Страница 2 из 5
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 01:32
DM76
Pashkin писал(а):
Ню-ню, главное не подпускать близко катера, водные мотоциклы и другие источники цунами. А то они не упустят возможности устроить вам "цусиму". Razz У этой штуки слишком высокий центр тяжести.
Да, центр тяжести высокий. К сожалению, это вытекает из самой идеи конструкции. Тем не менее на волну от моторок я внимания почти не обращаю.
Цитата:
Думаю, такое средство годится скорее для переправ по спокойной воде.
Я ходил по достаточно бурной воде: Балахановское озеро (волна около 0.5 м), Ладога, Финский залив, Нева (в т.ч у Шлиссельбурга - сплошные водовороты и прочие прелести бурной воды) Не только переправлялся, но и проходил достаточно большие расстояния при разной степени волнения и ветра.
оригинал
тут
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 03:30
bv76
Идея интересная, но как всегда несовершенна. По-моему байдарка с местом под велосипед была бы более логичным решением при сохранении такого же веса и объёма. Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 08:42
vgd
Не, байдарка не то! Тогда уж каяк.
Была у меня когда-то идея поставить вел на доску (серф). Вот это был бы неплохой спортивный аппарат. Управлять вообще можно по-велосипедному - креном, устойчивость ловить так же, легкими поворотами...
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 09:09
DM76
bv76 писал(а):Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
С чего такой вывод?
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 09:35
ЖеНеКGT
Да, я давно загорелся покупкой сей вещицы. Но самое страшное животное все время пугает

А движок нафиг не нужен, имхо. Вело на то и вело, чтоб без всякого бензина там и масла. Для этого мотоциклы и машины есть, которые за рабочую неделю надоедают по самые помидоры.
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 09:53
Метеор
bv76
вот тут ты не угадал.
к байдарке нужно возить весло и вел распрягать для транспортировки, привязывать к байдарке и т.п. А тут - как есть со штанами и остальной навеской поставил на воду и поплыл.
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 10:15
SDA
Плавали с велом на байде, знаем

Велосипед+пасажир в таймень двушку не лезет даже со снятыми колесами. Таймень пожалуй самая вместимая байдарка, надувнухи намного меньше.
Метеор, в вейвранере тоже весло, очень похожее на байдарочное.
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 11:17
DM76
Вобчем почитал я отзывы об этой штуке и скажу так, если будет возможность купить в варианте 28" - возьму обязательно.
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 16:28
scanner
5 копеек: ипостась

от греч. hypóstasis - лицо, сущность
зы: давайте держать грамотность на уровне )
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 16:33
ЖеНеКGT
scanner
имхо, в тему название. Так как, даже по твоему переводу, новое лицо(новая сущность) велосипеда, т.е. использование велосипеда в другом виде(сущности)
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 16:37
bv76
DM76 писал(а):bv76 писал(а):Ну и с таким винтом на мускульной тяге даже Усманку не переплыть
С чего такой вывод?
винт показался очень маленьким
ЗЫ ну и вобщем - если ставить целью водное путешествие на этом чуде технического прогресса - имхо извращение. Если цель речку переплыть - я бы выбрал надувной матрас, он всяко легче и места меньше занимает, положил на него велик и греби руками

Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 16:51
drinkins
scanner, видать, имеет в виду, что надо писать "и", а не "э". Моя промашка.
Да вы что - велик в байдарку - вот уж точно изврат.
Re: Новые эпостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 16:55
Метеор
bv76
в ноябре в воду не полезу
"ведь я очень болезненный змей горыныч. вот справка о состоянии моего никудышного здоровья" (с)
Re: Новые ипостасии велосипеда
Добавлено: 10 окт 2008, 19:23
DM76
ЖеНеКGT
наверное имелось ввиду, что правильно писать "новые ипостаси" потому как ипостась, но не ипостасия.
Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 11 окт 2008, 13:43
Dwoex
Байдарка "таймень" весит никак не 10 кг, даже если в нее вел запихать. Что то от 30 до 40 при соответствующих габаритах. Дотащить ее до воды на веле можно только с помощью прицепа. Так что не вариант.
Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 11 окт 2008, 20:27
papirus
корочь, кто купит если раннер, сюда отпишитесь плиззз, проставлюсь за попробывать в деле сие

Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 12 окт 2008, 00:47
SDA
Dwoex писал(а):Байдарка "таймень" весит никак не 10 кг, даже если в нее вел запихать. Что то от 30 до 40
25 кг Таймень весит, если все "ненужное" выкинуть. Но на вел ее прицепить не получится, даже если на прицеп - слишком длинные части каркаса (около полутора метров). А вот надувнуха типа "щуки" весит 10 кг.
Dwoex писал(а): Дотащить ее до воды на веле можно только с помощью прицепа. Так что не вариант.
Если даже дотащить, то тоже не особо удобно... Плавали. Не лезет вел в байду (даже в Таймень). Кстати, как переплывать с велом на матрасе через Дон, для меня тоже загадка

Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 12 окт 2008, 10:48
VladimirI
моя надувная весит даже меньше, около 5 кг, но объем все равно не маленький , нужен рюкзак-штаны навроде метеоровского.
усманку форсировать можно и на самом легком надувном матрасе, воронеж уже сложнее, а дон - ну его нафиг .
Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 13 окт 2008, 11:05
ЖеНеКGT
На матрасе:
Ложишься спиной на матрас(ц) себе на живот укладываешь вел, желателно с велоштанами литров на 100. И с помощью рук, и какой-то матери гребешь. Или отдавшись течению куда-то выплываешь. Как ежик из мультика "Ежик в тумане". когда он на спине плывет , а на животе у него узелок
Есть вариант на матрасе лежа на животе, предварительно примотав скотчем(изолентой, туалетной бумагой ака МУМИЯ) к себе на спину вел. Не т/бумага не пойдет, может размокнуть.
Этот катамаран - тема надо брать
Re: Новое применение велосипеда
Добавлено: 13 окт 2008, 12:14
anton
Весу свои 5 копеек. В таком виде эта конструкция будет ОЧЕНЬ неустойчива. Потому как центр тяжести черти где над водой. Улучшить ситуацию можно двумя способами: Баллоны поставить пошире чем есть, либо использовать тяжелый шверт (на яхтах и лодках это называтся килем). Поскльку последнее невозможно в силу большой массы, остается только расширять консрукцию. И еще: шверт у него должен быть по-любому, инеаче даже при самом маленьком ветре (встречном, боковом,..) можете смело забыть о движении вперед. Будет мотылять, разворачивать куда угодно, но только не туда, куда нужно. И последнее: если уж есть такое желание обзавестись таким катамараном - будет надежней (в плане стабильной плавучести), и может быть даже дешевле изготовить его самим. Если что, есть опыт.
ЗЫ: Говорю не "с потолка", есть большой опыт общения с парусными катамаранами, большинство из которых самодельные. Так что все ошибки уже давно известны, не стоит их повторять.
