоссерная рамаMiG писал(а):"две беды России"Mazay писал(а): а что мешает-то??ну про дороги то молчу,
а некоторые думают (не буду пальцем показывать) что Рама МТБ карбон сделанна не для узкоспециальной подготовленной кросс кантрийной трассы и начинают ломать её на наших "подготовленных трассах", прыгать и т.д.Код: Выделить всё
это про людей с веломании
Нет бы поиском воспользоваться и не выдавать голословных утверждений. http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=45096#p45096MiG писал(а):респект! Уверен на 100 , что эпоксидкой или холодной сваркой, прочность никакая.
Мой поздравления!!!Markin писал(а):сёдня Альма стала моей![]()
Админ респектSemik писал(а):Нет бы поиском воспользоваться и не выдавать голословных утверждений. http://www.velo36.ru/forum/viewtopic.php?p=45096#p45096MiG писал(а):респект! Уверен на 100 , что эпоксидкой или холодной сваркой, прочность никакая.
Титановые рамы тяжелее алю рам (сопоставимых по цене) и тем более тяжелее карбоновых.MiG писал(а):Алюминий тяжелее карбона.( или примерно одинаково ) а титан однозначно легче
Понимаешь в чем дело... Если брать профиков, то кроме карбона на гонках они ничего поломать не могут, потому как кроме карбона давольно давно в гонках ничего не используют. До карбоновой эпохи ломаных стальных было не меньше, а скорее даже больше.MiG писал(а):это ни о чём не говорит, а карбо - рам поломанных после гонок полно, и без молотка
Для просто покататься хватит и дроческопа. Тебе оно не надо.MiG писал(а):Но что получается, что карбон только для гонок ? ни тебе просто так для отдыха прокатится ? + недостаток -узкая специальность, неуниверсален.
konalex писал(а):Markin писал(а):сёдня Альма стала моей![]()
Мой поздравления!!!