Страница 2 из 3
Re: Гибриды
Добавлено: 15 июл 2008, 19:20
SDA
Maestro писал(а): Вот фотография циклокроссовой трассы.
Только там все на МТБ

Re: Гибриды
Добавлено: 15 июл 2008, 19:35
Maestro
А трасса циклокроссовая
Вообще, покурил интернет на тему гибридов. Много думал. Склоняюсь к тому, что надо брать не гибрид, а именно циклокроссер.
Re: Гибриды
Добавлено: 15 июл 2008, 21:17
VladimirI
пленяют руль-баран и жесткая вилка ?

Re: Гибриды
Добавлено: 15 июл 2008, 21:39
Dwoex
Циклокроссер это короткобазовый шоссер на злой резине. Для гонок соответствующих. Для дальняков не самый удобный вариант. Брать уж найнер тогда, в смысле 29". А на циклокроссере ноги за колесо цепляются за переднее.
Re: Гибриды
Добавлено: 15 июл 2008, 22:01
VladimirI
резину циклокроссовую я себе кстати ставил на найнер 35 мм Racing Ralf ,отлично катило везде кроме песков.
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 08:32
vgd
Dwoex писал(а): А на циклокроссере ноги за колесо цепляются за переднее.
Блин, неоднократно слышал подобное. Вы что пяткой на педали жмете? Ни разу, хоть с контактами, хоть без них не цеплял на шоссере. Сорри за офтоп
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 09:52
SDA
vgd писал(а):Ни разу, хоть с контактами, хоть без них не цеплял на шоссере.
Ездишь только по прямой и не поворачиваешь?

Что за шоссер? На стартоне очень даже можно зацепится.
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 10:45
vgd
Именно стартон. Не понимаю. Готов хоть завтра встретиться (сегодня занят) и научиите меня, как?

Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 11:58
DM76
Не спрорьте, на стартонах разные рамы бывают. Есть с короткой базой, есть с длинной. У меня с короткой - цепляется при вывернутом колесе даже без крыла. Кроме того педаль цепляется за асфальт в крутых поворотах
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 12:06
vgd
В поворотах за асфальт - эт да! Ну так это ж шоссер. Каретка занижена.
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 13:57
Maestro
VladimirI писал(а):пленяют руль-баран и жесткая вилка ?

Как неизбежное зло... Или не зло, смотря как смотреть.
Пленяет возможность ехать быстро и далеко по шоссе и при этом не пасовать перед грунтовыми говнами.
Re: Гибриды
Добавлено: 16 июл 2008, 18:49
Time
Prog писал(а):что бы горный был лучше нужно что бы кочек было больше чем ровной дороги. У вас это так?
Ога, именно. У меня во всяком сучае точно. Когда стер свою старую резину до состояния полслика, купил Кенду колоссал, дацнхильную. Дико злая резина, на асфальте с ней конечно тяжело, но на ней я и из болота вылезал, и по распаханному полю без тропинки ехал порядка 3х км... каждый выбирает то, что подходит по стилю катания именно ему. и качаю я ее , щупая чисто рукой, да так, чтобы мягкая была. мне ее меряли 1 раз, сказали, что 2 атм всего)))
Maestro писал(а):Что-то у меня на ровном асфальте без уклонов на максимальной передаче больше 37-38км/ч не выходит, да и то недолго.
странно... я на своей то совсем не асфальтовой резине по прямой без уклона 48 км/ч 1 раз выжал... но правда не знаю как это получилось. Хотя если раззадориться, могу держать 42 минут 5, учитывая, что без вела бегать вообще не могу, у меня сердце больное. А так, моя нонрмальная скорость 10-12-15.
Теперь про гибриды. Имхо, если выбирать при покупке между гибридм и мтб на сликах (учитывая стиль катания Маэстро) тогда гибрид. Но менять на гибрид vn,? который уже есть, совершенно не стоит. Он и так по асфальту просто летит, я пробовал))) Ты на мой сядь(на асфальте), а потом назад на свой, и поймешь, что для асфальта твоего мтб за глаза)
Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 09:06
angel x
Maestro
У меня стиль катания похожий, поставил себе на двухподвес узкие слики. Понял, что для меня это лучшая конфигурация. Возросла средняя скорость (25-35). На вусмерть убитом асфальте приходится конечно тяжеловато, да и в песочек не слезешь, но сухой и мокрый асфальт, сухую грунтовку вел держит хорошо. Страшновато на асфальте присыпанном песком, но пока без эксцессов.
Основная задача - безопасный перевоз моей тушки из точки А в точку Б с минимальными затратами сил и времени
Честно говоря смысла не вижу брать гибрид или циклокроссер. MTB на сликах справится с этой задачей не хуже.
Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 12:22
VladimirI
поставил себе на двухподвес узкие слики
мсье знает толк в извращениях

Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 12:33
Maestro
В любом случае задачу нужно решать с помощью тех инструментов, которые для этого предназначены. МТБ на сликах - это хорошо, но это полумера.
Где-то в интернете нашёл такую формулу. Путь байкера к скорости:
МТБ->МТБ на сликах->МТБ на сликах с гибридной системой->Гибрид->Гибрид с шоссейной системой->Шоссер
Первые два этапа я прошёл...

Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 12:40
Maestro
Time писал(а):странно... я на своей то совсем не асфальтовой резине по прямой без уклона 48 км/ч 1 раз выжал... но правда не знаю как это получилось. Хотя если раззадориться, могу держать 42 минут 5
У нас очень сложно найти абсолютно ровный, без уклонов, кусок асфальта. Точно также практически никогда не бывает полного штиля. И очень странная роза ветров: еду утром - ветер встречный, еду вечером обратно - снова встречный

(ага, сейчас подколки начнутся, типа, медленнее ехать не пробовал?

)
Скажем, по Северному мосту с правого на левый легко держу 50 в начале моста и 40-42 в конце моста. Но там уклончик. Для проверки преимуществ гибрида (или ЦК) надо прокатиться по наезженному маршруту и посмотреть
среднюю скорость.
Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 14:06
angel x
мсье знает толк в извращениях
Знаем, знаем
Ну нравятся мне двухподвесы при всех их недостатках

. А недостатков по сути один: низкий кпд педалирования
Зато комфорт при езде намного выше чем на хардтейле (забыл что раньше привставал на кочках)
Для неагрессивного катания и несложного туризма аллюминиевый двухподвес мне кажется вполне подходит.
Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 23:20
VladimirI
а что за подвес то ?
Re: Гибриды
Добавлено: 17 июл 2008, 23:47
angel x
Хороший двухподвес не по карману, а хардтейл не хочу, так что сильно не плюйтесь, довольствуюсь
Stels Voyager
И хотя сейчас начнутся косые взгляды в мою сторону

, но эта модель достаточно удачная. Накатал пока немного, около 700км, пока ничего не разваливается, все переключается, даже не скрипит, хотя прыгаю по бордюрам да и вообще езжу не слишком аккуратно. Поставил только регулируемый вынос и все.
Навеска уровня Shimano Acera
По мере износа деталей буду ставить навеску качественно иного уровня.
У меня тем более цель не занятие даухиллом и не большие путешествия, а несложный туризм.
Re: Гибриды
Добавлено: 18 июл 2008, 00:49
VladimirI
геометрия практически нормальная, не уродец , только вот поперечное усиление зачем то приварили, наверное для веса

ну и диски конечно, куда же без них

там голая пружина , судя по фото, без признаков демпфироваия ? эдак на удачной кочке и выстрелить из седла может.