Страница 17 из 83
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 14 авг 2011, 21:59
KEEPER
VladimirI, скорее всего, я просто тестировал новое седло и пробовал всякие позиции, посему так и стоит.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 20 авг 2011, 16:42
maximovrom
Мой первый велик Стелс 650. Покупал - ничего не соображал, сейчас понимать начал, что КК мне нужен не так сильно. Тяжеловат мне 650ый, я вешу 60 кг,а он около 20.Но не сказать, что бы я разочарован.Неприхотливая машинка,свои деньги оправдывает. Купил 28 июля,до настоящего момента 930 км пробег. Через пару дней пройду первую тысячу. Поменял резину на более накатистую, поставил багажник. За весь пробег регулировал передний переклюк один раз, и вот недавно задник. Вел даже принял боевое крещение на второй день после покупки - протаранил новый Лансер,помял заднее крыло. А сам без повреждений))))) Зимой буду покупать еще один вел.Если денег будет не много,то куплю стелс 170 гибрид. Если будут - посмотрю в сторону брендов. Гибрид буду однозначно брать, потому как много езжу по асфальту. 170-ый понравился,легкий потому что. 12 кг вроде. Колеса узкие 28 и вилка блокирующаяся. Говорят,что у стелсов вилки не работают - не знаю, у меня на 650 отлично все.

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 20 авг 2011, 23:00
VladimirI
шоссейник бери для асфальта , гибрид это полумеры.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 21 авг 2011, 10:43
maximovrom
VladimirI писал(а):шоссейник бери для асфальта , гибрид это полумеры.
Помоему шоссер есть смысл брать разве что для соревнований,а у меня это не в приоритете.Туризм в большей части
и преимущественно асфальтовый.....А хардтейл для дальняка тяжеловат,но переделывать его как можно ближе к гибриду не охота. Он мне в таком качестве нужен будет не раз.Для рыбалок в радиусе 20 км по плохому грунту.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 21 авг 2011, 11:47
KEEPER
maximovrom, если будут чисто асфальтовые покатушки, то все же лучше взять шоссер, хоть и не соревнуешься. Я вот тоже не соревнуюсь, но асфальты с большим удовольствием катаю на шоссере.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 21 авг 2011, 18:03
maximovrom
KEEPER писал(а):maximovrom, если будут чисто асфальтовые покатушки, то все же лучше взять шоссер, хоть и не соревнуешься. Я вот тоже не соревнуюсь, но асфальты с большим удовольствием катаю на шоссере.
Да я заметил)))Но какой смысл в шоссере, если на него ставить багажник и ездить с рюкзаком? Чисто асфальтовые будут редко,в основном с элементами грунта конечно,вроде например дивногорья и подобного,где первые км 100 едешь по асфальту и дальше грунты. На которых шоссер и убивается и нагрузка от езды большая.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 21 авг 2011, 18:13
Markin
Циклокросс
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 21 авг 2011, 19:15
KEEPER
maximovrom писал(а):Но какой смысл в шоссере, если на него ставить багажник и ездить с рюкзаком?
Да, багажник на шоссер ни к чему.
Я на шоссере вещи распределяю так: инструмент, зап.камеры, комплект клейки камер - в подседельную сумку. Воду - на раму во флягах. Ключи, насос, деньги и пр. мелочь - в задний карман джерси. Зап. емкость с водой - во 2-й карман джерси (их там три), едУ - в третий карман джерси. При таком раскладе не требуется даже рюкзак, едешь на легке.
maximovrom писал(а):Чисто асфальтовые будут редко,в основном с элементами грунта конечно, вроде например дивногорья и подобного,где первые км 100 едешь по асфальту и дальше грунты.
Я для подобных целей собрал себе МТБ хардтейл (ригид), сделав упор на легкость и накатистую
кантрийную резину (НЕ полуслики, слики и пр.). Едет такой аппарат не хуже шоссера по асфальту (30-45 легко) и очень хорошо по легким грунтам.
Хотя, кто-то для этих целей собирает и гибрид. Это их право.

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 22 авг 2011, 01:37
maximovrom
KEEPER писал(а):Я для подобных целей собрал себе МТБ хардтейл (ригид), сделав упор на легкость и накатистую кантрийную резину (НЕ полуслики, слики и пр.). Едет такой аппарат не хуже шоссера по асфальту (30-45 легко) и очень хорошо по легким грунтам.
Хотя, кто-то для этих целей собирает и гибрид. Это их право.
Расскажи пожалуйста подробнее в личке,что за рама,какой обвес,втулки,кассеты. Интересно очень, как ты довел хардтейл до того,что он не хуже шоссера едет.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 22 авг 2011, 01:45
VladimirI
если бы ты не поленился отлистнуть одну страницу назад, то увидел бы и его шоссейник, и ригид.
Шоссейник выйдет купить нааамного дешевле чем собрать такую игрушку

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 22 авг 2011, 01:54
maximovrom
VladimirI писал(а):если бы ты не поленился отлистнуть одну страницу назад, то увидел бы и его шоссейник, и ригид.
Шоссейник выйдет купить нааамного дешевле чем собрать такую игрушку

Да видел я его на шоссере. Ехали на элеватор, ветер сильный,жара, стоим на какой то мусорке пьем воду.Подъезжает Кипер,даже не вспотевший)))) Кстати дал нам очень хороший совет по антиветровому построению - быстро научились,так и ехали дальше диагональю. За что ему спасибо огромное.Выглядит шоссер классно, от других людей знаю,что карбоновый и все,вроде около 7ми кг вес....А что тут еще скажешь. Но шоссер - это не для туризма вел все таки. Ригид хорош на асфальте,все таки жесткая вилка легче чем амортизатор,пусть и с блокиратором,но так ли он универсален? Можно ли на нем проехать несколько десятков км по грунтам без напряга? Вот это меня интересует.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 22 авг 2011, 02:05
Mazay
по грунтам и без напряга - так не бывает.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 22 авг 2011, 02:16
VladimirI
бывает , грунты то разные , не всегда они такие как на велоджирансе же

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 24 авг 2011, 23:11
telefunken
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 01 сен 2011, 12:57
maximovrom
Для туризма классная машинка.
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 01 сен 2011, 23:17
KEEPER
maximovrom, да ну, это ж, классический сити-байк. Для туризма немного иные машинки идут. Разве что для совсем совсем легкого и короткого туризма, тогда еще может быть.

Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 01 сен 2011, 23:45
potemkin
KEEPER хм, а почему?
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 02 сен 2011, 08:42
driver
potemkin писал(а):KEEPER хм, а почему?
Первое ( и главное) - вес - 17 кг
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 02 сен 2011, 09:22
potemkin
ого, на эт я внимание не обратил
Re: Наши велосипеды.
Добавлено: 02 сен 2011, 10:01
Mazay
driver писал(а):вес - 17 кг
два шоссейника
