Страница 8 из 11
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:01
telefunken
vinylfanat писал(а):Меня иногда поражает безудержная тяга российских чиновников бездарно потратить как можно больше бюджетных средств. Не важно, на что.
здесь нет чиновников в теме (по крайней мере я их не вижу и я точно не чиновник), деньги трачу свои, есть желание потратить эффективно. Конкретно что не так в моей велопарковке?
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:11
Mazay
я уж писал - огромное количество металла на одно вело-место.
какава функция щита, кроме рекламного места?
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:14
Oliver O'Bri
telefunken писал(а):Поэтому нужны стандарты - отступ от двери, отступ от здания, расстояния между марковками, углы наклона - заранее все просчитать. А то потом будут возмущения типа "кто ж так строит" ))))
Логично. Выходит три варианта: перпендикулярно, параллельно и под углом. На счет отступов - порисую в автокаде, посмотрим, какой вариант наиболее выгодный.
Хотел еще добавить, что можно было бы цвет сделать яркий, чтоб парковка была заметной. У нас и так много серого в жизни.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:18
vinylfanat
Велопарковки без велодорожек - зачем они нужны? Каким образом подъезжать на велосипеде к этим самым велопарковкам? В городе очень много предметов, которые могут с успехом служить для велопарковки - любое ограждение, столб, лавочка... А вот велодорожки, в моем понимании, - ни одной.
telefunken писал(а):Конкретно что не так в моей велопарковке?
ВАША велопарковка как одинокая станция, не имеющая подъездных путей.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:23
telefunken
vinylfanat писал(а):Велопарковки без велодорожек - зачем они нужны?
я прошу меня глубочайше извинить, но пока я не имею средств и идей для строительства велодорожек в Воронеже, а вот насчет велопарковок все есть, мне отказаться от этого по вашему? Ждать когда велодорожки кто-то сделает? )))))
Ну, а если чуть серьезнее - всему свое время и до дорожек доберемся.
Правильно ли я понял, что конструкция в целом нормальная, просто тебя смущает, что рядом нет велодоржки?
Mazay писал(а):какава функция щита, кроме рекламного места?
там будет написано "Велосипедная парковка", уже весь двор подходит спрашивает что это такое ))))
vinylfanat писал(а): Выходит три варианта: перпендикулярно, параллельно и под углом. На счет отступов - порисую в автокаде, посмотрим, какой вариант наиболее выгодный.
буду очень благодарен, если получу готовую схему для строителей в виде законченной инструкции по вариантам установки этой конструкции при любых типовых установках у зданий.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:25
Mazay
ну что же веская причина, чтобы изводить краску и металл.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:26
telefunken
Mazay писал(а):ну что же веская причина, чтобы изводить краску и металл.
одну закажу специально для тебя без пластины, скажи где поставить? )))))))))))
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:30
Mazay
понятия не имею. пока не использую велосипед, как средство транспорта.
но конструктив имеет потенциал к удешевлению\облегчению
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 03 июл 2012, 23:37
vinylfanat
telefunken писал(а):Правильно ли я понял, что конструкция в целом нормальная, просто тебя смущает, что рядом нет велодоржки?
Конструкция
не антикризисная. Т.е. затратная очень. Велопарковки предназначены, как правило, для
бюджетных велосипедов, красной ценой 100 долларов в базарный день даже в развитых странах. А посему стоимость парковочного места должна быть соразмерна с паркуемым байком. Лучше вместо парковки разбить клумбу, огородить ее тяжелой чугунной решеткой. К этой решетке кому надо, будет пристегивать велосипед. Специализированные велопарковки без прилегающих к ним велодорожек - нонсенс.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 04 июл 2012, 01:14
seliff
vinylfanat писал(а):В городе очень много предметов, которые могут с успехом служить для велопарковки - любое ограждение, столб, лавочка...
Согласен на 100 процентов, из чего вытекает ответ на вопрос в заголовке темы, поставить там , где ВООБЩЕ не к чему пристегнуть вел. Хотя таких мест я пока не встречал в городе

Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 04 июл 2012, 09:12
telefunken
)))))))))))
то есть велопарковки не нужны в Воронеже? В любом месте есть деревья и столбы и у велосипедистов нет проблем с пристегиванием велосипеда? ))))
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 04 июл 2012, 09:34
vinylfanat
telefunken писал(а):то есть велопарковки не нужны в Воронеже? В любом месте есть деревья и столбы и у велосипедистов нет проблем с пристегиванием велосипеда?
Велопарковки нужны в комплексе с велодорожками. Велопарковка - дело вторичное.
Иначе это просто дешевые понты.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 04 июл 2012, 09:44
driver
seliff писал(а):поставить там , где ВООБЩЕ не к чему пристегнуть вел. Хотя таких мест я пока не встречал в городе

Магазины "Энкор" на Димитрова, на Текстильщиков - пристегнуть перед входом не к чему.
На Димитрова, по этой причине, езжу или на машине, или на маршрутке...
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 04 июл 2012, 09:58
ykurkin
telefunken писал(а):то есть велопарковки не нужны в Воронеже? В любом месте есть деревья и столбы и у велосипедистов нет проблем с пристегиванием велосипеда? ))))
внезапно озарение осенило его, и понял он, что лучшие месяцы весны и лета 2012 потратил впустую на
vinylfanat писал(а):дешевые понты
А так чо, парковки необходимы, да.
driver, Энкор на Текстильщиков - я пристегиваюсь к забору у какого-то киоска с бутербродами, метров на 50 ближе к перекрестку с ПрТруда, и имею успех (пока). Но я велосипед не мою, если что.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 07 июл 2012, 14:51
LargeHulk
telefunken писал(а):sp!rt писал(а):
ещё мысль. есть определённый запар с тросами: тонкие перекусываются, толстые - возить с собой неудобно. к тому же, трос желательно, должен быть достаточно длинным, чтобы быть продетым через оба колеса и раму. вариант решения: к трубе парковки приваривается достаточно длинная цепь, которая (желательно) запаена в полимер, чтобы не корябать раму. в этом случае паркующемуся достаточно возить с собой только персональный замок.
фотки давай.
типа как тут:
http://pics.livejournal.com/interso/pic/0000exaw/ только цепь короче, тоньше и закреплена только с одного конца. Вторым, свободным, оборачиваем велик как захочется и цепляем замок. Таких цепей само собой чем больше, тем лучше - больше великов пристегнём. Можно не только именно цепь рассматривать, но и трос всё-таки. Например, такой:
http://stuntexshop.ru/sites/default/fil ... able_0.jpg Одна петля его продета через приваренное к парковке "ухо", другая свободно болтается. Опять же обвиваем велик свободным концом и соединяем его с закрепленной на парковке петлёй навесным замком.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 11 июл 2012, 11:54
Filipok
LargeHulk писал(а):telefunken писал(а):sp!rt писал(а):
ещё мысль. есть определённый запар с тросами: тонкие перекусываются, толстые - возить с собой неудобно. к тому же, трос желательно, должен быть достаточно длинным, чтобы быть продетым через оба колеса и раму. вариант решения: к трубе парковки приваривается достаточно длинная цепь, которая (желательно) запаена в полимер, чтобы не корябать раму. в этом случае паркующемуся достаточно возить с собой только персональный замок.
фотки давай.
типа как тут:
http://pics.livejournal.com/interso/pic/0000exaw/ только цепь короче, тоньше и закреплена только с одного конца. Вторым, свободным, оборачиваем велик как захочется и цепляем замок. Таких цепей само собой чем больше, тем лучше - больше великов пристегнём. Можно не только именно цепь рассматривать, но и трос всё-таки. Например, такой:
http://stuntexshop.ru/sites/default/fil ... able_0.jpg Одна петля его продета через приваренное к парковке "ухо", другая свободно болтается. Опять же обвиваем велик свободным концом и соединяем его с закрепленной на парковке петлёй навесным замком.
нафига трос то, трос я и с собой повозить могу, а вот цепь, толщиною металла как минимум в палец - другое дело.
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 12 июл 2012, 00:15
telefunken
Ага, еще приделаем мойку, смазывалку и девочка пусть рядом прогуливается, для антуражу ))))
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 12 июл 2012, 00:23
Semik
Отличная идея! А лучше - не просто для антуражу

Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 16 авг 2012, 00:31
wowanbezbash
А под Это будут парковки?)))))))))))
Re: Велопарковки, какой вид более удобен и где лучше постави
Добавлено: 16 авг 2012, 14:39
telefunken
wowanbezbash извини, ты похоже один на них гоняешь вне спортивных залов, смысла нет для одного делать )))))