Гибриды
Правила форума
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
Новички задают вопросы по покупке велосипедов, снаряжения, ремонте, трюках... Более опытные братья-байкеры отвечают на вопросы и делятся опытом. Но прежде чем обращаться с вопросом, прочитайте короткий справочник по покупке велосипеда или руководство по ремонту и обслуживанию.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Гибриды
Вот задумался о переходе на гибрид. Езжу большую часть по асфальту и по городу, но по дороге бывает и вусмерть битый асфальт, и грунт. Иногда и чисто по грунту ездить приходится, но немного и нечасто. В откровенные говна не лазаю, песочек бывает. Пришёл к выводу, что чистый шоссейник мне не пойдёт. Посему вопросы такие:
1. Насколько оправдан будет переход с МТБ на гибрид, если учесть, что основная задача - безопасный перевоз моей тушки из точки А в точку Б с минимальными затратами сил и времени? Из 1800 км, пройденных с начала сезона, 1500 км пройдено по шоссе и городу. Насколько велика будет разница в ощущениях с МТБ?
2. Есть ли у кого в Воронеже гибрид на "попробовать"? Лучше один раз пощупать.
3. Насколько оправдано отсутствие передней амортизационной вилки на некоторых моделях гибридов?
4. Ни разу не ездил на шоссерах с гнутым в рога рулём. Насколько оправдан такой руль на гибриде? Если удобнее, то чем? Как с таким рулём в городском трафике? Долго ли привыкать?
5. Что скажете о Форвардовских велокроссовых моделях? Как я понял, это не гибриды в чистом виде, но всё-таки.
И вообще, есть ли смысл?
1. Насколько оправдан будет переход с МТБ на гибрид, если учесть, что основная задача - безопасный перевоз моей тушки из точки А в точку Б с минимальными затратами сил и времени? Из 1800 км, пройденных с начала сезона, 1500 км пройдено по шоссе и городу. Насколько велика будет разница в ощущениях с МТБ?
2. Есть ли у кого в Воронеже гибрид на "попробовать"? Лучше один раз пощупать.
3. Насколько оправдано отсутствие передней амортизационной вилки на некоторых моделях гибридов?
4. Ни разу не ездил на шоссерах с гнутым в рога рулём. Насколько оправдан такой руль на гибриде? Если удобнее, то чем? Как с таким рулём в городском трафике? Долго ли привыкать?
5. Что скажете о Форвардовских велокроссовых моделях? Как я понял, это не гибриды в чистом виде, но всё-таки.
И вообще, есть ли смысл?
-
Не в сети
- Сообщения: 793
- Зарегистрирован: 08 июн 2008, 07:39
- My bike: Fuji
- Phone: 8-920-401-40-83
- Real Name: Иван
- Откуда: Железнодорожный р-н
- Контактная информация:
Re: Гибриды
У Ванишева братца Дмитрия мерида гибрид, думаю он не против будет, если попросишь попробовать. Я катал на нем - ощущения после МТБ мягко говоря непривычные, но конечно на асфальте он значительно лучше идет. Хотя я все равно за МТБ 

