Страница 10 из 83

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 21:16
Mitritch
nedjmdin писал(а):48-11=81km\h :D
это как вообще высчитывается? личным опытом что ли

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 21:23
nedjmdin
типа того. у меня кстати даже на шоссейнике максимальная- 73кмч. просто сложились такие обстаятельства и я ими воспользовался.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 21:32
Dimon)
nedjmdin писал(а):типа того. у меня кстати даже на шоссейнике максимальная- 73кмч. просто сложились такие обстаятельства и я ими воспользовался.
ни фигасе!! Это с горки или ветер в спину? :)

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 21:39
VladimirI
за автобусом поди по северному мосту чуть с наклоном гнался :) опасное дело надо сказать

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 21:48
Mazay
Radler писал(а):наличие 48 не означает, что скорость будет 48
да ну не может быть :D

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:02
KEEPER
My bicycle history..., in pictures: :D

С раннего детства катал на нем (старая добрая советская "КАМА").
1.jpg
Единственный байк, который у меня "увели".

А в 2004 началась эра МТБ с байка:
1a.jpg
1b.jpg
1c.jpg
На нем я успешно откатал 2 сезона, проводил эксперименты с подвеской (менял длину коромысла и пробовал мягкость подвески, в итоге, посадил несколько пружин на псевдоамморте). Потом он начал "сыпаться".

Так что был вынужден купить следующий байк, им в 2006-м стал:
2.jpg
После STINGER`a идея подвеса меня конкретно заразила, так что я начал готовиться к приобретению еще одного подвеса. В 2008-м я его таки с боями взял в Москве:
3a.jpg
Начал на нем катать, везде катать. :D , но, проехав на "танке" около 150 км по асфальту, в 35-градусную жару, понял, что мне нужен асфальтовый байк. На "танке" утюжить асфальты было как-то не очень....
Что ж, стал искать шоссер, не особо дорогой, так как хотел так же заодно и просто попробовать, что из себя представляет шоссейная стезя.

В конце лета 2008-го под руки подвернулся некий аппаратик, правда, на раме не моей ростовки, но все равно он был мной куплен, заодно и "на попробовать".
4.jpg
Вроде как теперь должно было все встать на свои места, но..., покатав с Dwoex и Ко. на ТРЕКе, и едва "не убив" колени, я понял, что еще нужен будет легкий хардтейл (ТРЕК решил оставить для зимы), занялся его созданием, и к началу сезона 2009 он был готов:
5.jpg
Катал, катал, на всех байках..., и тут меня потянуло на экстрим, а для экстрима ни один байк (не считая подвеса) не годился. Требовалась иная геометрия рамы и нужен был хардтейл.

А тут как раз подвернулась возможность махнуться рамами, какой я сразу же и воспользовался. В итоге, рама от TREK`a была поменяна на раму GT Chucker, и на ней к сезону 2010 был собран хардтейл для экстрима.
6.jpg
Ну, теперь пора бы остановиться, но нет..., я уже "заболел на всю голову" :D шоссерные покатушки меня затянули, а он-то собран на раме, какая мне велика. Посему я решил пересобрать его на раме уже моей ростовки, так что к следующему сезону он будет готов. :twisted:
А так же провел небольшую модификацию легкого хардтейла на раме от GIANT, и в теплом сезоне 2011 буду обкатывать так же и его. :twisted:

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:07
nedjmdin
Dimon) как сказал Владимир, дело было на северном, за полупустым ПАЗом еще до установки камер.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:08
Jimello
KEEPER, слышал, ты тоже заразился идеей ригидной вилки на МТБ?)) какую поставил?

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:11
Dimon)
KEEPER Chucker суперский получился!!!

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:12
KEEPER
Ну, вообще-то да, за ПАЗиками в потоке легко идти, я даже на подвесе за 50 шел за ним от МП до пирамиды. Так что на шоссере вполне реально ехать еще быстрее. А как-то, по на 9-ку ехал, своими глазами видел, как шоссейник в желтой форме шел за прицепом КАМАЗа, обогнавшего меня примерно на 80 или 90 км/ч. А вот, что это опасно, да, соглашусь.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:13
KEEPER
Jimello, вкорячил "TRIGON".

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 22:28
VladimirI
nedjmdin писал(а):Dimon) как сказал Владимир, дело было на северном, за полупустым ПАЗом еще до установки камер.
Жаль ,что камер не было , а то бы можно было добыть видео глядишь :)

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 15 янв 2011, 23:02
KEEPER
VladimirI, да какое там видео. Едешь за авто и едешь, ничего интересного, а вот если бы при этом съемка велась из соседней машины, идущей рядом с процессом, тогда, да.
Хотя..., по-моему, тут речь вовсе не о видеокамерах идет, а о том, что он на трубках катал, еще до установки клинчеров.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 янв 2011, 10:22
Radler
KEEPER писал(а):о том, что он на трубках катал, еще до установки клинчеров.
Нее, речь идет о том как он ехал еще до установки обода :lol:

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 янв 2011, 11:40
nedjmdin
во загнули... какие на мтб трубки, я про то что автобус не постеснялся погонять.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 16 янв 2011, 14:57
BoBka
KEEPER интересный рассказ, у меня тоже "Каму" тут угнали.
(выменял на приставку Денди в Красноярске :D )
кстати крылья я сразу отломал с багажником т.к. решил что так он будет выглядеть веселее

кстати переклюк на чакере интересно выгут..

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 17 янв 2011, 12:10
smerth
BoBka там успок еще свою роль играет)

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 26 янв 2011, 23:24
Mazay
с удивлением обнаружил, что на выносе истон еа70 который вобщем и не очень пафосный все 6 болтов не магнитятся. из чего они??? интернеты пишут, что стальные. где правда???

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 26 янв 2011, 23:34
VladimirI
титанчик видимо , вряд ли алю туда рискнули поставить.

Re: Наши велосипеды.

Добавлено: 27 янв 2011, 00:05
Mazay
нержавейка наверн :(