-
Не в сети
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:04
- Phone: +7 903 6562436
- Real Name: Андрей
Re: Гибриды
1. Думаю оправдано.
2. У меня например.
3. imho, амортизатор вещь обязательная. У нас и асфальт то не слишком ровный.
4. Не пребывал
2. У меня например.
3. imho, амортизатор вещь обязательная. У нас и асфальт то не слишком ровный.
4. Не пребывал
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Гибриды
Форвардовские велокроссы - это видимо циклокроссовые велы, о чем собственно в прайсе написано. То есть усиленые шоссейники.вот собственно с сайта форварда
Велокросс.
Кто-то скажет: «Ааа, знаю, это кросскантри на шоссейниках». На самом деле всё наоборот. Велокросс возник значительно раньше и наоборот – кросскантри это скорее вариант велокросса на горных байках.
При всём внешнем сходстве велокроссовых велосипедов с шоссейными разница всё таки есть. Первым делом кидаются в глаза кантилеверные тормоза и более широкая (30-35мм) резина. Дело в том, что стандартные шоссейные клещевые тормоза не подходят для эксплуатации на грязевых трассах. В этих же целях применяются и более широкие грязевые покрышки с развитым рисунком протектора.
Кроме тормозов и покрышек велосипеды также отличаются посадкой и, соответственно геометрией рамы. Рамы для велокросса более приспособленны для езды по пересечёнке. Каретка расположена выше, для преодоления препятствий. Высоко расположенные тормозные ручки и более пологий угол рулевой колонки делают возможным преодоление таких спусков, которые шоссерам и не снились.
рулить прямым рулем все же проще , особенно на грунтовой пересеченке.
в принципе гибрид как таковой особых преимуществ , если иметь в виду геометрию и большие колеса не имеет. поставь слики , хотя у тебя же хуррикейны ? но можно конечно совсем узкий слик попробовать.
и поставить шоссейую кассету.
Велокросс.
Кто-то скажет: «Ааа, знаю, это кросскантри на шоссейниках». На самом деле всё наоборот. Велокросс возник значительно раньше и наоборот – кросскантри это скорее вариант велокросса на горных байках.
При всём внешнем сходстве велокроссовых велосипедов с шоссейными разница всё таки есть. Первым делом кидаются в глаза кантилеверные тормоза и более широкая (30-35мм) резина. Дело в том, что стандартные шоссейные клещевые тормоза не подходят для эксплуатации на грязевых трассах. В этих же целях применяются и более широкие грязевые покрышки с развитым рисунком протектора.
Кроме тормозов и покрышек велосипеды также отличаются посадкой и, соответственно геометрией рамы. Рамы для велокросса более приспособленны для езды по пересечёнке. Каретка расположена выше, для преодоления препятствий. Высоко расположенные тормозные ручки и более пологий угол рулевой колонки делают возможным преодоление таких спусков, которые шоссерам и не снились.
рулить прямым рулем все же проще , особенно на грунтовой пересеченке.
в принципе гибрид как таковой особых преимуществ , если иметь в виду геометрию и большие колеса не имеет. поставь слики , хотя у тебя же хуррикейны ? но можно конечно совсем узкий слик попробовать.
и поставить шоссейую кассету.
_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 831
- Зарегистрирован: 02 июл 2008, 08:16
- My bike: апгреженный Старт-Шоссе; Атом XC300; кастомный сити-гибрид
- Phone: 8-951-869-86-18
- Real Name: Владимир
- Откуда: Ямное
Re: Гибриды
Имею апгреженный до гибрида Старт-шоссе и "обычный" МТБ. + гибриды у друзей. Мое ИМХО:
1. Для "минимизации сил и времени" по шоссе и городу гораздо важнее настройка вела, чем тип: посадка, резина, давление, втулки, одежда...
3. По горкам на Олимпике на жесткой втулке - Ух! Класс. Вверх стоя на педалях просто влетаешь! То же при резком старте с перекрестка. В остальных случаях лучше амо- вилка.
4. С гнутым рулем нормально. Он уже, теоретически управляемость острее, на практике - по городу пофиг. Мне даже удобнее, нет опасения, что рогом машину зацепишь. Про кучу хватов написано много, актуально скорее в длинной гонке, а так на прямом руле с рогами не менее удобно.
А вообще ощущения несколько разные от гибрида и МТБ. Настоящий гибрид (не мой Стартон) более мягок, как-то ленивее, что-ли по сравнению с 26" МТБ, правда я в походах сравнивал, груженые.
1. Для "минимизации сил и времени" по шоссе и городу гораздо важнее настройка вела, чем тип: посадка, резина, давление, втулки, одежда...
3. По горкам на Олимпике на жесткой втулке - Ух! Класс. Вверх стоя на педалях просто влетаешь! То же при резком старте с перекрестка. В остальных случаях лучше амо- вилка.
4. С гнутым рулем нормально. Он уже, теоретически управляемость острее, на практике - по городу пофиг. Мне даже удобнее, нет опасения, что рогом машину зацепишь. Про кучу хватов написано много, актуально скорее в длинной гонке, а так на прямом руле с рогами не менее удобно.
А вообще ощущения несколько разные от гибрида и МТБ. Настоящий гибрид (не мой Стартон) более мягок, как-то ленивее, что-ли по сравнению с 26" МТБ, правда я в походах сравнивал, груженые.
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Гибриды
у меня есть. Подробности в аську.Maestro писал(а): 2. Есть ли у кого в Воронеже гибрид на "попробовать"? Лучше один раз пощупать.
И вообще, есть ли смысл?
А смысл.. дык я свой гибрид менять низачто не собираюсь - подумаешь на откровенном расколбасе скорость держу меньше МТБ-шников, но на асфальте 40 - это крейсерская.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 2114
- Зарегистрирован: 06 май 2008, 19:42
- Phone: 8 903 65 67 929
- Real Name: Сергей Ефимов
- Откуда: ост. Маршака
Re: Гибриды
Maestro
Не вижу ни какого смысла заморачиваться. Сегодня мне пришлось проехать по гредеру. Шины накачены по инструкции, для уменьшения сопротивления качению. Если была у меня жесткая вилка руки бы я отбил или сбрасывай скорость. Горный велосипед это лучшая комплектация велосипеда для катания. Не надо ни чего выдумывать. Это спртсмены ловят доли секунд до рекорда, твой рекорд один - пореже посещать поликлинику.
И конечно учавствовать в кросс кантри в свою силу.
Не вижу ни какого смысла заморачиваться. Сегодня мне пришлось проехать по гредеру. Шины накачены по инструкции, для уменьшения сопротивления качению. Если была у меня жесткая вилка руки бы я отбил или сбрасывай скорость. Горный велосипед это лучшая комплектация велосипеда для катания. Не надо ни чего выдумывать. Это спртсмены ловят доли секунд до рекорда, твой рекорд один - пореже посещать поликлинику.
И конечно учавствовать в кросс кантри в свою силу.
_________________
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
Правило № 90 // Никогда не слазь с большой звезды.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Гибриды
опять ты со своими сказками1kb писал(а):но на асфальте 40 - это крейсерская.

_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 607
- Зарегистрирован: 29 фев 2008, 19:04
- Phone: +7 903 6562436
- Real Name: Андрей
Re: Гибриды
Интересно, а почему именно горный, а не гибрид например, лучший? Imho что бы горный был лучше нужно что бы кочек было больше чем ровной дороги. У вас это так? Думаю у большинства нет.СергНик писал(а):Maestro
Не вижу ни какого смысла заморачиваться. Сегодня мне пришлось проехать по гредеру. Шины накачены по инструкции, для уменьшения сопротивления качению. Если была у меня жесткая вилка руки бы я отбил или сбрасывай скорость. Горный велосипед это лучшая комплектация велосипеда для катания. Не надо ни чего выдумывать. Это спртсмены ловят доли секунд до рекорда, твой рекорд один - пореже посещать поликлинику.
И конечно учавствовать в кросс кантри в свою силу.
Насчёт жёсткой вилки согласен. Далеко в Воронежа с ней не уехать...
-
Не в сети
- Сообщения: 719
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:34
- My bike: RockMashine Crossride 125 (гибрид по нашему) 28'' жесткая вилка
- Phone: 8-904-212-72-78 (переадресация)
- Real Name: Илья
- Откуда: Молодежный
Re: Гибриды
Полнейшая глупость. Равно сильно, что джип - лучшая машина для того, чтобы ездить.СергНик писал(а):Горный велосипед это лучшая комплектация велосипеда для катания.
По ровному асфальту без ветра в лицо выдержу. Хотя и буду ехать на пределе.VladimirI писал(а):опять ты со своими сказкамикм 10 то удержишь 40 по ровняку ?
15 минут покрутить педали с хорошим усилием - это несложно. Главное, чтобы не на стадионе: вылететь можно с круга (я про стандартный школьный).
И вообще, хорошь держать меня за балабола: еще никто не поймал меня на этой херне.
_________________
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
Оно поди пошто конечно, ежели не че, а если что коснись - вот тебе и пожалуйста, хотя с другой стороны оно не то что как бы вот, но если не вникать, весьма не очень.
-
Не в сети
- Сообщения: 19131
- Зарегистрирован: 24 авг 2007, 00:35
- My bike: Китай 29er
- Phone: 89204683572
- Real Name: Владимир
- Откуда: Воронежский Ужупис
- Контактная информация:
Re: Гибриды
крейсерская и ехать на пределе - это как бы 2 большие разницы ?
от кожевенного шлагбаума до маяка , или до летних зорь как раз червонец, покажешь как можно проехать его за 15 минут ?
у меня не получается 
от кожевенного шлагбаума до маяка , или до летних зорь как раз червонец, покажешь как можно проехать его за 15 минут ?


_________________
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается
I в моем нике , это не латинская единица , а Буква И , фамилия такая, на эту букву начинается

-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: Гибриды
Хм, а как же циклокроссеры гоняют по расколбасам? Видел фотки с их трассы, покруче КК-шных трасс будет, грязюки по колено + искуственные препятствия высотой до 40см, которые они на ходу перепрыгивают. С жёсткой вилкой.СергНик писал(а):Сегодня мне пришлось проехать по гредеру. Шины накачены по инструкции, для уменьшения сопротивления качению. Если была у меня жесткая вилка руки бы я отбил или сбрасывай скорость. Горный велосипед это лучшая комплектация велосипеда для катания. Не надо ни чего выдумывать.
ЗЫ: а на грейдер я выезжаю раз в месяц...
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Гибриды
Для города и пригорода = самое ТО.
На бездорожье и на трясках вы задумаетесь о МТБ
На длинных асфальтовых покатушках вспомните добрым словом шоссейник)))
Вам решать
Амортизатор на вилке ОБЯЗАТЕЛЕН, руль лучше прямой с рогами = лучше управляемость и легче тормозить в наших пробках, жизнь она ведь одна;).
А на шоссейнике по Воронежу катать ужасно, да... ='( только начнешь разгоняться - пора по тормозам )
На бездорожье и на трясках вы задумаетесь о МТБ

На длинных асфальтовых покатушках вспомните добрым словом шоссейник)))
Вам решать

А на шоссейнике по Воронежу катать ужасно, да... ='( только начнешь разгоняться - пора по тормозам )
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды

-
Не в сети
- Сообщения: 3277
- Зарегистрирован: 22 авг 2007, 16:44
- Phone: 920-212-48-32
- Real Name: Дмитрий
- Откуда: Северный
- Контактная информация:
Re: Гибриды
НЕ ВЕРЮ!!! Когда тест-заезд проводить будем?1kb писал(а):По ровному асфальту без ветра в лицо выдержу. Хотя и буду ехать на пределе.15 минут покрутить педали с хорошим усилием - это несложно.

_________________
Citius, Altius, Fortius!
Citius, Altius, Fortius!
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Гибриды
SDA да лан тебе. Мы же в том году еще катались, и пролетели всю деревню на 50 км/ч. забыыли?;))))) я тогда удивился - вот ребята прут на МТБ, как я на шоссере))) И килобайт там тоже гнал вовсю.
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды

-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: Гибриды
Под горку? В штиль? Что-то у меня на ровном асфальте без уклонов на максимальной передаче больше 37-38км/ч не выходит, да и то недолго.scanner писал(а):и пролетели всю деревню на 50 км/ч. забыыли?;)))))
-
Не в сети
- Сообщения: 2269
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 10:36
- My bike: циклокросс SURLY Cross-Check
- Real Name: Дмитрий
- Контактная информация:
Re: Гибриды
Резину поменяй и возможно передачуMaestro писал(а): Под горку? В штиль? Что-то у меня на ровном асфальте без уклонов на максимальной передаче больше 37-38км/ч не выходит, да и то недолго.

Накачать шины не забудь до каменного состояния.
_________________
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
Главное не цель, а процесс! (c) "Danse Avec Lui"
>-- 28" today & forever! --<
-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: Гибриды
Хм... Резина отличная, слик, накачана до 4 атм, передача 3-8 (на восьмискоростной кассете). Всё равно больше 3-4 минут не выдерживаю. А так на стандартной дороге с небольшими уклончиками (от города до Дубовки представляете трассу, да?) диапазон скоростей от 24 до 35 км/ч. Большей частью 27-29км/ч. По физической нагрузке это для меня средний темп, не прогулочный, но и без фанатизма. Это нормально? Или дыхалку тренировать надо?
-
Не в сети
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: 23 авг 2007, 00:18
- My bike: Orbea Enol, Orbea Sherpa
- Real Name: Олег
- Откуда: там, где холодно)
- Контактная информация:
Re: Гибриды
Maestro
вот уж не знаю кк те монстры
)) ехали))) я тогда на шоссере еле за ними успевал))
а сейчас хочу себе на мтб поставить велокомп и замерить свою скорость). бо она чуток подросла с апреля)
вот уж не знаю кк те монстры

а сейчас хочу себе на мтб поставить велокомп и замерить свою скорость). бо она чуток подросла с апреля)
_________________
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды
контакт: 8-950-752-56-22
Российские легкорастворимые дороги =) Просто добавь воды

-
Не в сети
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 23 июн 2008, 14:37
- My bike: Stels 930
- Phone: 8-920-410-56-23
- Real Name: Сергей
- Откуда: ДубOFFка
Re: Гибриды
Кстати о циклокроссах. Вот фотография циклокроссовой трассы. Ничуть не хуже КК-шной
http://rosamashka.narod.ru/photoalbum.html - причём это трасса для новичков.
